PR-агентство ИАЦ «БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ» объявило миссию
Петербургское PR-агентство ИАЦ "БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ" изменило дизайн корпоративного сайта в соответствии с утвержденным фирменным стилем. Изменения позволили сделать сайт агентства легче и быстрее, при этом сайт не потерял информативности. Его содержание, большинством аналитиков и посетителей оцениваемое как информативное и в целом удачное, изменилось незначительно, за исключением появления новой страницы "Миссия PR-агентства".
Директор ИАЦ "БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ" Илья Шамин считает, что публикация миссии, принципов и табу в деятельности PR-агентства является серьезным добровольным обязательством перед клиентами и профессиональным сообществом: "Наши ценности разделяет большое количество людей, которые уже состоялись как профессионалы в своих отраслях. Например, мы никогда не платили журналистам за публикации, и для меня странно, что многие считают это невозможным. У нас нет иллюзий по поводу имиджа нашей профессии, но это не отменяет нашей собственной позиции и отношения к своей работе".
Директор ИАЦ "БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ" Илья Шамин считает, что публикация миссии, принципов и табу в деятельности PR-агентства является серьезным добровольным обязательством перед клиентами и профессиональным сообществом: "Наши ценности разделяет большое количество людей, которые уже состоялись как профессионалы в своих отраслях. Например, мы никогда не платили журналистам за публикации, и для меня странно, что многие считают это невозможным. У нас нет иллюзий по поводу имиджа нашей профессии, но это не отменяет нашей собственной позиции и отношения к своей работе".