Provid/BBDO и сеть торговых центров «Бегемот»: наш «конек» - комплексный подход.
Группа агентств Provid/BBDO по заказу ООО «Интерфуд» занимается продвижением на рынок сети торговых центров «Бегемот».
В мае сотрудничество Provid/BBDO и ООО «Интерфуд» перешло в активную стадию. После предварительного периода разработки творческой концепции и стратегии, началась реализация рекламной кампании по продвижению на рынок сети торговых центров «Бегемот». Яркая креативная идея, предложенная клиенту, воплотилась в не менее красочных и заметных биллбордах. На них изображена счастливая семья, каждый член которой нашел в торговом центре «Бегемот» как раз то, что ему нужно.
По словам Натальи Ершовой, менеджера по маркетингу и рекламе ООО «Интерфуд»: «Сеть торговых центров «Бегемот» только начинает завоевывать рынок. Мы не собираемся тягаться с гигантами этого бизнеса, но хотим прочно занять свою нишу. Естественно, для этого нужно привлечь интерес покупателей, рассказать им о наших магазинах, ассортимент товаров в которых, может удовлетворить разные категории потребителей от взрослых до детей. Именно эта идея заложена в творческую концепцию, которую для нас разработало Provid/BBDO. И хотя на стадии подготовки мы ожидали несколько другого ее воплощения, но, увидев конечный результат, безоговорочно его приняли. Все получилось гораздо ярче и привлекательней».
Комментируя проделанную работу, Николай Гончаров, дизайнер группы агентств Provid/BBDO сказал что: «Воплощая креативную идею, мы отталкивались от логотипа торговых центров – смешного «мультяшного» бегемота. В унисон этому персонажу в стиле fashion illustration была нарисована веселая семья, которая только что сделала покупки в одном из магазинов сети. Мы умышленно не использовали в этой работе фотографию, а сделали ставку на оригинальность и свежесть рисунков в стиле 60-х годов. Этот прием позволяет удачно передать настроение персонажей, что особенно важно в рекламе. Я считаю, что такая стилизация как нельзя лучше вписалась в общую картину, и работа получилась целостной и красочной».
У группы агентств Provid/BBDO и торговых центров «Бегемот» есть общая черта – комплексный подход к обслуживанию клиентов. В магазинах сети покупатель найдет все необходимое от хлеба до телевизора. А каждый клиент Provid/BBDO может получить весь спектр рекламных услуг для решения маркетинговых задач любой сложности.
По словам Натальи Ершовой, менеджера по маркетингу и рекламе ООО «Интерфуд»: «Сеть торговых центров «Бегемот» только начинает завоевывать рынок. Мы не собираемся тягаться с гигантами этого бизнеса, но хотим прочно занять свою нишу. Естественно, для этого нужно привлечь интерес покупателей, рассказать им о наших магазинах, ассортимент товаров в которых, может удовлетворить разные категории потребителей от взрослых до детей. Именно эта идея заложена в творческую концепцию, которую для нас разработало Provid/BBDO. И хотя на стадии подготовки мы ожидали несколько другого ее воплощения, но, увидев конечный результат, безоговорочно его приняли. Все получилось гораздо ярче и привлекательней».
Комментируя проделанную работу, Николай Гончаров, дизайнер группы агентств Provid/BBDO сказал что: «Воплощая креативную идею, мы отталкивались от логотипа торговых центров – смешного «мультяшного» бегемота. В унисон этому персонажу в стиле fashion illustration была нарисована веселая семья, которая только что сделала покупки в одном из магазинов сети. Мы умышленно не использовали в этой работе фотографию, а сделали ставку на оригинальность и свежесть рисунков в стиле 60-х годов. Этот прием позволяет удачно передать настроение персонажей, что особенно важно в рекламе. Я считаю, что такая стилизация как нельзя лучше вписалась в общую картину, и работа получилась целостной и красочной».
У группы агентств Provid/BBDO и торговых центров «Бегемот» есть общая черта – комплексный подход к обслуживанию клиентов. В магазинах сети покупатель найдет все необходимое от хлеба до телевизора. А каждый клиент Provid/BBDO может получить весь спектр рекламных услуг для решения маркетинговых задач любой сложности.