SAS Group планирует внести изменения в структуру бизнеса

Для упрочения позиций SAS Group в качестве ведущей авиакомпании Северной Европы Совет директоров консорциума решил придать новое направление деятельности компании. SAS предстоит сосредоточиться на своем ключевом бизнесе – авиаперевозки в Северной Европе и за ее пределами, на родном рынке наших наиболее важных клиентов, и где позиции SAS наиболее прочны. Определенные непрофильные подразделения – типа компании Spanair – будут проданы. В результате появятся возможности для последующих капитальных расходов и развития.
«Рынок авиаперевозок быстро меняется. Мы хотим быть в первых рядах в плане предоставления нашим клиентам наилучшего сервиса и наиболее привлекательных тарифов, - сказал гендиректор SAS Матс Янсон, – чтобы обеспечить развитие компании и покрыть будущие инвестиционные потребности, мы должны с настоящего момента и до 2011 года увеличить наши доходы без вычета налогов. Например, мы сократим число сотрудников в головном офисе и перенесем его из Фресендавика как можно скорее».
«Создается новая модель сотрудничества с профсоюзами. Мы должны отказаться от забастовочной практики, долгое время существовавшей в SAS. Мы должны держаться вместе в осуществлении новой, ориентированной на клиента деловой культуре, в основу которой положены потребности, запросы и ожидания клиентов. Это обеспечит наше будущее в качестве сильной и независимой авиакомпании, а также даст нам возможность обеспечить служащим участие в прибылях компании и ее капитале», - заявил Янссон.
Конъюнктура пассажирских авиаперевозок меняется очень быстро. Рост числа авиакомпаний оказывает давление на стоимость как туристических, так и деловых перелетов. SAS Group видит свою задачу в том, чтобы предлагать наиболее привлекательные продукты, в которых клиентам предоставляется значительная свобода в определении контента. Отношения компании с клиентами, пунктуальность и регулярность должны стать эталоном для отрасли авиаперевозок. Консорциум планирует увеличить число беспосадочных рейсов входящих в него авиакомпаний. Будут разработаны новые концепции туристических маршрутов.
В рамках изменения структуры бизнеса будут оценены будущая структура и роль других подразделений, таких как Наземные службы SAS Ground Services (SGS), технические службы SAS Technical Services (STS) и Spririt. Цель – определить, какую часть своего бизнеса компании SAS следует оставить за собой, а какие части следует передать другим операторам. Эта оценка будут проведена будущей осенью совместно с представителями служащих и другими акционерами. Благодаря новому курсу за 4 года компания SAS Group планирует создать предпосылки для роста на всех рынках и увеличения числа пассажиров на 20%.
Авиаперевозки будут осуществляться компаниями Scandinavian Airlines Дания, Норвегия, Швеция и SAS International, Blue 1, Widerøe, airBaltic и Estonian Air.

О компании
SAS Скандинавские Авиалинии является ведущей компанией в рамках SAS Group – одной из ведущих авиа-туристических групп в Европе, выполняющая рейсы в 147 городов по всему миру, объединяющая 10 авиакомпаний из Скандинавии, Прибалтики, Испании, Финляндии; независимые службы наземной и технической поддержки. В состав консорциума также входит компания SAS Cargo Group, специализирующаяся на грузоперевозках воздушным транспортом. Чистая прибыль SAS Group в 2006 году достигла 4,74 млрд. шведских крон ($658,33 млн.).
SAS Group является членом и одним из основателей крупнейшего альянса авиаперевозчиков Star Alliance.
Компания SAS Скандинавские Авиалинии представлена в России с 1956 года и внастоящий момент осуществляет ежедневные рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга в Стокгольм и Копенгаген. Эти маршруты обслуживают самолеты Boeing 737-600, Airbus A-320, MD-81, MD-87.
Количество пассажиров, перевезенных SAS между Россией и Скандинавией в 2006 году, превысило 240 000 человек, увеличившись на 20% по сравнению с 2005 годом
00:26
801
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X