PRIOR.ru проводит семинар «Интернет-технологии в рекламе и PR»
3 февраля интернет-агентство PRIOR.ru устраивает однодневный семинар «Интернет-технологии в рекламе и PR»
3 февраля интернет-агентство PRIOR.ru устраивает однодневный семинар «Интернет-технологии в рекламе и PR». Подобное мероприятие проходит уже в третий раз, и его традиционно ведет Сергей Спивак, директор PRIOR.ru.
На семинаре будут рассмотрены цели и средства интернет-рекламы, соответствующие различным типам кампаний, а также преимущества и тонкости PR в Cети. Речь пойдет и об особенностях медиапланирования в Интернете. Участники семинара узнают, как подбирать подходящие сайты и оптимизировать размещение, какие показатели и детали требуют первоочередного внимания. Слушатели научатся не только самостоятельно разрабатывать простые медиапланы, но и взвешенно оценивать предложения агентств.
Вторая часть семинара посвящена эффективной эксплуатации Интернета в комплексе с другими медиа: телевидением, наружной рекламой, прессой, радио и BTL. Также будет рассмотрено использование сайта в качестве инструмента продвижения компании и ее товаров. С этого ракурса будут разобраны типичные ошибки заказчиков и подрядчиков, допускаемые при создании корпоративных и промосайтов.
«В наших интересах популяризировать профессиональный подход к продвижению в Сети, – комментирует Сергей Спивак. – Цель семинара – продемонстрировать слушателям, что интернет-маркетинг не ограничивается размещением баннеров и «раскруткой» сайтов. Интернет – полноценный медиаканал, которым пользуются почти 22 миллиона россиян и который сильно недооценивает большинство крупных и средних рекламодателей».
Справка:
Интернет-агентство PRIOR.ru было создано в декабре 2000 года, как подразделение рекламного агентства полного цикла PRIOR. В 2001 году созданный агентством корпоративный сайт получил премию на Московском Международном Фестивале рекламы. На данный момент интернет-агентство предоставляет полный комплекс услуг по интернет-рекламе и разработке интернет-проектов.
Автор семинара – Сергей Спивак
В 1996 году окончил Московский Государственный Университет им Н.Э. Баумана (специализация – локальные-глобальные сети).
В медиаотрасли с 1998 года.
С 2000 по настоящее время – директор интернет-агентства PRIOR.ru.
Награды, звания:
Автор Патента на технологию показа рекламных материалов в Сети.
Автор более 20 докладов на различных семинарах и форумах.
Ведущий on-line конференции «Реклама в Интернет» Сайт www.RWR.ru
Под руководством Сергея создано более 50 интернет-сайтов для крупных и средних компаний.
Более 30 наград на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна.
Публикации в журналах: Эксперт, Деньги, Ведомости, Компания, Лаборатория Рекламы, Рекламодатель, Интернет-Маркетинг, Бизнес журнал, Рекламный журнал, Рекламные технологии, Мир Интернет.
Более подробно о программе семинара можно узнать здесь: http://www.admen.ru/seminar.php?id=82&type=1
На семинаре будут рассмотрены цели и средства интернет-рекламы, соответствующие различным типам кампаний, а также преимущества и тонкости PR в Cети. Речь пойдет и об особенностях медиапланирования в Интернете. Участники семинара узнают, как подбирать подходящие сайты и оптимизировать размещение, какие показатели и детали требуют первоочередного внимания. Слушатели научатся не только самостоятельно разрабатывать простые медиапланы, но и взвешенно оценивать предложения агентств.
Вторая часть семинара посвящена эффективной эксплуатации Интернета в комплексе с другими медиа: телевидением, наружной рекламой, прессой, радио и BTL. Также будет рассмотрено использование сайта в качестве инструмента продвижения компании и ее товаров. С этого ракурса будут разобраны типичные ошибки заказчиков и подрядчиков, допускаемые при создании корпоративных и промосайтов.
«В наших интересах популяризировать профессиональный подход к продвижению в Сети, – комментирует Сергей Спивак. – Цель семинара – продемонстрировать слушателям, что интернет-маркетинг не ограничивается размещением баннеров и «раскруткой» сайтов. Интернет – полноценный медиаканал, которым пользуются почти 22 миллиона россиян и который сильно недооценивает большинство крупных и средних рекламодателей».
Справка:
Интернет-агентство PRIOR.ru было создано в декабре 2000 года, как подразделение рекламного агентства полного цикла PRIOR. В 2001 году созданный агентством корпоративный сайт получил премию на Московском Международном Фестивале рекламы. На данный момент интернет-агентство предоставляет полный комплекс услуг по интернет-рекламе и разработке интернет-проектов.
Автор семинара – Сергей Спивак
В 1996 году окончил Московский Государственный Университет им Н.Э. Баумана (специализация – локальные-глобальные сети).
В медиаотрасли с 1998 года.
С 2000 по настоящее время – директор интернет-агентства PRIOR.ru.
Награды, звания:
Автор Патента на технологию показа рекламных материалов в Сети.
Автор более 20 докладов на различных семинарах и форумах.
Ведущий on-line конференции «Реклама в Интернет» Сайт www.RWR.ru
Под руководством Сергея создано более 50 интернет-сайтов для крупных и средних компаний.
Более 30 наград на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна.
Публикации в журналах: Эксперт, Деньги, Ведомости, Компания, Лаборатория Рекламы, Рекламодатель, Интернет-Маркетинг, Бизнес журнал, Рекламный журнал, Рекламные технологии, Мир Интернет.
Более подробно о программе семинара можно узнать здесь: http://www.admen.ru/seminar.php?id=82&type=1