SHL открывает филиал в Санкт-Петербурге
Мировой лидер в области разработок и применения инструментов оценки персонала расширяет свое присутствие на российском рынке.
Компания SHL RUSSIA (www.shl.ru) объявляет об открытии филиала компании в Санкт-Петербурге.
Компания SHL основана в 1977 году в Великобритании, и в настоящий момент является мировым лидером в области объективной оценки персонала и наиболее крупным объединением профессиональных психологов с более чем 600 консультантами по всему миру. SHL имеет представительства в 42 странах по всему миру, включая Россию, США, Великобританию, Австралию и Японию, что создает международную репутацию компании, предоставляющей качественные консалтинговые услуги и процедуры оценки персонала, а также имеющей доступ к новейшим идеям и разработкам в данной сфере.
Инновационные подходы компании SHL призваны помочь организациям, работающим во всех отраслях мировой экономики, в достижении конкурентоспособного преимущества за счет более эффективного использования человеческих ресурсов.
С 1992 года в Москве работает российское отделение SHL. Теперь представительство компании будет работать и в Санкт-Петербурге. По словам Ольги Рабкиной, Руководителя петербургского филиала SHL, клиентами этого подразделения будут как петербургские компании, так и организации из других областей Северо-Западного региона.
Так же как центральный офис SHL RUSSIA, Санкт-Петербургский филиал SHL будет заниматься разработкой и внедрением инструментов, измеряющих способности и уровень развития компетенций; передачей технологий клиентам и консультированием клиентов по вопросам оценки персонала.
Татьяна Хватинина, Генеральный директор компании SHL RUSSIA отметила: "Организовав дополнительный офис в Санкт-Петербурге, SHL сможет предоставлять услуги более широкому кругу компаний. Филиал в Петербурге поможет укрепить наши связи как с уже существующими, так и с потенциальными клиентами».
Сегодня в числе клиентов SHL 87 из 100 крупнейших компаний мира. В целом клиентская база SHL содержит более 4,000 клиентов из числа крупнейших мировых компаний.
Успехи компании основываются на профессиональном подходе к предоставлению услуг и решений в области управления человеческими ресурсами. SHL разрабатываeт и внедряет объективную оценку, которая позволяет клиентам SHL нанимать на работу лучших людей, эффективно развивать их, что приводит к лучшим результатам деятельности всей организации.
Компания SHL основана в 1977 году в Великобритании, и в настоящий момент является мировым лидером в области объективной оценки персонала и наиболее крупным объединением профессиональных психологов с более чем 600 консультантами по всему миру. SHL имеет представительства в 42 странах по всему миру, включая Россию, США, Великобританию, Австралию и Японию, что создает международную репутацию компании, предоставляющей качественные консалтинговые услуги и процедуры оценки персонала, а также имеющей доступ к новейшим идеям и разработкам в данной сфере.
Инновационные подходы компании SHL призваны помочь организациям, работающим во всех отраслях мировой экономики, в достижении конкурентоспособного преимущества за счет более эффективного использования человеческих ресурсов.
С 1992 года в Москве работает российское отделение SHL. Теперь представительство компании будет работать и в Санкт-Петербурге. По словам Ольги Рабкиной, Руководителя петербургского филиала SHL, клиентами этого подразделения будут как петербургские компании, так и организации из других областей Северо-Западного региона.
Так же как центральный офис SHL RUSSIA, Санкт-Петербургский филиал SHL будет заниматься разработкой и внедрением инструментов, измеряющих способности и уровень развития компетенций; передачей технологий клиентам и консультированием клиентов по вопросам оценки персонала.
Татьяна Хватинина, Генеральный директор компании SHL RUSSIA отметила: "Организовав дополнительный офис в Санкт-Петербурге, SHL сможет предоставлять услуги более широкому кругу компаний. Филиал в Петербурге поможет укрепить наши связи как с уже существующими, так и с потенциальными клиентами».
Сегодня в числе клиентов SHL 87 из 100 крупнейших компаний мира. В целом клиентская база SHL содержит более 4,000 клиентов из числа крупнейших мировых компаний.
Успехи компании основываются на профессиональном подходе к предоставлению услуг и решений в области управления человеческими ресурсами. SHL разрабатываeт и внедряет объективную оценку, которая позволяет клиентам SHL нанимать на работу лучших людей, эффективно развивать их, что приводит к лучшим результатам деятельности всей организации.
Источник:
http://www.aoes-discont.ru