Subaru планирует в 2006 году увеличить объемы продаж в России на 17% до 5 тыс. автомобилей

Генеральный директор ООО "Субару Мотор" (Москва) Кадзуси Иосида сообщил, что в 2006 году японский автомобильный концерн Subaru, являющийся подразделениемFuji Heavy Industries Ltd. (FHI), мирового производителя транспортного и аэрокосмического оборудования,планирует продать в России около 5 тыс. автомобилей, это на 720автомобилей больше, чем в 2005г.
По словам Кадзуси Иосида, спрос на автомобили Subaru в России выше предложения, поэтому не исключено, что по итогам текущего года реальные объемы продаж окажутся значительно больше 5,5тыс., а может быть и 6тыс. автомобилей. Все зависит от размера квоты, которую выделит на Россию головной завод в Японии.
С каждым годом продажи Subaru в России растут – так в 2004 году концерн реализовал в нашей стране 3733автомобиля, что больше показателей 2003г. в 2,9раза. Автомобили Subaru в России представлены моделями Forester, Impreza, Outback и Legacy. Осенью этого года в продажу поступит долгожданная европейская версия Subaru B9 Tribeca, показанная на 76-ом Международном Женевском Автосалоне.
00:23
603
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X