Schering AG увеличивает планируемую прибыльность за 2005 год, добившись рекордных результатов.

Берлин, 24 октября 2005 г. — компания Schering AG объявила сегодня, что за первые девять месяцев 2005 г. концерн добился 8 %-ного роста чистого объема продаж с поправкой на структурные воздействия. В целом чистый объем продаж увеличился на 7 % и достиг показателя в 3 902 млн евро. Колебания валютных курсов на объеме продаж не отразились.

Операционная прибыль за первые девять месяцев 2005 г. составила 710 млн евро, что на 18 % выше уровня прошлого года. Чистая прибыль по сравнению с прошлогодним показателем увеличилась на 25 %, поднявшись до 480 млн евро. Доход на одну акцию вырос на 26 % и составляет теперь 2,53 евро.

«Рост чистого объема продаж в компании опережает рыночный рост и свидетельствует об успехе наших инновационных продуктов, — заявил д-р Хубертус Эрлен, председатель исполнительного комитета компании Schering AG. — Исходя из выдающихся результатов нашей коммерческой деятельности, мы увеличиваем планируемую прибыльность и теперь ожидаем, что операционная рентабельность за финансовый 2005 г. превысит 17 %. Это означает, что мы уже в этом году приблизимся к 18 %-ному показателю прибыльности, запланированному нами на 2006 г.».

«Продолжающееся успешное внедрение инициативы FOCUS позволило нам добиться наилучших за всю историю компании квартальных результатов, — добавил д-р Йорг Шпикеркеттер, член исполнительного комитета Schering AG, отвечающий за финансовые вопросы. — Мы будем и впредь последовательно осуществлять меры по увеличению прибыльности и таким образом постоянно оптимизировать структуры затрат компании».

В сфере препаратов, применяемых для контрацепции, компания Schering AG за первые девять месяцев добилась увеличения чистой суммы продаж на 11 % (1 231 млн евро) с учетом разницы курсов. Чистый объем продаж Yasmin® вырос на 34 % (421 млн евро) с поправкой на курсовую разницу. Yasmin® является самым продаваемым противозачаточным средством в мире. Чистый объем продаж Мирены, внутриматочной гормональной системы, с учетом разницы курсов повысился на 19 % (170 млн евро).

Чистый объем продаж Бетаферона®, препарата для лечения рассеянного склероза, увеличился на 9 % и составил 627 млн евро.
В это же время компания Schering AG объявила о перечислении 450 млн евро в Пенсионный фонд Schering, в результате чего утвержденные отчисления в пенсионный фонд соответствующим образом сократятся.

Основные данные (все цифры в следующем разделе, если не указано иное, относятся к показателям объема продаж с корректировкой на разницу курсов).
Первые девять месяцев 2005 г. (в сравнении с первыми девятью месяцами 2004 г.):
- чистый объем продаж — 3 902 млн евро, + 8 % органического роста;
- чистый объем продаж Yasmin® – 421 млн евро, + 34 % (в США — $ 251 млн, + 29 %);
- чистый объем продаж Бетаферона® — 627 млн евро, +9% (в США – $ 259 млн, + 2 %);
- регион Соединенные Штаты — 968 млн евро, +1 1 %;
- валовая прибыль от чистого объема продаж — 2 972 млн евро, + 8 %;
- затраты на исследования и разработки — 707 млн евро, + 4 %;
- операционная прибыль — 710 млн евро, + 18 %;
- чистая прибыль — 480 млн евро, + 25 %;
- движение денежных средств — 645 млн евро, + 12 %;
- базовая прибыль на акцию — 2,53 евро, + 26 %;
- количество сотрудников (по состоянию на 30 сентября 2005 г.) — 24 793, - 3 % (по сравнению с 31 декабря 2004 г.).
III квартал 2005 г. (в сравнении с III кварталом 2004 г.):
- чистый объем продаж — 1 355 млн евро, + 9 % после корректировки на разницу курсов и структурные воздействия, + 10 % в целом;
- чистый объем продаж Yasmin® — 165 млн евро, + 34 % (в США — $ 101 млн, + 28 %);
- чистый объем продаж Бетаферона® — 223 млн евро, + 8 % (в США — $ 94 млн, - 6 %);
- валовая прибыль от чистого объема продаж — 1 036 млн евро, + 12 %;
- затраты на исследования и разработки — 248 млн евро, + 2 %;
- операционная прибыль — 244 млн евро, + 33 %;
- чистая прибыль — 160 млн евро, + 29 %;
- движение денежных средств — 255 млн евро, + 23 %;
- базовая прибыль на акцию — 0,85 евро, + 31 %;
- количество сотрудников (по состоянию на 30 сентября 2005 г.) — 24 793, - 5 % (по сравнению с 30 сентября 2004 г.).
Все цифры основаны на среднем обменном курсе: 1 доллар США = 1,25 евро.
Сегодня в 16 часов (ЦЕБ) состоится телефонная конференция для аналитиков на английском языке, которая будет транслироваться на нашем сайте www.schering.de
По случаю ежегодной пресс-конференции Schering AG опубликует промежуточный отчет за полный финансовый год 20 февраля 2006 г.

Информация о компании
Schering AG – это фармацевтическая компания, обладающая собственной исследовательской базой. Деятельность компании сосредоточена в четырех областях: гинекология и андрология, онкология, диагностическая визуализация, а также специализированные методы терапии заболеваний, приводящих к инвалидности. Участвуя в мировой экономике в качестве производителя передовой продукции, Schering AG занимает ведущие позиции на специализированных рынках по всему миру. Благодаря исследованиям и разработкам, осуществляемым сотрудниками компании, а также поддержке международной сети первоклассных партнеров, Schering AG гарантирует поступления перспективной продукции. Используя новые идеи, Schering AG стремится внести неоспоримый вклад в развитие медицины и прилагает все усилия, чтобы улучшить качество жизни. Making medicine work.
Контактные сотрудники отдела корпоративных коммуникаций:

Представительство концерна Schering AG в России (тел.: 231 12 00; факс: 231 12 02):
Отдел корпоративных коммуникаций – Юлия Светова, T.: + 7 095 231 12 00
pr.moscow@schering.de

Ведущий менеджер по работе с клиентами Imageland PhaRma - Наталья Манжосова
nmanzhosova@imageland.ru

Дополнительная информация на сайтах www.schering.ru или
www.schering.de/eng
Некоторые из содержащихся в данном пресс-релизе утверждений, не являющиеся ни предоставленной финансовой информацией, ни какими-либо другими историческими данными, относятся к будущему и включают, не ограничиваясь только ими, заявления, которые прогнозируют или кратко обозначают будущие события, тенденции, планы или цели. К таким заявлениям не следует относиться с чрезмерным доверием, поскольку, по своему характеру, они связаны с известными и еще не известными рисками и неточностями, а также на них могут оказать влияние другие факторы, что может привести к тому, что реальные результаты, а также планы и цели «Schering AG» будут по существу отличаться от тех, что декларировались или подразумевались в заявлениях, относящихся к будущему. Некоторые факторы, которые могут обуславливать такие различия, описываются в наших отчетах формы 20-F и формы 6-К, представленных в Комиссию США по ценным бумагам и биржам. «Schering AG» не берет на себя каких-либо обязательств относительно публичного обновления или пересмотра подобных относящихся к будущему заявлений, ни с целью отображения новой информации, будущих событий или обстоятельств, ни по иным причинам.
00:13
821
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X