PRIOR.ru наводит резкость
Интернет-агентство PRIOR.ru запустило рекламную кампанию фотоконкурса Epson. Специалисты PRIOR.ru поменяли дизайн конкурсного промосайта, разработали баннеры и спланировали оптимальное размещение.
Интернет-агентство PRIOR.ru запустило рекламную кампанию фотоконкурса Epson. Специалисты PRIOR.ru поменяли дизайн конкурсного промосайта, разработали баннеры и спланировали оптимальное размещение.
Тендер на поддержку конкурса в Интернете агентство выиграло еще осенью, а 12 декабря на самых популярных (среди фотографов и не только) российских и украинских сайтах появились первые баннеры. Творческая группа PRIOR.ru предложила клиенту отразить в рекламе конкурса занимательный процесс наведения резкости. Неудивительно, что сюжет «Туман рассеялся и…» способен привлечь внимание аудитории, – интрига обеспечена уже с первой секунды.
Характерно, что агентство обеспечивает не только продвижение конкурса, но и его полное сопровождение. В специальные почтовые ящики, электронные и вполне реальные, оффлайновые, поступает до 80 работ в день. Представители PRIOR.ru выбирают самые удачные фотографии и готовят их к публикации на сайте. Они же отвечают на многочисленные вопросы пользователей. Анкетирование конкурсантов и подробная статистика позволяют агентству и клиенту отслеживать механизм проведения конкурса, на ходу внося необходимые коррективы. В марте представители Epson и компаний-партнеров конкурса определят победителей в своих рубриках.
Директор PRIOR.ru Сергей Спивак подчеркивает: «Работая в агентстве полного цикла, мы менее ограничены в средствах коммуникации с участниками, чем устроители типичных интернет-конкурсов. Присылать фотографии на конкурс Epson можно как по обычной почте, так и по электронной. Проведение этого конкурса доставляет нам самим большое удовольствие. Приходит очень много действительно хороших, высокохудожественных, необычных фотографий. Уже сейчас понятно, что выбрать победителя будет тяжело».
_______________________________________________________
Интернет-агентство PRIOR.ru входит в состав РА полного цикла PRIOR, основанного в 1993 году. Услугами агентства довольны: Panasonic, Suzuki, Bridgestone, Epson, Honda, Ricoh, «Спортмастер», Velux и многие другие. По оценкам представителей ведущих российских сайтов, по показателю годового оборота PRIOR.ru входит в тoп-5 агентств интернет-рекламы. В активах PRIOR.ru – более 30 наград фестивалей и конкурсов интернет-рекламы и дизайна.
Фотоконкурс Epson «Моя любимая фотография» проводится уже пятый раз. В этом году он стал международным: в нем могут принять участие жители России, Украины, Беларуси и Казахстана. Тема конкурса – «Моя любимая фотография». В этом году в конкурс добавлены рубрики: Портрет, Гламур, Жанр, Дети, Город, Животные, Пейзаж, Макро.
Посмотреть на сайт фотоконкурса и баннеры можно здесь:
http://photo.epson.ru/
http://www.prior.ru/portfolio/ban.html
Тендер на поддержку конкурса в Интернете агентство выиграло еще осенью, а 12 декабря на самых популярных (среди фотографов и не только) российских и украинских сайтах появились первые баннеры. Творческая группа PRIOR.ru предложила клиенту отразить в рекламе конкурса занимательный процесс наведения резкости. Неудивительно, что сюжет «Туман рассеялся и…» способен привлечь внимание аудитории, – интрига обеспечена уже с первой секунды.
Характерно, что агентство обеспечивает не только продвижение конкурса, но и его полное сопровождение. В специальные почтовые ящики, электронные и вполне реальные, оффлайновые, поступает до 80 работ в день. Представители PRIOR.ru выбирают самые удачные фотографии и готовят их к публикации на сайте. Они же отвечают на многочисленные вопросы пользователей. Анкетирование конкурсантов и подробная статистика позволяют агентству и клиенту отслеживать механизм проведения конкурса, на ходу внося необходимые коррективы. В марте представители Epson и компаний-партнеров конкурса определят победителей в своих рубриках.
Директор PRIOR.ru Сергей Спивак подчеркивает: «Работая в агентстве полного цикла, мы менее ограничены в средствах коммуникации с участниками, чем устроители типичных интернет-конкурсов. Присылать фотографии на конкурс Epson можно как по обычной почте, так и по электронной. Проведение этого конкурса доставляет нам самим большое удовольствие. Приходит очень много действительно хороших, высокохудожественных, необычных фотографий. Уже сейчас понятно, что выбрать победителя будет тяжело».
_______________________________________________________
Интернет-агентство PRIOR.ru входит в состав РА полного цикла PRIOR, основанного в 1993 году. Услугами агентства довольны: Panasonic, Suzuki, Bridgestone, Epson, Honda, Ricoh, «Спортмастер», Velux и многие другие. По оценкам представителей ведущих российских сайтов, по показателю годового оборота PRIOR.ru входит в тoп-5 агентств интернет-рекламы. В активах PRIOR.ru – более 30 наград фестивалей и конкурсов интернет-рекламы и дизайна.
Фотоконкурс Epson «Моя любимая фотография» проводится уже пятый раз. В этом году он стал международным: в нем могут принять участие жители России, Украины, Беларуси и Казахстана. Тема конкурса – «Моя любимая фотография». В этом году в конкурс добавлены рубрики: Портрет, Гламур, Жанр, Дети, Город, Животные, Пейзаж, Макро.
Посмотреть на сайт фотоконкурса и баннеры можно здесь:
http://photo.epson.ru/
http://www.prior.ru/portfolio/ban.html