RALF RINGER планирует войти в тройку лидеров
RALF RINGER ПЛАНИРУЕТ ВОЙТИ В ТРОЙКУ ЛИДЕРОВ
РЫНКА ОБУВНОЙ КОСМЕТИКИ
(пресс-релиз)
Производитель мужской обуви, компания RALF RINGER, в сезоне «Осень-Зима 2006-2007» впервые предлагает покупателям обувную косметику от RALF RINGER. Опираясь на популярность бренда и одну из самый широких в России сеть дистрибуции своей продукции, компания планирует уже к 2010 году занять не менее 12% рынка. В качестве целевой аудитории рассматриваются покупатели обувной косметики Salamander, Kiwi, Erdal, Твист.
Первоначально обувная косметика рассматривалась исключительно как дополнительный ассортимент для фирменных магазинов RALF RINGER. Решение о выпуске косметики от RALF RINGER было принято как ответ на запросы покупателей. Компания все чаще сталкивается с претензиями от покупателей, которые вызваны применением недоброкачественной косметики. Поэтому было решено предложить своим покупателям косметику, разработанную специально для обуви RALF RINGER.
Но результаты проведенных компанией исследований, и анализ ситуации на рынке средств по уходу за обувью, показали, что компания вполне может стать одним из ведущих игроков рынка обувной косметики, и подвинуть присутствующие на рынке марки. В планах компании к 2008 году – выйти на 5%, а в 2010 году занять 12% рынка.
В основе заявленные показателей – те ресурсы и преимущества, которыми обладает компания уже сегодня:
• Лояльных покупателей обуви RALF RINGER. По данным последнего (июнь 2006 г.) исследования компании, более 40% от общего числа покупателей обуви RALF RINGER, покупали обувь компании 3 и более раз. И как показали проведенные компанией исследования, покупатели обуви RALF RINGER готовы покупать одноименную косметику.
• Сеть дистрибуции. Сегодня обувь RALF RINGER продается в 1700 торговых точках по всей России и в странах СНГ. Значительная часть из них – мультибрендовые магазины дилеров, в которые приходят не только покупатели обуви RALF RINGER, но и других марок. На сегодня достигнуты договоренности о размещении обувной косметики в 75 % торговых точек дилеров компании.
• Рекламная поддержка. Для многих компаний-производителей обувной косметики, серьезная рекламная поддержка (включающая рекламу на ТВ) недоступна по причине ее высокой стоимости, особенно в сравнении с оборотом компаний. RALF RINGER планирует продвигать косметику в рамках общего рекламного бюджета. Реклама косметики появится и в ТВ-ролике, и в местах продаж, появится информация о рекомендуемой косметике и на коробке с обувью. Разработана программа btl-акций в поддержку нового продукта.
С учетом всех вышеперечисленных факторов в RALF RINGER уверены в успешности проекта «обувная косметика». И полагают, что 10-летний опыт работы на обувном рынке поможет компании в обозримом будущем войти в тройку лидеров рынка обувной косметики.
РЫНКА ОБУВНОЙ КОСМЕТИКИ
(пресс-релиз)
Производитель мужской обуви, компания RALF RINGER, в сезоне «Осень-Зима 2006-2007» впервые предлагает покупателям обувную косметику от RALF RINGER. Опираясь на популярность бренда и одну из самый широких в России сеть дистрибуции своей продукции, компания планирует уже к 2010 году занять не менее 12% рынка. В качестве целевой аудитории рассматриваются покупатели обувной косметики Salamander, Kiwi, Erdal, Твист.
Первоначально обувная косметика рассматривалась исключительно как дополнительный ассортимент для фирменных магазинов RALF RINGER. Решение о выпуске косметики от RALF RINGER было принято как ответ на запросы покупателей. Компания все чаще сталкивается с претензиями от покупателей, которые вызваны применением недоброкачественной косметики. Поэтому было решено предложить своим покупателям косметику, разработанную специально для обуви RALF RINGER.
Но результаты проведенных компанией исследований, и анализ ситуации на рынке средств по уходу за обувью, показали, что компания вполне может стать одним из ведущих игроков рынка обувной косметики, и подвинуть присутствующие на рынке марки. В планах компании к 2008 году – выйти на 5%, а в 2010 году занять 12% рынка.
В основе заявленные показателей – те ресурсы и преимущества, которыми обладает компания уже сегодня:
• Лояльных покупателей обуви RALF RINGER. По данным последнего (июнь 2006 г.) исследования компании, более 40% от общего числа покупателей обуви RALF RINGER, покупали обувь компании 3 и более раз. И как показали проведенные компанией исследования, покупатели обуви RALF RINGER готовы покупать одноименную косметику.
• Сеть дистрибуции. Сегодня обувь RALF RINGER продается в 1700 торговых точках по всей России и в странах СНГ. Значительная часть из них – мультибрендовые магазины дилеров, в которые приходят не только покупатели обуви RALF RINGER, но и других марок. На сегодня достигнуты договоренности о размещении обувной косметики в 75 % торговых точек дилеров компании.
• Рекламная поддержка. Для многих компаний-производителей обувной косметики, серьезная рекламная поддержка (включающая рекламу на ТВ) недоступна по причине ее высокой стоимости, особенно в сравнении с оборотом компаний. RALF RINGER планирует продвигать косметику в рамках общего рекламного бюджета. Реклама косметики появится и в ТВ-ролике, и в местах продаж, появится информация о рекомендуемой косметике и на коробке с обувью. Разработана программа btl-акций в поддержку нового продукта.
С учетом всех вышеперечисленных факторов в RALF RINGER уверены в успешности проекта «обувная косметика». И полагают, что 10-летний опыт работы на обувном рынке поможет компании в обозримом будущем войти в тройку лидеров рынка обувной косметики.