PR-агентство FMC Group проводит на территории России третью антипиратскую коммуникационную кампанию
Специалистами PR-агентства FMC Group была разработана и реализуется программа мероприятий по борьбе с нелицензионным программным обеспечением для Adobe Systems Russia.
PR-агентство FMC Group проводит на территории России третью по счету антипиратскую коммуникационную кампанию для Adobe Systems. Специалистами агентства была разработана и реализуется целая программа мероприятий по борьбе с нелицензионным программным обеспечением. Она включает наружную рекламу в Москве и регионах, почтовую рассылку промо-материалов просветительского характера, а также целенаправленную антипиратскую активность в российском сегменте сети Интернет. Ключевым элементом компании Adobe в «Рунете» стал разработанный специалистами FMC промо-сайт http://www.crackcity.ru/. Сайт не преследует цель осуждать пользователей. Он наглядно демонстрирует возможные проблемы с контрафактным программным обеспечением, а также призывает использовать лицензионный продукт.
Ссылка на промо-сайт появляется в ответ на поисковый запрос на Google по ключевым словам (комбинации названия продукта компании Adobe и следующих слов/словосочетаний: генератор ключей, keygen, key generator, кряк, crack, hack, cdkey, взлом и т.п.). Текстовое объявление, выводимое на странице результатов поиска, привлекает внимание призывами «Скачай кряк прямо сейчас!», «Keygens, cracks, cd keys, serials - всё, что ты ищешь, находится здесь!» и «Скачай crack прямо сейчас! Keygens, cracks, cd keys, serials, кряки - полная коллекция на одном сайте!»
Перешедший по ссылке, попадает на http://www.crackcity.ru/. При попытке скачать «программу» появляется flash-ролик. Он имитирует нестабильную работу компьютера вследствие сбоя программного обеспечения, после чего сообщает о нелегальности использования контрафактного ПО.
По мнению менеджера по работе с клиентами агентства FMC Group Анны Поплавской, «crackcity.ru» предлагает совершенно новый подход к борьбе с пиратством: «Сайт является «стержнем» кампании в Интернете. Мы предлагаем по-новому взглянуть на антипиратскую деятельность. Банальными запугиваниями никого не удивишь, к тому же современный пользователь остается к таким посылам равнодушным. «Crackcity» задумывался, как неформальный, ироничный сайт, ссылку на который можно послать другу. Такой формат близок пользователям, а необычная подача успешно привлекает внимание к проблеме, в целом».
Ссылка на промо-сайт появляется в ответ на поисковый запрос на Google по ключевым словам (комбинации названия продукта компании Adobe и следующих слов/словосочетаний: генератор ключей, keygen, key generator, кряк, crack, hack, cdkey, взлом и т.п.). Текстовое объявление, выводимое на странице результатов поиска, привлекает внимание призывами «Скачай кряк прямо сейчас!», «Keygens, cracks, cd keys, serials - всё, что ты ищешь, находится здесь!» и «Скачай crack прямо сейчас! Keygens, cracks, cd keys, serials, кряки - полная коллекция на одном сайте!»
Перешедший по ссылке, попадает на http://www.crackcity.ru/. При попытке скачать «программу» появляется flash-ролик. Он имитирует нестабильную работу компьютера вследствие сбоя программного обеспечения, после чего сообщает о нелегальности использования контрафактного ПО.
По мнению менеджера по работе с клиентами агентства FMC Group Анны Поплавской, «crackcity.ru» предлагает совершенно новый подход к борьбе с пиратством: «Сайт является «стержнем» кампании в Интернете. Мы предлагаем по-новому взглянуть на антипиратскую деятельность. Банальными запугиваниями никого не удивишь, к тому же современный пользователь остается к таким посылам равнодушным. «Crackcity» задумывался, как неформальный, ироничный сайт, ссылку на который можно послать другу. Такой формат близок пользователям, а необычная подача успешно привлекает внимание к проблеме, в целом».