PR-Агентство «Ньютон» осуществило информационное сопровождение Фестиваля пива «Балтика» в Челябинске
12 августа в Челябинске прошел Фестиваль пива от пивоваренной компании «Балтика». PR-Агентство «Ньютон» совместно со специалистами отдела по связям с общественностью компании «Балтика» на Урале организовали пресс-поддержку мероприятия.
В Фестивале приняли участие более 30 тысяч уральцев. На брифинге, посвященном празднику, присутствовали топ-менеджмент компании, представители администрации Челябинской области и порядка 60 представителей СМИ всего Уральского региона, в том числе – из Екатеринбурга, Магнитогорска, Кургана и Перми.
Специалисты PR-Агентства “Ньютон” и отдела по связям с общественностью ПК “Балтика” на Урале подготовили анонсирующие, сопровождающие и итоговые материалы для прессы, организовали поездку журналистов на праздник.
Главная идея Фестиваля пива в Челябинске – повышение культуры потребления пива. Особенности PR-сопровождения таких проектов связаны с рядом законодательных ограничений на распространение информации о пиве и привлечение внимания общественности к брэндам-лидерам отрасли. Тем отраднее для «Ньютона» было констатировать высокий результат информационного сопровождения мероприятия, выразившийся в присутствии на специально организованных мероприятиях для прессы такого значительного спектра СМИ.
Пивоваренная компания «Балтика» представила на фестивале Дефиле эксклюзивных костюмов, олицетворяющих производство популярного российского пива. Основу концертной программы составили выступления наиболее известных в Челябинске групп. Подчеркивая разнообразие брэндов «Балтики», на сцене фестиваля выступают джазовые и танцевальные коллективы, хип-хоп и рок-команды, DJ и молодежный поп-проект. Столичными гостями праздника стали звезды российского рока «Смысловые галлюцинации» и «Агата Кристи».
Нынешний фестиваль пива запомнится Челябинску и масштабами, и количеством разных сортов пива от «Балтики», и числом звезд-участников на одной концертной площадке. «Фестивальное поле» занимало 40 000 квадратных метров, на которых располагались 27 шатров, где можно было приобрести 10 разных сортов разливного пива или 14 баночного и расположиться под любым из 30 фирменных зонтов компании.
По материалам
www.newton-pr.ru
Специалисты PR-Агентства “Ньютон” и отдела по связям с общественностью ПК “Балтика” на Урале подготовили анонсирующие, сопровождающие и итоговые материалы для прессы, организовали поездку журналистов на праздник.
Главная идея Фестиваля пива в Челябинске – повышение культуры потребления пива. Особенности PR-сопровождения таких проектов связаны с рядом законодательных ограничений на распространение информации о пиве и привлечение внимания общественности к брэндам-лидерам отрасли. Тем отраднее для «Ньютона» было констатировать высокий результат информационного сопровождения мероприятия, выразившийся в присутствии на специально организованных мероприятиях для прессы такого значительного спектра СМИ.
Пивоваренная компания «Балтика» представила на фестивале Дефиле эксклюзивных костюмов, олицетворяющих производство популярного российского пива. Основу концертной программы составили выступления наиболее известных в Челябинске групп. Подчеркивая разнообразие брэндов «Балтики», на сцене фестиваля выступают джазовые и танцевальные коллективы, хип-хоп и рок-команды, DJ и молодежный поп-проект. Столичными гостями праздника стали звезды российского рока «Смысловые галлюцинации» и «Агата Кристи».
Нынешний фестиваль пива запомнится Челябинску и масштабами, и количеством разных сортов пива от «Балтики», и числом звезд-участников на одной концертной площадке. «Фестивальное поле» занимало 40 000 квадратных метров, на которых располагались 27 шатров, где можно было приобрести 10 разных сортов разливного пива или 14 баночного и расположиться под любым из 30 фирменных зонтов компании.
По материалам
www.newton-pr.ru