SMS-игра "Пиранья" стала самой популярной мобильной игрой в России
SMS-игра "Пиранья" стала самой популярной мобильной игрой в России
Новый российский killer application пришел на рынок мобильных развлечений.
Россия, Новосибирск, 29 июля 2003г. - За первые полтора месяца с того
времени, как компания Shamrock Games объявила об успешном запуске
разработанной ею SMS-игры "Пиранья", она вызвала трафик, равный одному
миллиону коммерческих (платных) SMS-сообщений. И этот результат
получен всего на двух региональных операторах (МТС-Новосибирск,
Мегафон-Кавказ), абоненты которых стали пионерами продвижения этой
игры. За этот период 35 тысяч игроков в "Пиранью" проведели более 200
тысяч боев!
Скоро "Пиранья" распространится почти по всей России. 28 июля 2003 года
состоялся запуск игры на МТС-Урал, в первых числах августа она станет
доступна для абонентов МТС-Кубань, в середине августа - для
МТС-Санкт-Петербург, в конце августа - для МТС-Москва и еще 22 областей зоны
действия МТС. До конца лета к игре смогут подключиться все абоненты Билайна
(Москва, Московская область и регионы), Московского Мегафона, Примтелефона,
ВолгоградGSM, БайкалВестКом, Томской Сотовой Связи, ЮУСТ и многих, многих др.
Если масштабы популярности игры сохранятся в названных зонах охвата, то
"Пиранья" станет самой массвой SMS-игрой не только России, но и в странах
СНГ и Балтии.
В Интернете давно бытует термин "killer application", который упоминается
еще в первом хрестоматийном учебнике Интернета Адама Гаффина. Он означает
компьютерную программу, которая лавинообразно завоевывает внимание миллионов
людей. Хрестоматийный пример "killer application" - Интернет-пейджер ICQ.
А в области мобильных услуг, несомненно, на наших глазах происходит рождение
нового "убийственного приложения" - "Пираньи".
"Пиранья" - первая в линейке новых SMS-игр, которые компания Shamrock
Games подготовила к запуску у российских и зарубежных мобильных
операторов. Тотальная "пиранизация" началась - игра задает новую моду
на рынке мобильных развлечений.
Смелов Алексей, директор службы НТУ компании МТС в Новосибирске:
"За 1,5 месяца работы "Пиранья" показала достаточно хорошие
результаты, о которых не стыдно говорить. В Новосибирске абоненты МТС
имеют достаточно количество разнообразных SMS-сервисов, но игра
"Пиранья" стала новым неожиданным подарком для наших многих постоянных
игроков. Мы думаем, что это еще не последние рекорды этого, безусловно
удачного, проекта."
Баранова Яна, директор департамента маркетинга компании Мобиком-Кавказ,
оператора Мегафон на Северном Кавказе "Наши абоненты очень положительно
встретили игру, мы довольны теми результатами, которые уже получили
всего за 2 недели работы. На наш взгляд, успех "Пираньи" заключается
в простоте и азартности идеи, заложенной в основу игры. Надеемся,
что будущие проекты Shamrock Games не будут уступать "Пиранье" и
займут достойное место в стремительно развивающемся спектре
дополнительных услуг "Мобиком-Кавказ""
Сухов Денис, руководитель отдела новых услуг ЗАО "Уралтел", которая на
настоящий момент последней предоставила своим абонентам "Пиранью",
сказал: "Компания Уралтел продолжает расширять спектр услуг
дополнительного сервиса. Развлекательные сервисы на базе SMS мы
считаем очень перспективными. В ближайшее время компания Shamrock
Games представит абонентам Уралтел еще несколько своих оригинальных
SMS-игр, таких как "Век Торговцев" (морская стратегия), "Бойцовский
Клуб" (экшен/файтинг) и "Безумный Агент" (SMS-боевик/стрелялка). А
осенью этого года Shamrock Games намерена представить российским
абонентам линейку из более чем 20 WAP-игр и 30 J2ME продуктов."
Эксклюзивным медиа-партнером компании Shamrock Games выступает ведущее
агентство Интернет-рекламы "Promo.Ru", которое занимается продвижением и
представлением мобильных продуктов на территории России и стран СНГ.
Подробнее об игре можно узнать на ее сайте:
http://www.smsgames.ru/piranha/rules/
Информация о компании Shamrock Games
Основанная в 2002 году, компания Shamrock Games специализируется на
создании, локализации и маркетинговом продвижении игровых продуктов для
самых разнообразных платформ. Ключевые направления деятельности компании:
мобильные решения (SMS/MMS/WAP/J2ME/BREW/STK) и продюсирование игр.
