SAGE и «ФБ Консалт» дополняют CRM-портфель предложением Mid-Market Edition и SalesLogix Lite
Именно Россию выбрала компания Sage для запуска нового продукта CRM Mid-Market Edition 5.7, обеспечив своим клиентам полноту выбора программного обеспечения. Кроме того, специально для России компания Sage предлагает SalesLogix Lite.
Именно Россию выбрала компания Sage для запуска нового продукта CRM Mid-Market Edition 5.7, обеспечив своим клиентам полноту выбора программного обеспечения. Известный ранее в Великобритании под названием ACCPAC CRM и производимый компанией, купленной Sage в марте этого года, «коробочный продукт» Mid-Market Edition 5.7 дополнил линейку ACT! и SalesLogix. Компания также завершает ASP-версию Sage CRM MME, которая предоставит клиентам большую свободу в выборе способа доступа к CRM-возможностям и вида оплаты. Уникальной на мировом CRM-рынке является возможность смены «тарифных планов» по мере необходимости. «Mid-Market Edition и SalesLogix являются базовыми CRM продуктами для «нижнего» и «верхнего» сегментов»,- заявила Claire Foster, руководитель международного бизнеса Sage на пресс-конференции, проходившей 12 ноября в отеле «Шератон Палас» в Москве.
Продолжая сенсационные новости, Клэр Фостер объявила, что специально для России компания Sage предлагает SalesLogix Lite, инструмент для повышения производительности работы частных предпринимателей и небольших рабочих групп в торгово-производственных компаниях. Продукт будет доступен в декабре этого года от сертифицированных бизнес-партнеров Sage в России. К участию в программе продвижения Saleslogix Lite приглашаются компании, обладающие минимальным CRM-опытом. Право сертификации новых партнеров предоставлено эксклюзивному мастер-дистрибьютеру SalesLogix Lite, компании «ФБ Консалт». «Мы верим, что российский рынок сейчас требует большего выбора и более развитой сети предоставления CRM-услуг»,- добавляет Андрей Павлов, назначенный представителем Sage в России.
«Сейчас, с CRM MME в Европе и SalesLogix Lite в России, мы предоставляем малому бизнесу готовое «коробочное» решение с богатой функциональностью в сочетании с простотой перехода к решениям масштаба «предприятия». Эти продукты также легко конфигурируются и интегрируются с другими ИТ-системами, что является ключевым требованием сегодняшних клиентов, имеющих ограничения в количестве и квалификации ИТ-персонала».
«Мы удовлетворены тем, что именно SalesLogix предоставляет клиентам возможность применения подхода к внедрению CRM «снизу вверх»,- комментирует Андрей Тимошкин, директор «ФБ Консалт», бизнес-партнера, обеспечивающего продвижение отраслевых решений на базе SalesLogix v6 и SalesLogix Lite. «SalesLogix удивительно удобен в построении отраслевых решений и их адаптации под конкретного заказчика. Поскольку не все желающие могут себе позволить сразу приобрести весь богатый набор возможностей SalesLogix, продукт Lite призван снизить риски «CRM-входа» практически до нуля. Агрессивное ценовое предложение - до 5 пользователей по 170 Евро за лицензию, 5-9 пользователей по 160 Евро и 10-20 пользователей по 150 Евро - в сочетании с бесплатным распространением 1-пользовательской версии призваны усилить процесс «CRM-изации» России. Мы рады представить в России продукт международного уровня по цене ниже российских аналогов».
The Sage Group plc - крупный поставщик программного обеспечения для управления бизнесом. CRM продуктами и услугами компании пользуются более 6 тыс. предприятий и 4 миллиона пользователей в мире (из них более 3000 в России). Компания занимает лидирующую позицию на рынке CRM-решений, охватывающих до 1000 одновременно работающих пользователей. Дополнительную информацию можно получить на http://www.sagecrm.com/.
