PR-Агентство «Зелёный остров» организовало публичное происшествие
PR-Агентство «Зелёный остров» организовало публичное происшествие
Около четырех сотен человек почти два часа держали в плотном кольце один из выставочных стендов в Экспоцентре на Красной Пресне. В последний день работы шестнадцатой Международной выставки "МЕБЕЛЬ-2004» произошло, по выражению очевидца художника Никаса Сафронова, «публичное происшествие», заставившее людей – несмотря на обрушившийся на столицу снегопад – взять в окружение экспозицию компании VIRS, где проходила акция, спланированная и проведенная PR-Агентством «Зелёный остров»…
Церемония награждения победителей международного фотоконкурса «Вкусные шедевры», разработанная Агентством для мебельной компании VIRS (www.virs.ru) при участии популярного портала «ФОТО.САЙТ» (www.photosight.ru), собрала фотографов со всего мира. Специально для церемонии стенд компании VIRS, дополненный огромным воздушным шаром с надписью «КУХНИ VIRS», был украшен работами, вошедшими в шорт-лист конкурса. Творческую фотоэкспозицию оформили с применением нестандартной технологии визуализации (пенкартон с металлоэффектом). Генеральным информационным спонсором фотоконкурса «Вкусные шедевры» стал Издательский Дом и журнал «Мебель от производителя». Это не первая акция компании VIRS на таком уровне поддержанная изданием. В апреле литературный конкурс «Кухня будущего» также проходил под информационным патронатом журнала.
Церемония привлекла внимание деловой общепопулярной и специализированной прессы. «Мне кажется, что на фотоконкурсе VIRS журналистов было больше, чем на пресс-конференции, посвященной открытию самой выставки», - на условии анонимности сообщил один из известных отраслевых обозревателей.
Из 582 работ, поступивших на конкурс из различных городов России, Украины, Белоруссии, Германии, США, Израиля, Новой Зеландии, Грузии, Казахстана, Литвы, лишь 30 вошло в шорт-лист. Он был составлен по совокупности оценок, которые давал на протяжении двух месяцев – с 15 сентября 15 ноября - Экспертный Совет. В его состав Агентство привлекло руководителей специализированных мебельных и фотоизданий, Московского дома фотографии, официального дистрибьютора POLAROID и SONY в России – компанию «Технотез».
Настоящий фурор произвело появление на церемонии знаменитого художника Никаса Сафронова, которого связывает с VIRS не только членство в Экспертном Совете «Вкусных шедевров», но и совместная разработка с технологами-мебельщиками модели кухни «VIRS-Nikas».
Эта идея также была разработана для VIRS Агентством «Зелёный остров».
Победителей конкурса определяли по реестру экспертных оценок, который позволил получить наиболее объективные оценки по трем номинациям «Фруктово-овощная сюита» (натюрморт), «Маэстро на кухне» (образ человека в интерьере кухни), «А кушать хочется всегда!» (фотокурьёз).
Примечательно, что большинство участников выступило под «НИК’ами» (псевдонимами). Это сделало конкурс привлекательным и для профи, и для любителей. Причем, по замечанию руководителя творческой фотостудии Виталия Арутюнова, «…теплота и наивность любительских снимков часто была более симпатична, чем холодный профессионализм асов». Три победителя, набравшие наибольшее количество откликов среди экспертов, получили фототехнику Lumix от компании VIRS, а лауреаты «Вкусных шедевров» - десятки дополнительных и специальных призов от партнерских компаний, мебельных и фотожурналов, деловой прессы, сайтов. За все коммуникационные процессы также отвечали специалисты Агентства.
Для лауреатов «Зелёным островом» были организованы и такие необычные подарки как обед в швейцарском ресторане «ДОЛЬФ» с художником Никасом Сафроновым от журнала «ДОМОВЛАДЕЛЕЦ VIP». Этот приз получили фотосоавторы из г. Самары Елена Фомина и Зоя Павкина, приехавшие на церемонию, даже не подозревая о победе. Не менее экзотичным оказался и «приз-миллионник»: 1 000 000 показов на портале от интернет-ресурса «Фото.Сайт».
