Pro-Vision продлил договор с Национальной Торговой Сетью ГРАДИЕНТ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продлило договор по оказанию PR-поддержки брендов Национальной Торговой Сети ГРАДИЕНТ в 2006 году.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продлило договор по оказанию PR-поддержки брендов Национальной Торговой Сети ГРАДИЕНТ в 2006 году.
ГРАДИЕНТ занимается дистрибуцией и продвижением широкого ассортимента марок парфюмерии, косметики и бытовой химии, среди которых такие популярные среди россиян марки как Scholl, Kamill, Bionsen, Freeman, BYLY, Home Institute и др.
В рамках договора агентство разрабатывает PR стратегию продвижения брендов в 2006 году, предоставляет полный комплекс услуг в области media relations и консалтинг в сфере маркетинга и PR.
Национальная Торговая Сеть ГРАДИЕНТ - современная дистрибьюторская компания национального масштаба. Имея свои филиалы в 13 городах России, ГРАДИЕНТ успешно представляет на рынке как традиционный ассортимент мультинациональных производителей, так и портфель эксклюзивных марок, делающих первые шаги на российском рынке парфюмерии и косметики. Опытная команда, акцент на современные технологии и особая корпоративная культура сделали ГРАДИЕНТ лидирующим дистрибьютором в своем секторе.
ГРАДИЕНТ занимается дистрибуцией и продвижением широкого ассортимента марок парфюмерии, косметики и бытовой химии, среди которых такие популярные среди россиян марки как Scholl, Kamill, Bionsen, Freeman, BYLY, Home Institute и др.
В рамках договора агентство разрабатывает PR стратегию продвижения брендов в 2006 году, предоставляет полный комплекс услуг в области media relations и консалтинг в сфере маркетинга и PR.
Национальная Торговая Сеть ГРАДИЕНТ - современная дистрибьюторская компания национального масштаба. Имея свои филиалы в 13 городах России, ГРАДИЕНТ успешно представляет на рынке как традиционный ассортимент мультинациональных производителей, так и портфель эксклюзивных марок, делающих первые шаги на российском рынке парфюмерии и косметики. Опытная команда, акцент на современные технологии и особая корпоративная культура сделали ГРАДИЕНТ лидирующим дистрибьютором в своем секторе.