Unipack.Ru: в 2004 г. объем интернет-рекламы удвоился
Unipack.Ru, ведущий отраслевой портал упаковочной отрасли, подводит итоги рекламной деятельности за период 2003 - 2004 гг.
Unipack.Ru: в 2004 г. объем интернет-рекламы удвоился
22 марта 2005 г. – Unipack.Ru, ведущий отраслевой портал упаковочной отрасли, подводит итоги рекламной деятельности за период 2003 - 2004 гг. По данным годового маркетингового отчёта, объемы рекламных услуг, предоставляемых порталом, возросли на 45%, а число партнёров, выбирающих долгосрочные рекламные бизнес-тарифы, удвоилось. Резкий скачок популярности рекламы на Unipack.Ru администрация связывает, в первую очередь, с усовершенствованием сервисов и переходом на новую версию сайта.
Рекламодатели высоко оценили эффективность рекламных кампаний на Unipack.Ru и на отраслевых порталах в целом. Стоимость рекламы здесь значительно ниже, нежели на крупных новостных, развлекательных, потребительских ресурсах, а её эффективность для узкоспециализированных предприятий не в пример выше – благодаря точному «попаданию» в целевую аудиторию. В истекшем трудовом году рекламные бюджеты клиентов Unipack.Ru варьировались от $350 до $7,5 тыс., а средняя сумма рекламной кампании составила $2 тыс., в то время как на нецелевых ресурсах стоимость полномасштабной акции колеблется от $3 тыс. до $10 тыс. в мес.
Что касается рекламных моделей, то, как и в 2003 г., рекламодатели Unipack.Ru отдают предпочтение баннерной рекламе и контекстной рекламе в «Каталоге предприятий». Наряду с традиционными моделями, опробована услуга геотаргетинга, а также введены новые популярные баннерные форматы pop-under и rich-media, моментально вызвавшие интерес посетителей.
Аналитики связывают увеличение количества рекламодателей с возрастанием числа пользователей в российском сегменте интернета. Уже сегодня ежемесячная аудитория интернет-категорий «бизнес», «авто», «компьютеры», «цифровая техника» значительно превышает аудиторию соответствующих печатных изданий, и все чаще компании обращают внимание на интернет как на перспективный рекламный, маркетинговый, брендинговый инструмент. Более того, становится тенденцией проведение PR-акций исключительно в интернете. Например, компания Pepsi презентует свой новый диетический напиток PepsiOne в сети, отказавшись вовсе от рекламы на телевидении. И этот смелый шаг, по мнению специалистов, оправдывает себя. Кампания рассчитана на перепозиционирование напитка, привлечение к нему внимания молодежи, а в последнее время молодежь проводит гораздо больше времени за компьютером, нежели за просмотром телепрограмм.
В целом, по данным исследовательских агентств, российский рынок интернет-рекламы переживает бурный рост. Его обороты сегодня составляют порядка $40 млн., что на 40% выше прошлогодних показателей и пропорционально возрастанию числа интернет-пользователей. Доля интернет-рекламы в общем объеме рекламного рынка выросла с 0,6% в 2003 г. до 0,8% в 2004 г. С увеличением числа интернет-рекламодателей возрастает конкуренция среди них, а это, в свою очередь, влияет на рост рекламных бюджетов. Учитывая сложившуюся ситуацию, аналитики прогнозируют уверенный рост рынка интернет-рекламы в текущем 2005 г.
22 марта 2005 г. – Unipack.Ru, ведущий отраслевой портал упаковочной отрасли, подводит итоги рекламной деятельности за период 2003 - 2004 гг. По данным годового маркетингового отчёта, объемы рекламных услуг, предоставляемых порталом, возросли на 45%, а число партнёров, выбирающих долгосрочные рекламные бизнес-тарифы, удвоилось. Резкий скачок популярности рекламы на Unipack.Ru администрация связывает, в первую очередь, с усовершенствованием сервисов и переходом на новую версию сайта.
Рекламодатели высоко оценили эффективность рекламных кампаний на Unipack.Ru и на отраслевых порталах в целом. Стоимость рекламы здесь значительно ниже, нежели на крупных новостных, развлекательных, потребительских ресурсах, а её эффективность для узкоспециализированных предприятий не в пример выше – благодаря точному «попаданию» в целевую аудиторию. В истекшем трудовом году рекламные бюджеты клиентов Unipack.Ru варьировались от $350 до $7,5 тыс., а средняя сумма рекламной кампании составила $2 тыс., в то время как на нецелевых ресурсах стоимость полномасштабной акции колеблется от $3 тыс. до $10 тыс. в мес.
Что касается рекламных моделей, то, как и в 2003 г., рекламодатели Unipack.Ru отдают предпочтение баннерной рекламе и контекстной рекламе в «Каталоге предприятий». Наряду с традиционными моделями, опробована услуга геотаргетинга, а также введены новые популярные баннерные форматы pop-under и rich-media, моментально вызвавшие интерес посетителей.
Аналитики связывают увеличение количества рекламодателей с возрастанием числа пользователей в российском сегменте интернета. Уже сегодня ежемесячная аудитория интернет-категорий «бизнес», «авто», «компьютеры», «цифровая техника» значительно превышает аудиторию соответствующих печатных изданий, и все чаще компании обращают внимание на интернет как на перспективный рекламный, маркетинговый, брендинговый инструмент. Более того, становится тенденцией проведение PR-акций исключительно в интернете. Например, компания Pepsi презентует свой новый диетический напиток PepsiOne в сети, отказавшись вовсе от рекламы на телевидении. И этот смелый шаг, по мнению специалистов, оправдывает себя. Кампания рассчитана на перепозиционирование напитка, привлечение к нему внимания молодежи, а в последнее время молодежь проводит гораздо больше времени за компьютером, нежели за просмотром телепрограмм.
В целом, по данным исследовательских агентств, российский рынок интернет-рекламы переживает бурный рост. Его обороты сегодня составляют порядка $40 млн., что на 40% выше прошлогодних показателей и пропорционально возрастанию числа интернет-пользователей. Доля интернет-рекламы в общем объеме рекламного рынка выросла с 0,6% в 2003 г. до 0,8% в 2004 г. С увеличением числа интернет-рекламодателей возрастает конкуренция среди них, а это, в свою очередь, влияет на рост рекламных бюджетов. Учитывая сложившуюся ситуацию, аналитики прогнозируют уверенный рост рынка интернет-рекламы в текущем 2005 г.