Под маркой Shamrock Games вышло более 20 PC/Wireless-продуктов в
различных странах мира (Россия, Германия, Южная Корея, Словакия,
Польша, Эстония, Латвия, Литва, Дания, Франция, Австралия, Швейцария и
др). Каталог продуктов компании насчитывает более 50
SMS/MMS/J2ME-продуктов различного класса, жанров и уровня, которые
издаются по всему миру. Компания имеет офисы и представительства в
центре Азиатского и Американского рынков, г. Сеул, Южная Корея и г.
Нью-Йорк, США.
Контактная информация:
Офис в России: Новосибирск, ул. Кутателадзе 4а, офис 303.
тел.: +7 (3832) 325986, факс.: +7 (3832) 325986
http://www.shamrock-games.ru
E-mail: in@shamrock-games.ru
Офис в Южной Корее: Republic of Korea, Seoul, Jung-Ku, Hatnym B/d,. 18-100,
Ulgiro 6 str., office 502 tel.: +822-277-6676, fax: +822-278-6675
E-mail: in@shamrock-games.co.kr
Офис в США: New York, NY, 10019, 810 7th Ave 31 floor
tel.: +646-752-8010, 212-378-2003
http://www.shamrock-games.com
E-mail: in@shamrock-games.com
Информация об агентстве Интернет-рекламы Promo.Ru
Агентство Promo.Ru работает на рынке Интернет-рекламы с 1997 года.
Успешный пятилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза,
технологическая база, лидирующее положение и тщательно выстроенные
партнерские отношения позволяют предлагать клиентам следующий спектр
услуг: разработка и проведение рекламных кампаний; креативные
концепции, создание рекламных носителей; аудит, разработка и
оптимизация веб-сайтов; Интернет-консалтинг, маркетинговые
исследования; проведение PR акций; разработка новых технологических
решений.
Клиентами Promo.Ru являются Xerox, Siemens, VerySell, MTC, Московская
Сотовая Связь, MAS Electronics, Casio, KraftWay, ITE, Аэрофлот,
EastLine, Шангрила, ДжекПот, Avantix, M-Video, Независимость,
Диверс-Моторос, 76 Lubricants, Genser, F&C Trading, Toyota BC, Teboil,
ТНК, Rolf, Росбанк, Дельта Банк, Дельтакредит, Ингосстрах , London
Financial Limited, Диалог Оптим, СДМ Банк, Procter&Gamble,
Schwarzkopf, Johnson&Johnson, Gillette, Объединенная Европа, Gotex и
многие другие.
Контактная информация:
Москва, Зубовский бульвар, 13, стр. 2.
Тел: (095) 246-4492, 246-9488, 245-3641, 247-1252.
E-mail: info@promo.ru
Web: http://promo.ru
Новый российский killer application пришел на рынок мобильных развлечений.
Россия, Новосибирск, 29 июля 2003г. - За первые полтора месяца с того
времени, как компания Shamrock Games объявила об успешном запуске
разработанной ею SMS-игры "Пиранья", она вызвала трафик, равный одному
миллиону коммерческих (платных) SMS-сообщений. И этот результат
получен всего на двух региональных операторах (МТС-Новосибирск,
Мегафон-Кавказ), абоненты которых стали пионерами продвижения этой
игры. За этот период 35 тысяч игроков в "Пиранью" проведели более 200
тысяч боев!
Скоро "Пиранья" распространится почти по всей России. 28 июля 2003 года
состоялся запуск игры на МТС-Урал, в первых числах августа она станет
доступна для абонентов МТС-Кубань, в середине августа - для
МТС-Санкт-Петербург, в конце августа - для МТС-Москва и еще 22 областей зоны
действия МТС. До конца лета к игре смогут подключиться все абоненты Билайна
(Москва, Московская область и регионы), Московского Мегафона, Примтелефона,
ВолгоградGSM, БайкалВестКом, Томской Сотовой Связи, ЮУСТ и многих, многих др.
Если масштабы популярности игры сохранятся в названных зонах охвата, то
"Пиранья" станет самой массвой SMS-игрой не только России, но и в странах
СНГ и Балтии.
В Интернете давно бытует термин "killer application", который упоминается
еще в первом хрестоматийном учебнике Интернета Адама Гаффина. Он означает
компьютерную программу, которая лавинообразно завоевывает внимание миллионов
людей. Хрестоматийный пример "killer application" - Интернет-пейджер ICQ.
А в области мобильных услуг, несомненно, на наших глазах происходит рождение
нового "убийственного приложения" - "Пираньи".
"Пиранья" - первая в линейке новых SMS-игр, которые компания Shamrock
Games подготовила к запуску у российских и зарубежных мобильных
операторов. Тотальная "пиранизация" началась - игра задает новую моду
на рынке мобильных развлечений.
Смелов Алексей, директор службы НТУ компании МТС в Новосибирске:
"За 1,5 месяца работы "Пиранья" показала достаточно хорошие
результаты, о которых не стыдно говорить. В Новосибирске абоненты МТС
имеют достаточно количество разнообразных SMS-сервисов, но игра
"Пиранья" стала новым неожиданным подарком для наших многих постоянных
игроков. Мы думаем, что это еще не последние рекорды этого, безусловно
удачного, проекта."
