PRADO Development оценил рынок загородной недвижимости
PRADO Development - Департамент управления недвижимостью компании PRADO Банкир и Консультант завершил очередной исследовательско–оценочный проект в области недвижимости.
PRADO Development - департамент управления недвижимостью компании PRADO Банкир и Консультант завершил очередной исследовательско–оценочный проект в области недвижимости.
Исследование проводилось для Группы компаний «ТРИ». Весной 2006 года Группа начала возведение первого поселка в рамках своего масштабного проекта, предполагающего строительство целого ряда централизованных коттеджных поселков в экономическом ценовом сегменте. В настоящее время данный сегмент рынка абсолютно не освоен. Соответственно, не существовало и достоверной рыночной информации о потенциале этого сектора рынка загородной недвижимости.
«Анализ развития рынка коттеджных поселков показал, что сегмент загородного жилья премиум– и бизнес–класса постепенно насыщается и скорее всего будет стагнировать, в то же время рыночный сегмент эконом–класса будет активно расти. Эксперты рынка такие изменения связывают не только с общим неудовлетворенным спросом на загородное жилье эконом–класса, но и поиском альтернатив и переориентации потребителей на загородное жилье в связи с удорожанием стоимости городского жилья.» - считает Евгения Тупейко, ведущий специалист PRADO Development.
Специалисты PRADO Development осуществили оценку потенциального спроса на домовладения в планируемых поселках, а также провели анализ предпочтений потенциальных потребителей в рамках исследуемой концепции.
«Нестандартность и сложность данного проекта, прежде всего, в том, что разработанная клиентом концепция коттеджных поселков эконом-класса на рынке загородной недвижимости еще не имеет сформированного предложения в данной нише, удовлетворяющего массовый спрос потребителей со средним уровнем доходов.
Соответственно, перед нами стояла задача выявить сегменты потребителей, готовых приобрести данное предложение, определить их требования и предпочтения. Каждый этап работы над проектом отличал новаторский подход и уникальность методики. Аналогичные проекты на рынке загородной недвижимости на практике еще не проводились» - рассказывает Евгения Тупейко.
Прежде всего, для выявления целевых групп покупателей и оценки спроса на объекты исследуемой концепции, было проведено сегментирование потребителей, желающих приобрести какую–либо некоммерческую недвижимость в Москве и Подмосковье. Вся аналитическая работа строилась на основании мнений компетентных экспертов рынка. В ходе работы было проведено 11 обширных интервью с руководителями и старшими специалистами крупнейших риэлторских агентств Москвы и Московской области.
На втором этапе исследователи сосредоточили свое внимание на целевой аудитории. «Надо заметить, что потенциальные покупатели загородной недвижимости, относятся к одной из самых труднодоступных категорий респондентов. С целью получения объективных данных, для проведения интервью был разработан специфический инструментарий и алгоритм беседы, выбраны места опроса, характеризующиеся наибольшим уровнем концентрации интересующих покупателей», - сообщила Екатерина Колина, консультант PRADO Development.
В результате на основе более 200 интервью были получены количественные данные, позволяющие с помощью статистических методов анализа оценить объем и описать «портрет» каждого сегмента целевой аудитории, выявить намерения потенциальных покупателей в отношении недвижимости, изучить процесс выбора загородных объектов. Дискуссии, проведенные в рамках фокус–групп с потенциальными покупателями, лояльными тестируемой концепции, предоставили исследователям достаточный массив информации для качественного исследования и глубинного анализа предпочтений, касающихся тестируемой концепции.
«Мы понимали, что проведение маркетинговой оценки предложения, в особенности такого, которое в настоящий момент отсутствует на рынке, невозможно без четкого понимания восприятия новой концепции конечными потребителями. Наш опыт и знания позволили не только выявить уровень спроса на конкретные загородные объекты, открыв для заказчика реальные объемы его целевого сегмента рынка, но и в том числе зафиксировать и отразить очень тонкие моменты, которые будут способствовать в дальнейшей реализации задуманного проекта». - Подвел итоги исследования Александр Романенко, Управляющий директор PRADO Development.
