Ralf Ringer пасширяет программу тренингов
С августа прошлого года компания Ralf Ringer запустила программу повышения квалификации торгового персонала. Тренинги показали свою эффективность и, продолжая начатое дело, компания расширила программу тренингов.
В августе прошлого года компания RALF RINGER приняла решение о необходимости разработки и проведения тренингов для торгового персонала дилеров компании и фирменной розничной сети. Основная задача – повышение компетентности продавцов, их знаний об обуви «RALF RINGER». Программа тренингов доказала свою «полезность», и было принято решение не ограничиваться только тренингом для продавцов по торговой марке «RALF RINGER». Был проведен тренинг по торговой марке «GARAZ», а на днях в компании состоялся совершенной новый, отличный от предыдущих тренинг – тренинг для торговых представителей по торговой марке RALF RINGER. В тренинге приняли участие торговые представители из Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Нижнего Новгорода. В качестве темы был заявлен менеджмент торговых точек.
Потребность в таком тренинге была продиктована появлением у дистрибьютеров компании, занимающихся оптовыми поставками в розничную сеть, новой «штатной единицы» - торгового представителя по торговой марке RALF RINGER. Это люди, целенаправленно занимающиеся исключительно маркой RALF RINGER. В их обязанности входит контроль за соблюдением стандарта розничной торговли RALF RINGER, за поддержанием установленных розничных цен и контролем корректности использования продавцами знаний по торговой марке RALF RINGER.
Исходя из задач, которые стоят перед торговыми представителями (они будут осуществлять проверки магазинов субдилеров и предоставлять отчеты в Департамент продаж и Департамент маркетинга компании), особое внимание на тренинге было уделено вопросам координации действий и отчетности.
Кроме всего прочего, как считают в компании, прошедший тренинг способствует «формированию» лояльного отношения дилеров к компании RALF RINGER: торговые представители познакомились со своими коллегами из других городов, ощутили серьезность и системность всех действий, предпринимаемых нашей компанией на рынке.
В данный момент рассматривается возможность проведения серии тренингов для торговых представителей и проведения аттестации. Всего за прошедшие 6 месяцев в тренингах приняли участие более 500 продавцов из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Воронежа, Ярославля, Екатеринбурга, Иркутска, Хабаровска, Тулы, Оренбурга, Красноярска, Новокузнецка, Новосибирска, Омска.
Потребность в таком тренинге была продиктована появлением у дистрибьютеров компании, занимающихся оптовыми поставками в розничную сеть, новой «штатной единицы» - торгового представителя по торговой марке RALF RINGER. Это люди, целенаправленно занимающиеся исключительно маркой RALF RINGER. В их обязанности входит контроль за соблюдением стандарта розничной торговли RALF RINGER, за поддержанием установленных розничных цен и контролем корректности использования продавцами знаний по торговой марке RALF RINGER.
Исходя из задач, которые стоят перед торговыми представителями (они будут осуществлять проверки магазинов субдилеров и предоставлять отчеты в Департамент продаж и Департамент маркетинга компании), особое внимание на тренинге было уделено вопросам координации действий и отчетности.
Кроме всего прочего, как считают в компании, прошедший тренинг способствует «формированию» лояльного отношения дилеров к компании RALF RINGER: торговые представители познакомились со своими коллегами из других городов, ощутили серьезность и системность всех действий, предпринимаемых нашей компанией на рынке.
В данный момент рассматривается возможность проведения серии тренингов для торговых представителей и проведения аттестации. Всего за прошедшие 6 месяцев в тренингах приняли участие более 500 продавцов из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Воронежа, Ярославля, Екатеринбурга, Иркутска, Хабаровска, Тулы, Оренбурга, Красноярска, Новокузнецка, Новосибирска, Омска.