Subscribe.Ru: специальные летние предложения рекламодателям
Информационный канал Subscribe.Ru представил специальные летние предложения для своих рекламодателей.
Информационный канал Subscribe.Ru представил специальные летние
предложения для своих рекламодателей.
Традиционно считается, что лето – это «мертвый сезон» для большинства
отраслей бизнеса. Однако это не совсем так. Приоритеты рынка меняются,
а вместе с ними – меняются рекламные задачи, перераспределяется их
финансирование. В соответствии с этим Информационный канал
Subscribe.Ru выделил 2-е основные группы рекламодателей, на которых и
рассчитаны специальные летние предложения.
Первая группа - «Летние рекламодатели», заинтересованные в усилении
своих сезонных рекламных кампаний (в силу естественной активизации
спроса на их товары и услуги, или наоборот - его спада и проведения
маркетинговых стимулирующих акций). Эти рекламодатели, продвигающие
специфические летние товары, услуги или скидки, смогут бесплатно
получить дополнительные рекламные площади.
Вторая группа - «Не-летние рекламодатели», всецело занятые подготовкой
к осенней активизации спроса. Такие клиенты смогут заранее с большими
скидками забронировать рекламные места для своих осенних кампаний.
Специальные летние предложения действуют и для Корпоративных рассылок
(собственных периодических изданий фирм), и для Адресной рекламы.
Подробнее - http://subscribe.ru/advert/summer.html
--------------------------------------------------
Internet Projects - петербургская компания, основанная в июле 1999
года. Ее лидирующим подразделением является одна из крупнейших
рекламных площадок в российском Интернете – служба распространения
информации Subscribe.Ru, общее число подписчиков которой превышает 1,7
млн., а количество ежемесячно доставляемых рекламных сообщений
составляет около 50 миллионов.
Компании также принадлежит сервис VoxRu.net, проводящий опросы
интернет-аудитории.
предложения для своих рекламодателей.
Традиционно считается, что лето – это «мертвый сезон» для большинства
отраслей бизнеса. Однако это не совсем так. Приоритеты рынка меняются,
а вместе с ними – меняются рекламные задачи, перераспределяется их
финансирование. В соответствии с этим Информационный канал
Subscribe.Ru выделил 2-е основные группы рекламодателей, на которых и
рассчитаны специальные летние предложения.
Первая группа - «Летние рекламодатели», заинтересованные в усилении
своих сезонных рекламных кампаний (в силу естественной активизации
спроса на их товары и услуги, или наоборот - его спада и проведения
маркетинговых стимулирующих акций). Эти рекламодатели, продвигающие
специфические летние товары, услуги или скидки, смогут бесплатно
получить дополнительные рекламные площади.
Вторая группа - «Не-летние рекламодатели», всецело занятые подготовкой
к осенней активизации спроса. Такие клиенты смогут заранее с большими
скидками забронировать рекламные места для своих осенних кампаний.
Специальные летние предложения действуют и для Корпоративных рассылок
(собственных периодических изданий фирм), и для Адресной рекламы.
Подробнее - http://subscribe.ru/advert/summer.html
--------------------------------------------------
Internet Projects - петербургская компания, основанная в июле 1999
года. Ее лидирующим подразделением является одна из крупнейших
рекламных площадок в российском Интернете – служба распространения
информации Subscribe.Ru, общее число подписчиков которой превышает 1,7
млн., а количество ежемесячно доставляемых рекламных сообщений
составляет около 50 миллионов.
Компании также принадлежит сервис VoxRu.net, проводящий опросы
интернет-аудитории.