Promo Interactive запустило серию акций по продвижению зимних шин
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) запустило серию рекламных акций в Интернете для сети МВО. Кампании носят сезонный характер и посвящены продуктовой линейке шипованых шин.
Приближаются зимние морозы, грядут перепады температур и гололед - верный признак того, что пора менять шины! В зимнее время на обледеневших дорогах или за городом не обойтись без шипованой резины на колесах. В это же время автомобилистам приходится задумываться над тем, куда девать летний комплект.
Как демонстрирует запущенная в Рунете серия кампаний, лучший выход – обратиться в сеть МВО. В октябре одновременно запустилось две акции для этой сети. Одна из них носит поэтическое название «Рожденные с шипами» и продвигает зимнюю шипованую резину. Другая же кампания предлагает за умеренную цену все необходимые условия для хранения летнего комплекта шин.
«Мы работаем с МВО уже не первый год, - говорит Екатерина Маковецкая, account manager агентства Promo Interactive. - В этот раз креатив для кампании был предложен клиентом. В наши же задачи входили адаптация рекламных носителей под площадки и размещение в Интернете. Модули традиционно располагаются на ведущих новостных порталах, автомобильных ресурсах и таких сервисах, как «Яндекс. Каталог».
Похожая акция по продвижению зимних комплектов шин в настоящий момент запустилась для Интернет-магазина «Четыре колеса». «Подводить итоги пока рано, но, как показывает наш опыт, подобные сервисы и сезонные предложения пользуются успехом», - добавляет Екатерина Маковецкая. Креатив кампании разработан в агентстве Promo Interactive.
Приближаются зимние морозы, грядут перепады температур и гололед - верный признак того, что пора менять шины! В зимнее время на обледеневших дорогах или за городом не обойтись без шипованой резины на колесах. В это же время автомобилистам приходится задумываться над тем, куда девать летний комплект.
Как демонстрирует запущенная в Рунете серия кампаний, лучший выход – обратиться в сеть МВО. В октябре одновременно запустилось две акции для этой сети. Одна из них носит поэтическое название «Рожденные с шипами» и продвигает зимнюю шипованую резину. Другая же кампания предлагает за умеренную цену все необходимые условия для хранения летнего комплекта шин.
«Мы работаем с МВО уже не первый год, - говорит Екатерина Маковецкая, account manager агентства Promo Interactive. - В этот раз креатив для кампании был предложен клиентом. В наши же задачи входили адаптация рекламных носителей под площадки и размещение в Интернете. Модули традиционно располагаются на ведущих новостных порталах, автомобильных ресурсах и таких сервисах, как «Яндекс. Каталог».
Похожая акция по продвижению зимних комплектов шин в настоящий момент запустилась для Интернет-магазина «Четыре колеса». «Подводить итоги пока рано, но, как показывает наш опыт, подобные сервисы и сезонные предложения пользуются успехом», - добавляет Екатерина Маковецкая. Креатив кампании разработан в агентстве Promo Interactive.