Баранова Яна, директор департамента маркетинга компании Мобиком-Кавказ,
оператора Мегафон на Северном Кавказе "Наши абоненты очень положительно
встретили игру, мы довольны теми результатами, которые уже получили
всего за 2 недели работы. На наш взгляд, успех "Пираньи" заключается
в простоте и азартности идеи, заложенной в основу игры. Надеемся,
что будущие проекты Shamrock Games не будут уступать "Пиранье" и
займут достойное место в стремительно развивающемся спектре
дополнительных услуг "Мобиком-Кавказ""
Сухов Денис, руководитель отдела новых услуг ЗАО "Уралтел", которая на
настоящий момент последней предоставила своим абонентам "Пиранью",
сказал: "Компания Уралтел продолжает расширять спектр услуг
дополнительного сервиса. Развлекательные сервисы на базе SMS мы
считаем очень перспективными. В ближайшее время компания Shamrock
Games представит абонентам Уралтел еще несколько своих оригинальных
SMS-игр, таких как "Век Торговцев" (морская стратегия), "Бойцовский
Клуб" (экшен/файтинг) и "Безумный Агент" (SMS-боевик/стрелялка). А
осенью этого года Shamrock Games намерена представить российским
абонентам линейку из более чем 20 WAP-игр и 30 J2ME продуктов."
Эксклюзивным медиа-партнером компании Shamrock Games выступает ведущее
агентство Интернет-рекламы "Promo.Ru", которое занимается продвижением и
представлением мобильных продуктов на территории России и стран СНГ.
Подробнее об игре можно узнать на ее сайте:
http://www.smsgames.ru/piranha/rules/
Информация о компании Shamrock Games
Основанная в 2002 году, компания Shamrock Games специализируется на
создании, локализации и маркетинговом продвижении игровых продуктов для
самых разнообразных платформ. Ключевые направления деятельности компании:
мобильные решения (SMS/MMS/WAP/J2ME/BREW/STK) и продюсирование игр.
Под маркой Shamrock Games вышло более 20 PC/Wireless-продуктов в
различных странах мира (Россия, Германия, Южная Корея, Словакия,
Польша, Эстония, Латвия, Литва, Дания, Франция, Австралия, Швейцария и
др). Каталог продуктов компании насчитывает более 50
SMS/MMS/J2ME-продуктов различного класса, жанров и уровня, которые
издаются по всему миру. Компания имеет офисы и представительства в
центре Азиатского и Американского рынков, г. Сеул, Южная Корея и г.
Нью-Йорк, США.
Контактная информация:
Офис в России: Новосибирск, ул. Кутателадзе 4а, офис 303.
тел.: +7 (3832) 325986, факс.: +7 (3832) 325986
http://www.shamrock-games.ru
E-mail: in@shamrock-games.ru
Офис в Южной Корее: Republic of Korea, Seoul, Jung-Ku, Hatnym B/d,. 18-100,
Ulgiro 6 str., office 502 tel.: +822-277-6676, fax: +822-278-6675
E-mail: in@shamrock-games.co.kr
Офис в США: New York, NY, 10019, 810 7th Ave 31 floor
tel.: +646-752-8010, 212-378-2003
http://www.shamrock-games.com
E-mail: in@shamrock-games.com
Информация об агентстве Интернет-рекламы Promo.Ru
Агентство Promo.Ru работает на рынке Интернет-рекламы с 1997 года.
Успешный пятилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза,
технологическая база, лидирующее положение и тщательно выстроенные
партнерские отношения позволяют предлагать клиентам следующий спектр
услуг: разработка и проведение рекламных кампаний; креативные
концепции, создание рекламных носителей; аудит, разработка и
оптимизация веб-сайтов; Интернет-консалтинг, маркетинговые
исследования; проведение PR акций; разработка новых технологических
решений.
Клиентами Promo.Ru являются Xerox, Siemens, VerySell, MTC, Московская
Сотовая Связь, MAS Electronics, Casio, KraftWay, ITE, Аэрофлот,
EastLine, Шангрила, ДжекПот, Avantix, M-Video, Независимость,
Диверс-Моторос, 76 Lubricants, Genser, F&C Trading, Toyota BC, Teboil,
ТНК, Rolf, Росбанк, Дельта Банк, Дельтакредит, Ингосстрах , London
Financial Limited, Диалог Оптим, СДМ Банк, Procter&Gamble,
Schwarzkopf, Johnson&Johnson, Gillette, Объединенная Европа, Gotex и
многие другие.
Контактная информация:
Москва, Зубовский бульвар, 13, стр. 2.
Тел: (095) 246-4492, 246-9488, 245-3641, 247-1252.
E-mail: info@promo.ru
Web: http://promo.ru