Public Relations в Сибири 2004
14-15 октября 2004 года компания Positive Relations проводит в Новосибирске в конференц-зале ГПНТБ (Государственная публичная научно-техническая библиотека) региональную выставку-конференцию «Public Relations в Сибири 2004: опыт и перспективы».
14-15 октября 2004 года компания Positive Relations проводит в Новосибирске в конференц-зале ГПНТБ (Государственная публичная научно-техническая библиотека) региональную выставку-конференцию «Public Relations в Сибири 2004: опыт и перспективы».
В деловой столице Сибири подобный проект, адресованный специалистам в области маркетинга, PR и рекламы, состоится впервые.
Проект, состоящий из конференции и выставки, будет включать в себя выступления уважаемых PR-специалистов, интересные круглые столы, а также предложения услуг для PR-отделов и пресс-служб. Участники проекта — менеджеры высшего и среднего звена, специалисты в области Public Relations, рекламы и маркетинга городов Сибири (Барнаула, Иркутска, Кемерово, Красноярска, Новокузнецка, Новосибирска, Омска, Томска и др.).
Конференция, на которой соберутся около двухсот PR-менеджеров, маркетологов, специалистов по рекламе и руководителей компаний, будет посвящена вопросу эффективности маркетинга и Public Relations. Предполагается рассмотреть как маркетинговую работу компаний в целом, так и различные виды PR (взаимодействие со СМИ, внутрикорпоративные Public Relations и др.). Среди тем докладов «Антикризисное PR-реагирование», «Взаимодействие PR-отдела компании со СМИ» и др.
В качестве докладчиков на конференцию приглашены эксперты в области управления коммуникациями, руководители PR-отделов предприятий и организаций Москвы и крупных городов Западной Сибири.
Участие в конференции одного специалиста составляет 3 000 руб., оно также включает в себя стоимость папки материалов, кофе-брейков, обедов и фуршета.
Выставка будет состоять из стендовых презентаций компаний, заинтересованных в сотрудничестве с пресс-службами, PR-отделами и руководителями организаций. В выставке примут участие известные сибирские рекламные и консалтинговые агентства, центры обучения, а также специализированные информационные ресурсы.
Выставка-конференция «Public Relations в Сибири 2004: опыт и перспективы» — уникальный шанс узнать о тенденциях на рынке управления организационными коммуникациями, поделиться опытом с коллегами и обсудить PR-проблемы с профессионалами.
В деловой столице Сибири подобный проект, адресованный специалистам в области маркетинга, PR и рекламы, состоится впервые.
Проект, состоящий из конференции и выставки, будет включать в себя выступления уважаемых PR-специалистов, интересные круглые столы, а также предложения услуг для PR-отделов и пресс-служб. Участники проекта — менеджеры высшего и среднего звена, специалисты в области Public Relations, рекламы и маркетинга городов Сибири (Барнаула, Иркутска, Кемерово, Красноярска, Новокузнецка, Новосибирска, Омска, Томска и др.).
Конференция, на которой соберутся около двухсот PR-менеджеров, маркетологов, специалистов по рекламе и руководителей компаний, будет посвящена вопросу эффективности маркетинга и Public Relations. Предполагается рассмотреть как маркетинговую работу компаний в целом, так и различные виды PR (взаимодействие со СМИ, внутрикорпоративные Public Relations и др.). Среди тем докладов «Антикризисное PR-реагирование», «Взаимодействие PR-отдела компании со СМИ» и др.
В качестве докладчиков на конференцию приглашены эксперты в области управления коммуникациями, руководители PR-отделов предприятий и организаций Москвы и крупных городов Западной Сибири.
Участие в конференции одного специалиста составляет 3 000 руб., оно также включает в себя стоимость папки материалов, кофе-брейков, обедов и фуршета.
Выставка будет состоять из стендовых презентаций компаний, заинтересованных в сотрудничестве с пресс-службами, PR-отделами и руководителями организаций. В выставке примут участие известные сибирские рекламные и консалтинговые агентства, центры обучения, а также специализированные информационные ресурсы.
Выставка-конференция «Public Relations в Сибири 2004: опыт и перспективы» — уникальный шанс узнать о тенденциях на рынке управления организационными коммуникациями, поделиться опытом с коллегами и обсудить PR-проблемы с профессионалами.