PR-поддержка акции «Роллтон» в Новосибирске
Positive Relations по поручению московского агентства Imageland PR оказало PR-поддержку второго этапа акции «Роллтон – победа горячего обеда», который с успехом прошел в новосибирском цирке 15 июля.
Positive Relations по поручению московского агентства Imageland PR оказало PR-поддержку второго этапа акции «Роллтон – победа горячего обеда», который с успехом прошел в новосибирском цирке 15 июля.
PR-агентство Positive Relations отвечало за взаимодействие со СМИ, рассылку пресс-релизов, освещение проекта в новосибирских изданиях, на радио и телевидении, а также за приглашение журналистов на праздник и работу с ними в ходе мероприятия.
В результате на праздник пришли представители новосибирских СМИ: телеканалов ТСМ и НСТ, газет «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «Вечерний Новосибирск», «Бизнес в Сибири» и др.
Всероссийская акция «Роллтон — победа горячего обеда» успешно проводится уже с мая в крупных российских городах, таких как Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар и многих других.
В Новосибирске 30 человек, отобранных в ходе первого этапа (заполнения анкет-заявок и последующего собеседования), собрались в здании цирка, чтобы принять участие в веселых и увлекательных соревнованиях. Зрители, пришедшие поболеть за конкурсантов, заполнили зал до отказа.
В ходе жеребьевки участники были разбиты на 6 команд по 5 участников в каждой. Команды с азартом боролись за победу в самых разнообразных конкурсах, демонстрируя болельщикам и жюри свои таланты. Зрители же не только наслаждались феерическим шоу, но также и пробовали угадать победителя и сочинить оригинальные, запоминающиеся частушки о продукции «Роллтон». Многие из тех, кто пришел на праздник, получили памятные призы и подарки от компании.
Победители соревнований осенью поедут в Москву, чтобы стать участниками капитал-шоу «Поле чудес» и побороться за главный приз — автомобиль.
PR-агентство Positive Relations отвечало за взаимодействие со СМИ, рассылку пресс-релизов, освещение проекта в новосибирских изданиях, на радио и телевидении, а также за приглашение журналистов на праздник и работу с ними в ходе мероприятия.
В результате на праздник пришли представители новосибирских СМИ: телеканалов ТСМ и НСТ, газет «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «Вечерний Новосибирск», «Бизнес в Сибири» и др.
Всероссийская акция «Роллтон — победа горячего обеда» успешно проводится уже с мая в крупных российских городах, таких как Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар и многих других.
В Новосибирске 30 человек, отобранных в ходе первого этапа (заполнения анкет-заявок и последующего собеседования), собрались в здании цирка, чтобы принять участие в веселых и увлекательных соревнованиях. Зрители, пришедшие поболеть за конкурсантов, заполнили зал до отказа.
В ходе жеребьевки участники были разбиты на 6 команд по 5 участников в каждой. Команды с азартом боролись за победу в самых разнообразных конкурсах, демонстрируя болельщикам и жюри свои таланты. Зрители же не только наслаждались феерическим шоу, но также и пробовали угадать победителя и сочинить оригинальные, запоминающиеся частушки о продукции «Роллтон». Многие из тех, кто пришел на праздник, получили памятные призы и подарки от компании.
Победители соревнований осенью поедут в Москву, чтобы стать участниками капитал-шоу «Поле чудес» и побороться за главный приз — автомобиль.