Promo Interactive продвигает "Ночной дозор" в Израиле
Израильский филиал агентства инновационного маркетинга Promo Interactive (http://www.promo.ru) выиграл тендер на продвижение блокбастера «Ночной дозор» в Израиле.
«Ночной дозор», стартовавший в израильском кинопрокате в конце октября, вызвал небывалый ажиотаж не только среди русскоязычных жителей, но и среди коренных израильтян. Фильм идет в трех кинотеатрах страны на русском языке с субтитрами на иврите.
Агентство Promo Interactive Israel (http://promoisrael.co.il) организовало PR-поддержку фильма в электронных и печатных СМИ, а также в сети Интернет на крупных новостных и развлекательных порталах. В рамках кампании состоялись викторины с розыгрышем билетов на популярных радиостанциях. Кроме этого, Promo Interactive Israel организовало пресс-показ «Ночного дозора» для израильских СМИ.
Напомним, что в России Promo Interactive также активно сотрудничает с создателями знаменитого фильма. Так, специалистами агентства был создан сайт SMS-игры «Ночной дозор» http://www.dozorsms.ru. На сайте можно подробно ознакомиться с правилами SMS-игры, пообщаться с другими игроками в режиме online на специально созданном форуме. SMS-игра, основанная на сюжете одноименного российского блокбастера, разработана компаниями «Мобайл-Инфоком» и «Сумитрейд». В разработке также принял участие автор нашумевшей книги «Ночной дозор» Сергей Лукьяненко.
Кроме этого, другая компания холдинга Next Media Group (куда входит агентство Promo Interactive) – Shamrock Games – недавно создала игру «Ночной дозор». Игра выполнена на платформе Java 2 Micro Edition (J2ME) и поддерживает самые распространенные на российском рынке модели телефонов. Подробности тут: http://www.playmobile.ru/games/arcade/dozor_light.
Supervision проекта «Ночной Дозор» в Израиле – Маша Дашкова, account manager – Анна Кайнер, PR manager – Мария Горина.
Об агентстве Promo Interactive Israel
Promo Interactive Israel – первое зарубежное представительство агентства инновационного маркетинга Promo Interactive. Открыто 7 декабря 2004 года в Тель-Авиве.
Главная задача представительства - продвижение в Израиле услуг инновационного маркетинга, а также разработка маркетинговых решений для продвижения в России израильских компаний. В Тель-Авиве сосредоточены функции привлечения и обслуживания клиентов.
Promo Interactive – лидирующее агентство инновационного маркетинга, успешно работающее на рынке с 1997 года.
Миссия агентства сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.
«Ночной дозор», стартовавший в израильском кинопрокате в конце октября, вызвал небывалый ажиотаж не только среди русскоязычных жителей, но и среди коренных израильтян. Фильм идет в трех кинотеатрах страны на русском языке с субтитрами на иврите.
Агентство Promo Interactive Israel (http://promoisrael.co.il) организовало PR-поддержку фильма в электронных и печатных СМИ, а также в сети Интернет на крупных новостных и развлекательных порталах. В рамках кампании состоялись викторины с розыгрышем билетов на популярных радиостанциях. Кроме этого, Promo Interactive Israel организовало пресс-показ «Ночного дозора» для израильских СМИ.
Напомним, что в России Promo Interactive также активно сотрудничает с создателями знаменитого фильма. Так, специалистами агентства был создан сайт SMS-игры «Ночной дозор» http://www.dozorsms.ru. На сайте можно подробно ознакомиться с правилами SMS-игры, пообщаться с другими игроками в режиме online на специально созданном форуме. SMS-игра, основанная на сюжете одноименного российского блокбастера, разработана компаниями «Мобайл-Инфоком» и «Сумитрейд». В разработке также принял участие автор нашумевшей книги «Ночной дозор» Сергей Лукьяненко.
Кроме этого, другая компания холдинга Next Media Group (куда входит агентство Promo Interactive) – Shamrock Games – недавно создала игру «Ночной дозор». Игра выполнена на платформе Java 2 Micro Edition (J2ME) и поддерживает самые распространенные на российском рынке модели телефонов. Подробности тут: http://www.playmobile.ru/games/arcade/dozor_light.
Supervision проекта «Ночной Дозор» в Израиле – Маша Дашкова, account manager – Анна Кайнер, PR manager – Мария Горина.
Об агентстве Promo Interactive Israel
Promo Interactive Israel – первое зарубежное представительство агентства инновационного маркетинга Promo Interactive. Открыто 7 декабря 2004 года в Тель-Авиве.
Главная задача представительства - продвижение в Израиле услуг инновационного маркетинга, а также разработка маркетинговых решений для продвижения в России израильских компаний. В Тель-Авиве сосредоточены функции привлечения и обслуживания клиентов.
Promo Interactive – лидирующее агентство инновационного маркетинга, успешно работающее на рынке с 1997 года.
Миссия агентства сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.