PR-Агентство «Ньютон» укрепляет позиции компании «Хенкель»
30 мая компания «Хенкель» при поддержке PR-Агентства «Ньютон» официально открыла в Челябинске новый завод по производству профессиональных сухих строительных смесей CERESIT.
Компании «Хенкель» - более 130 лет. Все эти годы «Хенкель» был лидером в области технологий и производства товаров, которые делают жизнь людей легче, лучше и прекраснее. Компания, вошедшая в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune, работает в трех основных направлениях – «чистящие и моющие средства», «косметика и средства личной гигиены», «клеи и технологии». Новое производство в Челябинске рассчитано на выпуск 100 тысяч тонн сухих строительных смесей в год. Компания вложила в строительство завода более ?7 млн.
Организаторы открытия завода предоставили гостям возможность лично ознакомиться с основными этапами работы завода. Затем состоялось выступление топ-менеджмента компании «Хенкель» и руководства Челябинской области. На торжественной церемонии открытия завода присутствовали вице-президент компании «Хенкель» по Центральной и Восточной Европе г-н Г. Дайцер, представители администрации Челябинской области и партнеры компании.
Все выступавшие выразили надежду на то, что сотрудничество всемирно известного бренда и Челябинской области будет долгим, стабильным и принесет блестящие результаты. После этих слов на входе была торжественно перерезана красная лента, а строители производства вручили руководителям Ключ от завода.
В ходе мероприятия посетители церемонии могли проследить за процессом изготовления так называемого «золотого» мешка CERESIT – самого первого продукта официально открывшегося производства. «Золотой мешок» был позже разыгран на благотворительном аукционе, который прошел на территории завода. Деньги от продажи «Золотого мешка» были отправлены в Детский Дом Коркинского муниципального района Челябинской области.
По окончании аукциона все присутствующие были приглашены на фуршет. Аппетит гостей подогревала живая джазовая музыка. Отметим, что и фуршет, и предшествовавший ему аукцион, равно как и вся организация открытия завода, были спланированы и осуществлены PR-Агентством «Ньютон».
По материалам
www.newton-pr.ru
Компании «Хенкель» - более 130 лет. Все эти годы «Хенкель» был лидером в области технологий и производства товаров, которые делают жизнь людей легче, лучше и прекраснее. Компания, вошедшая в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune, работает в трех основных направлениях – «чистящие и моющие средства», «косметика и средства личной гигиены», «клеи и технологии». Новое производство в Челябинске рассчитано на выпуск 100 тысяч тонн сухих строительных смесей в год. Компания вложила в строительство завода более ?7 млн.
Организаторы открытия завода предоставили гостям возможность лично ознакомиться с основными этапами работы завода. Затем состоялось выступление топ-менеджмента компании «Хенкель» и руководства Челябинской области. На торжественной церемонии открытия завода присутствовали вице-президент компании «Хенкель» по Центральной и Восточной Европе г-н Г. Дайцер, представители администрации Челябинской области и партнеры компании.
Все выступавшие выразили надежду на то, что сотрудничество всемирно известного бренда и Челябинской области будет долгим, стабильным и принесет блестящие результаты. После этих слов на входе была торжественно перерезана красная лента, а строители производства вручили руководителям Ключ от завода.
В ходе мероприятия посетители церемонии могли проследить за процессом изготовления так называемого «золотого» мешка CERESIT – самого первого продукта официально открывшегося производства. «Золотой мешок» был позже разыгран на благотворительном аукционе, который прошел на территории завода. Деньги от продажи «Золотого мешка» были отправлены в Детский Дом Коркинского муниципального района Челябинской области.
По окончании аукциона все присутствующие были приглашены на фуршет. Аппетит гостей подогревала живая джазовая музыка. Отметим, что и фуршет, и предшествовавший ему аукцион, равно как и вся организация открытия завода, были спланированы и осуществлены PR-Агентством «Ньютон».
По материалам
www.newton-pr.ru