TA Marketing выпустил первый журнал "МОНЕ"
Вышел первый номер журнала МОНЕ. Этот издание было выпущено агентством TA Marketing по заказу сети салонов красоты «Моне».
Вышел первый номер журнала МОНЕ. Этот издание было выпущено агентством TA Marketing по заказу сети салонов красоты «Моне». Специалисты TA Marketing обеспечили весь комплекс работ по созданию журнала – начиная от креативной концепции и системы рубрик, заканчивая версткой и печатью тиража.
Журнал рассчитан в первую очередь на постоянных посетителей салонов (на сегодняшний день их более 15 000) и должен способствовать укреплению имиджа сети.
Согласно концепции издания, «аудитория МОНЕ - это активные и динамичные горожане. Они много работают, у них никогда не хватает времени, но при этом они хотят выглядеть красивыми».
«МОНЕ - это не журнал исключительно о сети "Моне". Разумеется, мы будем писать о наших новых салонах и услугах. Но, согласитесь, что достаточно скучно читать множество статей, о том, какие мы хорошие, сколько у нас новых посетителей и т.д. Людям интересно, что происходит на beauty-рынке. Какие есть тенденции, новинки. Мы не намерены замыкаться в своей сети салонов. Нужно смотреть шире. Мы хотим, чтобы наши сотрудники могли общаться и делиться своими профессиональными знаниями с читателями. Помимо этого, мы предлагаем легкий, приятный и достаточно интересный материал. Мы стремимся быть современными, хотим участвовать в событиях в области красоты и рассказывать об этом нашим читателям. Хотим давать рекомендации, какие средства для ухода за волосами стоит покупать, какие новые косметологические процедуры эффективны, а какие нет... Индустрия красоты - это множество очень интересных, а порой даже неожиданных тем» - считает президент сети «Моне» Александр Глушков.
Журнал рассчитан в первую очередь на постоянных посетителей салонов (на сегодняшний день их более 15 000) и должен способствовать укреплению имиджа сети.
Согласно концепции издания, «аудитория МОНЕ - это активные и динамичные горожане. Они много работают, у них никогда не хватает времени, но при этом они хотят выглядеть красивыми».
«МОНЕ - это не журнал исключительно о сети "Моне". Разумеется, мы будем писать о наших новых салонах и услугах. Но, согласитесь, что достаточно скучно читать множество статей, о том, какие мы хорошие, сколько у нас новых посетителей и т.д. Людям интересно, что происходит на beauty-рынке. Какие есть тенденции, новинки. Мы не намерены замыкаться в своей сети салонов. Нужно смотреть шире. Мы хотим, чтобы наши сотрудники могли общаться и делиться своими профессиональными знаниями с читателями. Помимо этого, мы предлагаем легкий, приятный и достаточно интересный материал. Мы стремимся быть современными, хотим участвовать в событиях в области красоты и рассказывать об этом нашим читателям. Хотим давать рекомендации, какие средства для ухода за волосами стоит покупать, какие новые косметологические процедуры эффективны, а какие нет... Индустрия красоты - это множество очень интересных, а порой даже неожиданных тем» - считает президент сети «Моне» Александр Глушков.