Promo Interactive провело первую масштабную кампанию в российском WAP-пространстве

Первую масштабную рекламную кампанию в российском WAP-пространстве провело агентство Promo Interactive (http://www.promo.ru).


В течение двух месяцев на популярных WAP-сайтах (wap.mail.ru, wap.mfd.ru, wap.kp.ru, wap.playmobile.ru) проходила рекламная кампания национального конкурса мобильной фотографии ФОТОWOW (http://www.fotowow.ru/) . Это первый опыт проведения масштабной рекламной акции на просторах WAP. До этого реклама на WAP-страничках носила единичный характер.


«WAP-реклама позволяет охватить новую для рекламодателя аудиторию, которая, как показывают исследования, мало пересекается с аудиторией сети Интернет, - говорит Наталья Бокарева, руководитель отдела медиапланирования и аналитики Promo Interactive. - Даже если просто сравнить объем страницы любого Интернет-сайта с совсем небольшой WAP-страницей, то можно предположить, что WAP-реклама будет гораздо заметнее и результативнее. Размещенная на WAP-странице реклама, даже если она будет в формате простой текстовой ссылки, будет занимать до 25% всей площади экрана. Кроме того, количество рекламных мест в WAP ограничено. Как результат, CTR (отклик) для рекламы в WAP в разы выше среднего CTR в Web. В случае с ФОТОWOW, например, средний CTR составил 7%».



Несмотря на то, что WAP-реклама только начинает входить в нашу жизнь, объем этого рынка не так уж и мал. По прогнозам, в 2006 году только в Западной Европе ожидается рост рынка WAP-рекламы до 12 млрд. долларов. О значимости рынка WAP-рекламы говорит и тот факт, что IAB (Бюро интерактивной рекламы - Interactive Advertising Bureau, http://www.iab.net), признанная международная организация, устанавливающая правила в Интернет-рекламе, давно пытается вводить стандарты и в WAP-рекламе.



Специалисты агентства Promo Interactive в свое время первыми оценили рекламные возможности российского Интернета. Сегодня агентство активно осваивает российский и зарубежный опыт инновационного маркетинга и рассматривает WAP-пространство как одно из наиболее перспективных направлений для рекламных кампаний (http://promo.ru).



Об агентстве Promo Interactive



Агентство Promo Interactive создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы (http://promo.ru). В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.

Успешный восьмилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база, ресурсы наших коллег по холдингу Next Media Group позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг:

§ разработка и проведение рекламных кампаний (http://agency.promo.ru/services/advertise/index.html)

§ аудит , создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки

§ маркетинговые исследования, интернет-консалтинг

§ креативные концепции, создание рекламных носителей

§ проведение PR-акций

§ мобильные решения и entertainment-маркетинг

§ разработка новых технологических решений в сфере маркетинга




О холдинге Next Media Group



«Next Media Group» - холдинговая компания, которая осуществляет свою деятельность на рынке дополнительных услуг мобильной связи (VAS - value added services) и рынке интерактивных коммуникаций. «Next Media Group» работает преимущественно на территории Российской Федерации, а также реализует ряд проектов за рубежом.

В холдинг «Next Media Group» входят:

В холдинг «Next Media Group» входят:

агрегатор и мобильный интегратор Shamrock Technologies,

продюсерский центр Next Media Entertainment,

разработчик развлекательных и игровых мобильных продуктов и сервисов Shamrock Games,

мобильное издательство Next Publishing,

дистрибутор мобильных продуктов PlayMobile™,

агентство инновационного маркетинга Promo Interactive.



Next Media Group предлагает на рынке весь спектр услуг по разработке, подключению, техническому сопровождению, а также продвижению и продаже мобильных продуктов и сервисов.

Услугами компаний холдинга уже воспользовались несколько сотен корпоративных клиентов, в числе которых hi-tech компании МТС, Мегафон, Sumitomo Corporation, NEC, LG Electronics; FMCG компании McDonalds, Bacardi, MARS; телеканалы НТВ, ТНТ, М1; радиостанции Энергия FM, Авторадио; звукозаписывающие компании Студия СОЮЗ, Turbo Music, ПрофМьюзик, Мьюзик-Трейд; а также компании автомобильной отрасли, банки, строительные компании, компании индустрии развлечений и других отраслей бизнеса.
11:44
857
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X