PR-Агентство «Зеленый остров» индивидуализирует мебель
Для завоевания аудитории и популяризации мебельной продукции «МИКМАР», придания отличительных особенностей была разработана стратегия индивидуализации торговой
Для завоевания аудитории и популяризации мебельной продукции «МИКМАР», придания отличительных особенностей была разработана стратегия индивидуализации торговой Подчеркивание преимуществ - главная идея, которая лежит в основе брендинга и методов продвижения, разработанных для торговой марки. Среди множества идей специалисты Агентства «Зеленый остров» выбрали наиболее ценную для современного потребителя – возможность подчеркнуть свою уникальность.
«Эксклюзивные заказы и индивидуальный подход к решению интерьерных проблем клиентов давно стали особенностью работы объединения, которому в следующем году исполнится 10 лет, - говорит PR-директор Агентства «Зеленый остров» Елена Федорчук, автор идеи «Ателье». – Однако четкого позиционирования, в связи с постоянным развитием производства и отсутствием маркетинговой стратегии, не было. Компании «Диваны…Диваны», «МАРМА», «МИКМАР», «Дюзем» действовали как бы под одной крышей, но никогда не ассоциировались с цельным производственным комплексом. У многих заказчиков и в особенности региональных дилеров постоянно возникали вопросы – где заканчивается, скажем, производитель или поставщик раздвижных механизмов, обивочных материалов (кожи и ткани) и начинается собственно производство (дизайн и сборка) мебели. Но именно наличие всех звеньев производственной цепочки позволило нам выстроить PR и рекламную кампании вокруг идеи с Ателье».
Данное позиционирование выгодно подчеркивает ключевые преимущества «МИКМАР» и не расходятся с реальностью: компания выполняет, к примеру, даже такие нестандартные заказы как изготовление кресел и диванов для самолетов и яхт.
Генеральный директор «Зелёного острова» Сергей Гмыра считает, что стереотип «ателье» блестяще работает на PR-кампанию «МИКМАР»: «Разумеется, мы сыграли на понятии «ателье», которое прочно ассоциируется с популярным в советское время «индпошивом», где всё подогнано только под единственного заказчика и двух одинаковых изделий не бывает по определению. Перспективность и огромный интерес к идее «ателье мебели» был проявлен уже в первые дни после запуска созданного нашими специалистами сайта www.mikmar.ru. Дизайн интернет-представительства также отражает процесс «пошива» мебели с учетом всех нюансов – образно говоря: каждой строчки, каждой детали».
Именно как Ателье мягкой мебели «МИКМАР» сотрудничает со знаменитой американской маркой Urbana и компанией IRI.S IMPORT HOLDING, реализуя стратегию «Мебель - предмет искусства». «Я уверена, - говорит коммерческий директор компании Вера Суетнова, - что мебельная красота – это одна из наиболее понятных современному человеку эстетических форм. Именно мебель создает для человека герметичный мир красоты и комфорта – остров его индивидуальности и собственного достоинства. Сочетание эстетических концепций двух крупных мебельных фабрик (американской Urbana) и российской (МИКМАР) – это отражение значительно возросшего уровня притязаний отечественного потребителя».
PR-концепция «Ателье мягкой мебели «МИКМАР» реализуется с октября 2004 г. Её одобрили партнеры и заказчики производителя, среди которых кофейня «Пирожница» (комплекты мягкой мебели «МИКМАР» приводят туда сотни посетителей), «Центр авиационных технологий и интерьера», региональные дилеры.
Пресс-служба Агентства «Зелёный остров»
(095) 955 78 33 pr@gi.ru
Справка о компании
Агентство «Зелёный остров» создано в 1996 году.
Специализируется на PR, рекламе, маркетинговых исследованиях, создании и продвижении сайтов, web-дизайне. С 2001 года успешно занимается брендингом, продвижением мебельных торговых марок. Особое направление – разработка программ для развития интеллектуальных способностей человека на CD («Интеллект-тренажер», «Система: Скорочтение», «Система: Суперпамять», «Система: Супервнимание» и др.). Сайт компании – www.gi.ru
«Эксклюзивные заказы и индивидуальный подход к решению интерьерных проблем клиентов давно стали особенностью работы объединения, которому в следующем году исполнится 10 лет, - говорит PR-директор Агентства «Зеленый остров» Елена Федорчук, автор идеи «Ателье». – Однако четкого позиционирования, в связи с постоянным развитием производства и отсутствием маркетинговой стратегии, не было. Компании «Диваны…Диваны», «МАРМА», «МИКМАР», «Дюзем» действовали как бы под одной крышей, но никогда не ассоциировались с цельным производственным комплексом. У многих заказчиков и в особенности региональных дилеров постоянно возникали вопросы – где заканчивается, скажем, производитель или поставщик раздвижных механизмов, обивочных материалов (кожи и ткани) и начинается собственно производство (дизайн и сборка) мебели. Но именно наличие всех звеньев производственной цепочки позволило нам выстроить PR и рекламную кампании вокруг идеи с Ателье».
Данное позиционирование выгодно подчеркивает ключевые преимущества «МИКМАР» и не расходятся с реальностью: компания выполняет, к примеру, даже такие нестандартные заказы как изготовление кресел и диванов для самолетов и яхт.
Генеральный директор «Зелёного острова» Сергей Гмыра считает, что стереотип «ателье» блестяще работает на PR-кампанию «МИКМАР»: «Разумеется, мы сыграли на понятии «ателье», которое прочно ассоциируется с популярным в советское время «индпошивом», где всё подогнано только под единственного заказчика и двух одинаковых изделий не бывает по определению. Перспективность и огромный интерес к идее «ателье мебели» был проявлен уже в первые дни после запуска созданного нашими специалистами сайта www.mikmar.ru. Дизайн интернет-представительства также отражает процесс «пошива» мебели с учетом всех нюансов – образно говоря: каждой строчки, каждой детали».
Именно как Ателье мягкой мебели «МИКМАР» сотрудничает со знаменитой американской маркой Urbana и компанией IRI.S IMPORT HOLDING, реализуя стратегию «Мебель - предмет искусства». «Я уверена, - говорит коммерческий директор компании Вера Суетнова, - что мебельная красота – это одна из наиболее понятных современному человеку эстетических форм. Именно мебель создает для человека герметичный мир красоты и комфорта – остров его индивидуальности и собственного достоинства. Сочетание эстетических концепций двух крупных мебельных фабрик (американской Urbana) и российской (МИКМАР) – это отражение значительно возросшего уровня притязаний отечественного потребителя».
PR-концепция «Ателье мягкой мебели «МИКМАР» реализуется с октября 2004 г. Её одобрили партнеры и заказчики производителя, среди которых кофейня «Пирожница» (комплекты мягкой мебели «МИКМАР» приводят туда сотни посетителей), «Центр авиационных технологий и интерьера», региональные дилеры.
Пресс-служба Агентства «Зелёный остров»
(095) 955 78 33 pr@gi.ru
Справка о компании
Агентство «Зелёный остров» создано в 1996 году.
Специализируется на PR, рекламе, маркетинговых исследованиях, создании и продвижении сайтов, web-дизайне. С 2001 года успешно занимается брендингом, продвижением мебельных торговых марок. Особое направление – разработка программ для развития интеллектуальных способностей человека на CD («Интеллект-тренажер», «Система: Скорочтение», «Система: Суперпамять», «Система: Супервнимание» и др.). Сайт компании – www.gi.ru