Исследование проводилось для Группы компаний «ТРИ». Весной 2006 года Группа начала возведение первого поселка в рамках своего масштабного проекта, предполагающего строительство целого ряда централизованных коттеджных поселков в экономическом ценовом сегменте. В настоящее время данный сегмент рынка абсолютно не освоен. Соответственно, не существовало и достоверной рыночной информации о потенциале этого сектора рынка загородной недвижимости.
«Анализ развития рынка коттеджных поселков показал, что сегмент загородного жилья премиум– и бизнес–класса постепенно насыщается и скорее всего будет стагнировать, в то же время рыночный сегмент эконом–класса будет активно расти. Эксперты рынка такие изменения связывают не только с общим неудовлетворенным спросом на загородное жилье эконом–класса, но и поиском альтернатив и переориентации потребителей на загородное жилье в связи с удорожанием стоимости городского жилья.» - считает Евгения Тупейко, ведущий специалист PRADO Development.
Специалисты PRADO Development осуществили оценку потенциального спроса на домовладения в планируемых поселках, а также провели анализ предпочтений потенциальных потребителей в рамках исследуемой концепции.
«Нестандартность и сложность данного проекта, прежде всего, в том, что разработанная клиентом концепция коттеджных поселков эконом-класса на рынке загородной недвижимости еще не имеет сформированного предложения в данной нише, удовлетворяющего массовый спрос потребителей со средним уровнем доходов.
Соответственно, перед нами стояла задача выявить сегменты потребителей, готовых приобрести данное предложение, определить их требования и предпочтения. Каждый этап работы над проектом отличал новаторский подход и уникальность методики. Аналогичные проекты на рынке загородной недвижимости на практике еще не проводились» - рассказывает Евгения Тупейко.
Прежде всего, для выявления целевых групп покупателей и оценки спроса на объекты исследуемой концепции, было проведено сегментирование потребителей, желающих приобрести какую–либо некоммерческую недвижимость в Москве и Подмосковье. Вся аналитическая работа строилась на основании мнений компетентных экспертов рынка. В ходе работы было проведено 11 обширных интервью с руководителями и старшими специалистами крупнейших риэлторских агентств Москвы и Московской области.
На втором этапе исследователи сосредоточили свое внимание на целевой аудитории. «Надо заметить, что потенциальные покупатели загородной недвижимости, относятся к одной из самых труднодоступных категорий респондентов. С целью получения объективных данных, для проведения интервью был разработан специфический инструментарий и алгоритм беседы, выбраны места опроса, характеризующиеся наибольшим уровнем концентрации интересующих покупателей», - сообщила Екатерина Колина, консультант PRADO Development.
В результате на основе более 200 интервью были получены количественные данные, позволяющие с помощью статистических методов анализа оценить объем и описать «портрет» каждого сегмента целевой аудитории, выявить намерения потенциальных покупателей в отношении недвижимости, изучить процесс выбора загородных объектов. Дискуссии, проведенные в рамках фокус–групп с потенциальными покупателями, лояльными тестируемой концепции, предоставили исследователям достаточный массив информации для качественного исследования и глубинного анализа предпочтений, касающихся тестируемой концепции.
«Мы понимали, что проведение маркетинговой оценки предложения, в особенности такого, которое в настоящий момент отсутствует на рынке, невозможно без четкого понимания восприятия новой концепции конечными потребителями. Наш опыт и знания позволили не только выявить уровень спроса на конкретные загородные объекты, открыв для заказчика реальные объемы его целевого сегмента рынка, но и в том числе зафиксировать и отразить очень тонкие моменты, которые будут способствовать в дальнейшей реализации задуманного проекта». - Подвел итоги исследования Александр Романенко, Управляющий директор PRADO Development.
Источник:
http://www.aoes-discont.ru