Panasonic меняет жизнь «Соседей»
Интернет-агентство PRIOR.ru запустило новую версию сайта SOSEDI.ru для компании Panasonic. Причиной обновления сайта стало изменение концепции проекта.
3 февраля интернет-агентство PRIOR.ru запустило новую версию сайта SOSEDI.ru для компании Panasonic. Причиной обновления сайта стало изменение концепции проекта.
В апреле 2005 года специалисты РА PRIOR совместно с компанией Panasonic создали сайт «Соседи» в рамках имиджевой программы Panasonic - Ideas for Life. Новый облик Panasonic, придающий бренду эмоциональное наполнение, ориентирован на активную, молодежную аудиторию. Новым этапом комплексной рекламной кампании стала интеграция техники Panasonic в пространство обитания «Соседей». Тогда техника появлялась в основном в телевизионных роликах и наружной рекламе, а на сайте «Соседей» играла второстепенную роль.
Теперь сайт Sosedi.ru развивается, предоставляя все больше информации о продукции Panasonic. Но при этом «Соседи» не стали сотрудниками «горячей линии» в Сети. Они остаются теми же веселыми и необычными бренд-персонажами, удивляющими аудиторию в процессе представления продукции. В новой версии сайта «Соседи» не только предлагают ознакомиться с описаниями продуктов, но и по-прежнему не забывают развлечься. Например, смотрят вместе с посетителями «фильмы» о своем опыте использования техники будущего, по-дружески дают советы, отвечают на вопросы.
Все три сайта Panasonic (Sosedi.ru, Panasonic.ru, Panasoniceplaza.ru) объединяются в единый инструмент комплексного взаимодействия с потребителями: начиная с удовлетворения пользовательского спроса на информацию о продуктах до повышения уровня продаж. Ознакомившись с идеей нового продукта и заинтересовавшись, посетитель с сайта Sosedi.ru для получения детальной технической информации переходит на Panasonic.ru. Там он может сравнить понравившиеся ему модели техники, ознакомиться с технической документацией, прочитать статьи, задать интересующие вопросы. Затем посетителю предлагается совершить покупку в онлайн-магазине Panasonic ePlaza.
Сайт SOSEDI.ru становится более функциональным, не теряя развлекательной составляющей, и удачно встраивается в систему русскоязычных сайтов Panasonic.
Интернет-агентство PRIOR.ru:
директор PRIOR.ru Сергей Спивак
арт-директор Евгений Шах
дизайнер Белякова Елена
клиентский менеджер Лозинов Александр
клиентский менеджер Сидякина Анастасия
Компания Panasonic:
Руководитель отдела рекламы и коммуникации Кирилл Устинов
Управляющий интернет-проектами Юрий Иноземцев
Справка:
Интернет-агентство PRIOR.ru появилось в декабре 2000 года, как подразделение рекламного агентства полного цикла PRIOR. В 2001 году созданный агентством корпоративный сайт получил премию на Московском Международном Фестивале рекламы. На данный момент интернет-агентство предоставляет полный комплекс услуг по интернет-рекламе и разработке интернет-проектов.
Директор PRIOR.ru Сергей Спивак – автор семинара «Интернет-технологии в рекламе и PR», ведущий онлайн-конференции «Реклама в Интернете» на сайте RwR.ru, автор Патента на технологию показа рекламных материалов в Сети.
В апреле 2005 года специалисты РА PRIOR совместно с компанией Panasonic создали сайт «Соседи» в рамках имиджевой программы Panasonic - Ideas for Life. Новый облик Panasonic, придающий бренду эмоциональное наполнение, ориентирован на активную, молодежную аудиторию. Новым этапом комплексной рекламной кампании стала интеграция техники Panasonic в пространство обитания «Соседей». Тогда техника появлялась в основном в телевизионных роликах и наружной рекламе, а на сайте «Соседей» играла второстепенную роль.
Теперь сайт Sosedi.ru развивается, предоставляя все больше информации о продукции Panasonic. Но при этом «Соседи» не стали сотрудниками «горячей линии» в Сети. Они остаются теми же веселыми и необычными бренд-персонажами, удивляющими аудиторию в процессе представления продукции. В новой версии сайта «Соседи» не только предлагают ознакомиться с описаниями продуктов, но и по-прежнему не забывают развлечься. Например, смотрят вместе с посетителями «фильмы» о своем опыте использования техники будущего, по-дружески дают советы, отвечают на вопросы.
Все три сайта Panasonic (Sosedi.ru, Panasonic.ru, Panasoniceplaza.ru) объединяются в единый инструмент комплексного взаимодействия с потребителями: начиная с удовлетворения пользовательского спроса на информацию о продуктах до повышения уровня продаж. Ознакомившись с идеей нового продукта и заинтересовавшись, посетитель с сайта Sosedi.ru для получения детальной технической информации переходит на Panasonic.ru. Там он может сравнить понравившиеся ему модели техники, ознакомиться с технической документацией, прочитать статьи, задать интересующие вопросы. Затем посетителю предлагается совершить покупку в онлайн-магазине Panasonic ePlaza.
Сайт SOSEDI.ru становится более функциональным, не теряя развлекательной составляющей, и удачно встраивается в систему русскоязычных сайтов Panasonic.
Интернет-агентство PRIOR.ru:
директор PRIOR.ru Сергей Спивак
арт-директор Евгений Шах
дизайнер Белякова Елена
клиентский менеджер Лозинов Александр
клиентский менеджер Сидякина Анастасия
Компания Panasonic:
Руководитель отдела рекламы и коммуникации Кирилл Устинов
Управляющий интернет-проектами Юрий Иноземцев
Справка:
Интернет-агентство PRIOR.ru появилось в декабре 2000 года, как подразделение рекламного агентства полного цикла PRIOR. В 2001 году созданный агентством корпоративный сайт получил премию на Московском Международном Фестивале рекламы. На данный момент интернет-агентство предоставляет полный комплекс услуг по интернет-рекламе и разработке интернет-проектов.
Директор PRIOR.ru Сергей Спивак – автор семинара «Интернет-технологии в рекламе и PR», ведущий онлайн-конференции «Реклама в Интернете» на сайте RwR.ru, автор Патента на технологию показа рекламных материалов в Сети.