"Public Relations в российском бизнесе: теория, технологии, практика.

Антикризисный PR. Vip-промоушен. Интернет-технологии в PR-деятельности. Семинар-тренинг ведут преподаватели Высшей Школы Экономики Института по связям с общественностью. По окончании семинара-тренинга выдается сертификат.
15 сентября - 1 октября 2004 года
3-х недельный семинар-тренинг
"Public Relations в российском КОНТЕКСТЕ"
(24 академических часа)

Темы
Определения PR. Философия PR. Цели и средства PR.
Имидж и реальность. Структура корпоративного имиджа. Психология и формирование имиджа. Имиджевые коммуникации и
технологии имиджеформирующей информации. Личностный имидж.
Общие стратегии деятельности в области связей с общественностью. Функции и содержание PR-деятельности. Маркетинговые
стратегии в PR.
Коммуникация и информация как материя и инструменты PR-деятельности. Принципы и типология коммуникаций. Формирование
коммуникативного пространства. Технологии информационного взаимодействия.
Информация и документация. Специфика коммуникаций и информации внешней, внутренней и инвестиционной PR-деятельности.
Интернет для PR-специалиста.
Медиа-рилейшнз. Реклама и PR. Медиапланирование.
Практическая организация PR -кампании. Планирование PR-деятельности. Эффекты и критерии эффективности PR. Структура и
функции PR-департамента.
Антикризисный PR
Vip-промоушен.
Интернет-технологии в PR-деятельности.

Семинар проводится в течении 3-х недель по Вт. и Пт. с 18.00 до 22.00 в интерактивной тренинговой манере. Район - ст.м.
Сокольники /

Начало занятий 15 сентября.

Семинар ориентирован на руководителей и сотрудников отделов рекламных служб, пресс-секретарей, работников и руководителей
отделов продаж, маркетологов, работников социальной сферы.

Стоимость - 4 300 руб. для одного представителя организации.
Первым пяти оплатившим скидка 5%
Для 2-х и более участников семинара - скидка 10%

В стоимость входят материалы по теме семинара, кофе-паузы.
По вопросам участия обращайтесь по телефону в Москве : (095) 476-4823

Семинар-тренинг ведут преподаватели Высшей Школы Экономики Института по связям с общественностью.
По окончании семинара-тренинга выдается сертификат.

P.S. Курс семинара создан на базе курса по PR "Паблик Рилейшнс: эффективные стратегии, технологии, инструменты", с
оответствуу ющему "Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования" по специальности -
связи с общественностью , приказ Министерства образования РФ от 2.03.2000 г. ? 686.
11:58
722
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X