PRОСВЕЩЕНИЕ: "Система Телеком", "МТС" и "Sitronics"...
"Система Телеком", "МТС" и "Sitronics" примут участие в конкурсе интеллектуально-мотивирующей рекламы, организуемом по инициативе фонда Нобелевского лауреата В.Л. Гинзбурга в рамках программы "PRОСВЕЩЕНИЕ: Мода на Интеллект".
Свое участие в конкурсе, помимо указанных выше, подтвердили компании Apple, Hewlett Packard, Microsoft, Prestigio, Siemens, К-Системс, Сетевая Лаборатория, журналы "Домашний Компьютер", "Со-общение", "Персона" и др.
С марта месяца функционирует и постоянно пополняется Интернет-выставка "Интеллектуально-мотивирующая реклама".
Образцы рекламы компаний - участников конкурса будут представлены на страницах вестника "Время новаций", первый выпуск которого выйдет во второй половине июня 2006 г. Полная подборка наиболее интересных и мотивирующих рекламных образцов будет размещена в одном из осенних выпусков Альманаха "Интеллект и Лидерство".
"Компании, рекламная стратегия которых основана на использовании образов и слоганов, мотивирующих на творческую самореализацию и успех, создают в обществе моду на интеллект, лидерство и инновационное мышление. Формирование такой моды и мотивации - важнейшая задача современного просвещения," - считает заместитель Председателя Правления Фонда «Успехи физики» Юрий Плетнер. - "Тем самым через интеллектуально-мотивирующую рекламу бизнес может активно и содержательно участвовать в масштабной просветительской деятельности в полном соответствии с собственной бизнес-стратегией. Активное участие в конкурсе технологических компаний - хорошее свидетельство этому.
Приятно отметить растущую активность представителей крупного российского технологического бизнеса в сфере интеллектуально-мотивирующей рекламы и масштабы ряда рекламных кампаний".
С марта месяца функционирует и постоянно пополняется Интернет-выставка "Интеллектуально-мотивирующая реклама".
Образцы рекламы компаний - участников конкурса будут представлены на страницах вестника "Время новаций", первый выпуск которого выйдет во второй половине июня 2006 г. Полная подборка наиболее интересных и мотивирующих рекламных образцов будет размещена в одном из осенних выпусков Альманаха "Интеллект и Лидерство".
"Компании, рекламная стратегия которых основана на использовании образов и слоганов, мотивирующих на творческую самореализацию и успех, создают в обществе моду на интеллект, лидерство и инновационное мышление. Формирование такой моды и мотивации - важнейшая задача современного просвещения," - считает заместитель Председателя Правления Фонда «Успехи физики» Юрий Плетнер. - "Тем самым через интеллектуально-мотивирующую рекламу бизнес может активно и содержательно участвовать в масштабной просветительской деятельности в полном соответствии с собственной бизнес-стратегией. Активное участие в конкурсе технологических компаний - хорошее свидетельство этому.
Приятно отметить растущую активность представителей крупного российского технологического бизнеса в сфере интеллектуально-мотивирующей рекламы и масштабы ряда рекламных кампаний".