Pегиональная выставка-конференция «Public Relations в Сибири 2004: опыт и перспективы»
PR-агентство «Positive Relations» проводит в Новосибирске 14-15 октября региональную выставку-конференцию «Public Relations в Сибири 2004: опыт и перспективы». Это первый сибирский проект, посвященный обсуждению проблем, связанных с PR-деятельностью.
В качестве докладчиков приглашены ведущие консультанты в области управления коммуникациями, руководители PR-отделов предприятий и организаций Москвы и крупных городов Сибири. Участники проекта — менеджеры высшего и среднего звена, специалисты в области маркетинга, Public Relations, рекламы (Барнаул, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Томск, Екатеринбург и др.). Генеральный информационный партнер проекта — ИД «КоммерсантЪ».
Руководители предприятий и PR-департаментов узнают о современных тенденциях на рынке управления организационными коммуникациями, а также поделятся опытом с коллегами и обсудят PR-проблемы с профессионалами.
Конференция будет посвящена оценке эффективности рекламной и PR-работы в организациях и на предприятиях. Предполагается рассмотреть как деятельность подразделений в целом, так и различные виды PR (взаимодействие со СМИ, внутрикорпоративные Public Relations и др.). В числе тем докладов: «Место директора по корпоративным коммуникациям (менеджера по PR) в компании», «Организация работы PR-службы», «Эффективное взаимодействие со СМИ: журналисты – друзья или враги?», «Интернет-технологии в Public Relations» и др.
Среди докладчиков — Дмитрий Шульга, директор по связям с общественностью, «Русский Алюминий-управляющая компания» (Москва); Татьяна Гуляева, руководитель пресс-службы, компания «Евросеть» (Москва); — Мария Лебедева, PR-менеджер, компания SELA (Москва) и др.
Выставка будет состоять из стендовых презентаций компаний, предлагающих услуги в области разработки и реализации рекламных кампаний, имиджевых акций, PR-консультирования и заинтересованных в сотрудничестве с пресс-службами, PR-отделами и руководителями организаций. Также на выставке будут представлены специализированные информационные ресурсы.
Руководители предприятий и PR-департаментов узнают о современных тенденциях на рынке управления организационными коммуникациями, а также поделятся опытом с коллегами и обсудят PR-проблемы с профессионалами.
Конференция будет посвящена оценке эффективности рекламной и PR-работы в организациях и на предприятиях. Предполагается рассмотреть как деятельность подразделений в целом, так и различные виды PR (взаимодействие со СМИ, внутрикорпоративные Public Relations и др.). В числе тем докладов: «Место директора по корпоративным коммуникациям (менеджера по PR) в компании», «Организация работы PR-службы», «Эффективное взаимодействие со СМИ: журналисты – друзья или враги?», «Интернет-технологии в Public Relations» и др.
Среди докладчиков — Дмитрий Шульга, директор по связям с общественностью, «Русский Алюминий-управляющая компания» (Москва); Татьяна Гуляева, руководитель пресс-службы, компания «Евросеть» (Москва); — Мария Лебедева, PR-менеджер, компания SELA (Москва) и др.
Выставка будет состоять из стендовых презентаций компаний, предлагающих услуги в области разработки и реализации рекламных кампаний, имиджевых акций, PR-консультирования и заинтересованных в сотрудничестве с пресс-службами, PR-отделами и руководителями организаций. Также на выставке будут представлены специализированные информационные ресурсы.