Promo Interactive - среди победителей XIV Московского Международного Фестиваля Рекламы
Сразу несколько работ агентства Promo Interactive стали победителями на XIV Московском Международном Фестивале Рекламы
В минувшую субботу, 20 ноября, были объявлены и награждены победители XIV Московского Международного Фестиваля Рекламы (http://www.festival.ru), на котором агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (http://promo.ru/) получило сразу несколько наград:
1 место в номинации "Презентация товаров или услуг, электронные каталоги" занял Мультимедиа-учебник "Арифметика финансов" (http://portfolio.promo.ru/pf/17311), разработанный специалистами агентства Promo Interactive для брокерской компании Tetrabourse. В увлекательной форме мультимедийных лекций с использованием видео, графики и анимации пользователь имеет возможность получить весь спектр знаний, необходимых для управления средствами на международных биржевых рынках.
2 место в номинации "Специальный проект" было присуждено Новогодней "алкогольно-мультимедийной самодеятельности" от Promo Interactive, состоящей из комплекта подарков и поздравлений, вручавшихся клиентам и партнерам агентства в преддверии Нового года-2004 (мультимедийная новогодняя открытка (http://portfolio.promo.ru/pf/16391), новогодний диск (http://portfolio.promo.ru/pf/16389) с рецептами зимних коктейлей, шутками, песнями и плясками от ведущих сотрудников Promo, а также дизайн подарочного термоса, в котором доставлялся горячий глинтвейн от агентства). Первое место в данной номинации не присуждалось, так что работа агентства оказалась, по сути, победителем этого конкурса.
В шорт-лист фестиваля также вошел разработанный специалистами агентства корпоративный сайт компании "ДОН-Строй" (http://portfolio.promo.ru/pf/16385).
Напомним, что за предыдущие три года Promo Interactive (тогда еще - Promo.Ru) получило в общей сложности пять Золотых яблок - первых призов ММФР. Еще столько же работ стали призерами этого престижного конкурса рекламистов.
Информация об агентстве:
Агентство Promo Interactive (ранее – Promo.Ru) было создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы. В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.
Успешный семилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база, лидирующее положение и тщательно выстроенные партнерские отношения позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг:
• разработка и проведение рекламных кампаний
• креативные концепции, создание рекламных носителей
• аудит, создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки
• интернет-консалтинг, маркетинговые исследования
• проведение PR-акций
• мобильные решения и entertainment-маркетинг
• разработка новых технологических решений в сфере маркетинга
Среди клиентов Promo Interactive – крупнейшие российские и зарубежные компании всех сфер бизнеса, в т.ч.: Johnson & Johnson, Procter & Gamble, MARS, EPSON Corporation, ТНК-British Petroleum, МТС, Bosch Siemens, Альфа-банк, Ингосстрах, ИСТ ЛАЙН, Дельта-Кредит, М-Видео, крупнейшие автодилеры (в т.ч. «Независимость», АудиЦентр, Toyota Business Car, Genser, Очаково Motors), компании, работающие в сфере недвижимости (в т.ч. ДОН-Строй, Строймонтаж, МИАН, Квартал) и др.
Подробнее об Агентстве - http://www.promo.ru ("http://www.promo.ru").
Контактная информация:
Марина Горбушина, ассистент директора по маркетингу
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive
http://promo.ru
тел./факс: (095) 775-4255
mailto:pr@promo.ru
1 место в номинации "Презентация товаров или услуг, электронные каталоги" занял Мультимедиа-учебник "Арифметика финансов" (http://portfolio.promo.ru/pf/17311), разработанный специалистами агентства Promo Interactive для брокерской компании Tetrabourse. В увлекательной форме мультимедийных лекций с использованием видео, графики и анимации пользователь имеет возможность получить весь спектр знаний, необходимых для управления средствами на международных биржевых рынках.
2 место в номинации "Специальный проект" было присуждено Новогодней "алкогольно-мультимедийной самодеятельности" от Promo Interactive, состоящей из комплекта подарков и поздравлений, вручавшихся клиентам и партнерам агентства в преддверии Нового года-2004 (мультимедийная новогодняя открытка (http://portfolio.promo.ru/pf/16391), новогодний диск (http://portfolio.promo.ru/pf/16389) с рецептами зимних коктейлей, шутками, песнями и плясками от ведущих сотрудников Promo, а также дизайн подарочного термоса, в котором доставлялся горячий глинтвейн от агентства). Первое место в данной номинации не присуждалось, так что работа агентства оказалась, по сути, победителем этого конкурса.
В шорт-лист фестиваля также вошел разработанный специалистами агентства корпоративный сайт компании "ДОН-Строй" (http://portfolio.promo.ru/pf/16385).
Напомним, что за предыдущие три года Promo Interactive (тогда еще - Promo.Ru) получило в общей сложности пять Золотых яблок - первых призов ММФР. Еще столько же работ стали призерами этого престижного конкурса рекламистов.
Информация об агентстве:
Агентство Promo Interactive (ранее – Promo.Ru) было создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы. В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.
Успешный семилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база, лидирующее положение и тщательно выстроенные партнерские отношения позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг:
• разработка и проведение рекламных кампаний
• креативные концепции, создание рекламных носителей
• аудит, создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки
• интернет-консалтинг, маркетинговые исследования
• проведение PR-акций
• мобильные решения и entertainment-маркетинг
• разработка новых технологических решений в сфере маркетинга
Среди клиентов Promo Interactive – крупнейшие российские и зарубежные компании всех сфер бизнеса, в т.ч.: Johnson & Johnson, Procter & Gamble, MARS, EPSON Corporation, ТНК-British Petroleum, МТС, Bosch Siemens, Альфа-банк, Ингосстрах, ИСТ ЛАЙН, Дельта-Кредит, М-Видео, крупнейшие автодилеры (в т.ч. «Независимость», АудиЦентр, Toyota Business Car, Genser, Очаково Motors), компании, работающие в сфере недвижимости (в т.ч. ДОН-Строй, Строймонтаж, МИАН, Квартал) и др.
Подробнее об Агентстве - http://www.promo.ru ("http://www.promo.ru").
Контактная информация:
Марина Горбушина, ассистент директора по маркетингу
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive
http://promo.ru
тел./факс: (095) 775-4255
mailto:pr@promo.ru