«ФБ Консалт» - консалтинговая компания по внедрению стратегии клиентских отношений. По итогам 2004 финансового года компания подтвердила статус бизнес-партнера №1 в России и заняла 4-е место в странах EMEA (Европы, Ближнего Востока и Африки). Таким образом, компания «ФБ Консалт» повторила и укрепила свой успех после получения в 2003 году награды SAGE "За выдающиеся достижения" в CRM-бизнесе. Дополнительную информацию можно получить на http://www.fbconsult.ru
Павлов А.В. – представитель Sage в России, к.т.н., МВА. Осуществил первое внедрение CRM SalesLogix в России в компании «Комстар» в 1999г. Основал «ФБ Консалт» и принимал активное участие в десятках CRM-проектов, включая крупнейшие в России в Альфа-Банке и Внешторгбанке. Имеет бизнес-опыт управления крупными российскими и международными компаниями. Автор множества публикаций по темам стратегии клиентских отношений и управления ими. Обратная связь: fbconsult@fbgroup.ru
Продолжая сенсационные новости, Клэр Фостер объявила, что специально для России компания Sage предлагает SalesLogix Lite, инструмент для повышения производительности работы частных предпринимателей и небольших рабочих групп в торгово-производственных компаниях. Продукт будет доступен в декабре этого года от сертифицированных бизнес-партнеров Sage в России. К участию в программе продвижения Saleslogix Lite приглашаются компании, обладающие минимальным CRM-опытом. Право сертификации новых партнеров предоставлено эксклюзивному мастер-дистрибьютеру SalesLogix Lite, компании «ФБ Консалт». «Мы верим, что российский рынок сейчас требует большего выбора и более развитой сети предоставления CRM-услуг»,- добавляет Андрей Павлов, назначенный представителем Sage в России.
«Сейчас, с CRM MME в Европе и SalesLogix Lite в России, мы предоставляем малому бизнесу готовое «коробочное» решение с богатой функциональностью в сочетании с простотой перехода к решениям масштаба «предприятия». Эти продукты также легко конфигурируются и интегрируются с другими ИТ-системами, что является ключевым требованием сегодняшних клиентов, имеющих ограничения в количестве и квалификации ИТ-персонала».
«Мы удовлетворены тем, что именно SalesLogix предоставляет клиентам возможность применения подхода к внедрению CRM «снизу вверх»,- комментирует Андрей Тимошкин, директор «ФБ Консалт», бизнес-партнера, обеспечивающего продвижение отраслевых решений на базе SalesLogix v6 и SalesLogix Lite. «SalesLogix удивительно удобен в построении отраслевых решений и их адаптации под конкретного заказчика. Поскольку не все желающие могут себе позволить сразу приобрести весь богатый набор возможностей SalesLogix, продукт Lite призван снизить риски «CRM-входа» практически до нуля. Агрессивное ценовое предложение - до 5 пользователей по 170 Евро за лицензию, 5-9 пользователей по 160 Евро и 10-20 пользователей по 150 Евро - в сочетании с бесплатным распространением 1-пользовательской версии призваны усилить процесс «CRM-изации» России. Мы рады представить в России продукт международного уровня по цене ниже российских аналогов».
The Sage Group plc - крупный поставщик программного обеспечения для управления бизнесом. CRM продуктами и услугами компании пользуются более 6 тыс. предприятий и 4 миллиона пользователей в мире (из них более 3000 в России). Компания занимает лидирующую позицию на рынке CRM-решений, охватывающих до 1000 одновременно работающих пользователей. Дополнительную информацию можно получить на http://www.sagecrm.com/.
«ФБ Консалт» - консалтинговая компания по внедрению стратегии клиентских отношений. По итогам 2004 финансового года компания подтвердила статус бизнес-партнера №1 в России и заняла 4-е место в странах EMEA (Европы, Ближнего Востока и Африки). Таким образом, компания «ФБ Консалт» повторила и укрепила свой успех после получения в 2003 году награды SAGE "За выдающиеся достижения" в CRM-бизнесе. Дополнительную информацию можно получить на http://www.fbconsult.ru
Павлов А.В. – представитель Sage в России, к.т.н., МВА. Осуществил первое внедрение CRM SalesLogix в России в компании «Комстар» в 1999г. Основал «ФБ Консалт» и принимал активное участие в десятках CRM-проектов, включая крупнейшие в России в Альфа-Банке и Внешторгбанке. Имеет бизнес-опыт управления крупными российскими и международными компаниями. Автор множества публикаций по темам стратегии клиентских отношений и управления ими. Обратная связь: fbconsult@fbgroup.ru