Printfolio получила патент на рекламные пакеты.
Компания Printfolio получила патент (№ 55417) на пакеты по технологии MediaSac.
MediaSac® представляет собой медиапакет, предоставляющий возможность для размещения рекламной информации на обеих сторонах, а также имеющий специальное отделение для вложения рекламных и промо-материалов: пробников, брошюр, проспектов, сувениров, листовок, купонов и т.п.
MediaSac®, патент на который принадлежит учредителям компании Printfolio, уже с 1995 года используется на западном рекламном рынке. Он завоевал признание в Европе и США, где эта технология используется как инструмент при проведении рекламных политических кампаний, а также различных благотворительных акций.
В Россию MediaSac® прибыл два года назад, и с тех пор его заказчиками успели выступить такие рекламодатели как: BDF (Nivea), ИмпэксБанк, Accor, Air France, Банк СОЮЗ, BSGV и другие.
По словам представителей CIA MediaEdge: «Выбрав MediaSac в качестве рекламного носителя, компания Байерсдорф получила ряд преимуществ, среди которых - расширенные возможности для вложения пробников (до пяти штук), высокий визуальный эффект (когда киоскер, вложив журнал в медиапакет, передает его покупателю, коэффициент воздействия картинки на пакете перекрывает первую и четвертую полосы издания), длительное использование пакета в хозяйстве ("долгоиграющая" реклама). Данный проект был частью рекламной кампании, которая вызвала рост спроса на рекламируемые бренды Nivea, при том, что в медиапакет были вложены сашэ с образцами кремов и шампуня, которые, как правило производят воздействие в долгосрочном периоде».
BSGV: «Идея проекта MediaSac® нас сразу привлекла своей новизной и оригинальностью. Поэтому планируя рекламную кампанию, мы решили использовать наряду со стандартными носителями (пресса, наружная реклама, радио) рекламные пакеты MediaSac®. Креативный подход оправдал себя. Мы рады, что стали одними из первых, кто поддержал в России этот проект».
В России медиапакеты распространяются через сеть распространения АиФ: 850 киосков печати только по Москве и Московской области (до 10 миллионов экземпляров прессы ежемесячно), а также, Центропечать, Метрополитеновец и др. Возможно таргетированное распространение: рекламодатель имеет возможность выбора изданий, с которыми будет распространяться его медиапакет. Эксклюзивным лицензионным правом на технологию обладает компания Printfolio.
MediaSac®, патент на который принадлежит учредителям компании Printfolio, уже с 1995 года используется на западном рекламном рынке. Он завоевал признание в Европе и США, где эта технология используется как инструмент при проведении рекламных политических кампаний, а также различных благотворительных акций.
В Россию MediaSac® прибыл два года назад, и с тех пор его заказчиками успели выступить такие рекламодатели как: BDF (Nivea), ИмпэксБанк, Accor, Air France, Банк СОЮЗ, BSGV и другие.
По словам представителей CIA MediaEdge: «Выбрав MediaSac в качестве рекламного носителя, компания Байерсдорф получила ряд преимуществ, среди которых - расширенные возможности для вложения пробников (до пяти штук), высокий визуальный эффект (когда киоскер, вложив журнал в медиапакет, передает его покупателю, коэффициент воздействия картинки на пакете перекрывает первую и четвертую полосы издания), длительное использование пакета в хозяйстве ("долгоиграющая" реклама). Данный проект был частью рекламной кампании, которая вызвала рост спроса на рекламируемые бренды Nivea, при том, что в медиапакет были вложены сашэ с образцами кремов и шампуня, которые, как правило производят воздействие в долгосрочном периоде».
BSGV: «Идея проекта MediaSac® нас сразу привлекла своей новизной и оригинальностью. Поэтому планируя рекламную кампанию, мы решили использовать наряду со стандартными носителями (пресса, наружная реклама, радио) рекламные пакеты MediaSac®. Креативный подход оправдал себя. Мы рады, что стали одними из первых, кто поддержал в России этот проект».
В России медиапакеты распространяются через сеть распространения АиФ: 850 киосков печати только по Москве и Московской области (до 10 миллионов экземпляров прессы ежемесячно), а также, Центропечать, Метрополитеновец и др. Возможно таргетированное распространение: рекламодатель имеет возможность выбора изданий, с которыми будет распространяться его медиапакет. Эксклюзивным лицензионным правом на технологию обладает компания Printfolio.