Подробная информация об итогах и конкурсные фотоработы можно увидеть на сайтах www.virs.ru и www.photosight.ru, а оперативную дополнительную информацию получить на www.gi.ru и по телефону (095) 955 78 33 .
Церемония награждения победителей международного фотоконкурса «Вкусные шедевры», разработанная Агентством для мебельной компании VIRS (www.virs.ru) при участии популярного портала «ФОТО.САЙТ» (www.photosight.ru), собрала фотографов со всего мира. Специально для церемонии стенд компании VIRS, дополненный огромным воздушным шаром с надписью «КУХНИ VIRS», был украшен работами, вошедшими в шорт-лист конкурса. Творческую фотоэкспозицию оформили с применением нестандартной технологии визуализации (пенкартон с металлоэффектом). Генеральным информационным спонсором фотоконкурса «Вкусные шедевры» стал Издательский Дом и журнал «Мебель от производителя». Это не первая акция компании VIRS на таком уровне поддержанная изданием. В апреле литературный конкурс «Кухня будущего» также проходил под информационным патронатом журнала.
Церемония привлекла внимание деловой общепопулярной и специализированной прессы. «Мне кажется, что на фотоконкурсе VIRS журналистов было больше, чем на пресс-конференции, посвященной открытию самой выставки», - на условии анонимности сообщил один из известных отраслевых обозревателей.
Из 582 работ, поступивших на конкурс из различных городов России, Украины, Белоруссии, Германии, США, Израиля, Новой Зеландии, Грузии, Казахстана, Литвы, лишь 30 вошло в шорт-лист. Он был составлен по совокупности оценок, которые давал на протяжении двух месяцев – с 15 сентября 15 ноября - Экспертный Совет. В его состав Агентство привлекло руководителей специализированных мебельных и фотоизданий, Московского дома фотографии, официального дистрибьютора POLAROID и SONY в России – компанию «Технотез».
Настоящий фурор произвело появление на церемонии знаменитого художника Никаса Сафронова, которого связывает с VIRS не только членство в Экспертном Совете «Вкусных шедевров», но и совместная разработка с технологами-мебельщиками модели кухни «VIRS-Nikas».
Эта идея также была разработана для VIRS Агентством «Зелёный остров».
Победителей конкурса определяли по реестру экспертных оценок, который позволил получить наиболее объективные оценки по трем номинациям «Фруктово-овощная сюита» (натюрморт), «Маэстро на кухне» (образ человека в интерьере кухни), «А кушать хочется всегда!» (фотокурьёз).
Примечательно, что большинство участников выступило под «НИК’ами» (псевдонимами). Это сделало конкурс привлекательным и для профи, и для любителей. Причем, по замечанию руководителя творческой фотостудии Виталия Арутюнова, «…теплота и наивность любительских снимков часто была более симпатична, чем холодный профессионализм асов». Три победителя, набравшие наибольшее количество откликов среди экспертов, получили фототехнику Lumix от компании VIRS, а лауреаты «Вкусных шедевров» - десятки дополнительных и специальных призов от партнерских компаний, мебельных и фотожурналов, деловой прессы, сайтов. За все коммуникационные процессы также отвечали специалисты Агентства.
Для лауреатов «Зелёным островом» были организованы и такие необычные подарки как обед в швейцарском ресторане «ДОЛЬФ» с художником Никасом Сафроновым от журнала «ДОМОВЛАДЕЛЕЦ VIP». Этот приз получили фотосоавторы из г. Самары Елена Фомина и Зоя Павкина, приехавшие на церемонию, даже не подозревая о победе. Не менее экзотичным оказался и «приз-миллионник»: 1 000 000 показов на портале от интернет-ресурса «Фото.Сайт».
Подробная информация об итогах и конкурсные фотоработы можно увидеть на сайтах www.virs.ru и www.photosight.ru, а оперативную дополнительную информацию получить на www.gi.ru и по телефону (095) 955 78 33 .