WORLDCOM PR GROUP объявляет о появлении нового партнерского агентства в Турции.
Агентство STAGE Communications, находящееся в Стамбуле, укрепляет стратегию экспансии Worldcom Network на Ближний Восток.
<Германия>, июль 2006 - Worldcom Public Relations Group, мировая ведущая сеть частных консалтинговых фирм по связям с общественностью, сегодня объявила о появлении нового партнерского агентства в Турции, STAGE Communications (www.stagepr.com). «Добавление STAGE к списку преуспевающих среднего размера PR-агентств в регионе EMEA продолжает политику продвижения Worldcom в Восточную Европу и на Ближний Восток,» - заявил в мае Диего Бьязи, президент Worldcom EMEA (Europe, Middle East and Africa).
Постоянными клиентами основанного в 1999 году и располагающегося в Стамбуле агентства STAGE являются Daimler Benz, DHL Express, Savings Deposit and Insurance Fund (TMSF), Alfa Telecommunications и Century 21. Зехра Гюнгёр, его основательница и финансовый директор, - квалицированный специалист по связям с общественностью, имеющий серьезный опыт работы в журналистике. Ей трижды присуждали награду Турецкой Ассоциации Журналистов, она является членом Международной Ассоциации по Связям с Общественностью (IPRA) и Американского Общества Связей с Общественностью(PRSA). Значительные достижения агентства STAGE в работе и очевидное лидерство на внутреннем рынке делает его идеальным PR-парнером как для местных компаний, имеющих перспективы выхода на международный рынок, так и для мировых организаций, стремящихся заполучить точку опоры в Турции и способствовать своему продвижению на Ближний Восток.
«Агентство STAGE с момента своего основания было ориентировано на работу на международных рынках. Присоединение к Worldcom не только увеличивает нашу способность конкурировать с компаниями международного уровня, но также обеспечивает нас идеальной базой для расширения набора услуг для клиентов путем получения доступа к единой сети агентств, обратиться в которые может любой человек, - сообщает Зехра Гюнгер, STAGE Communications, - Мы с моей командой с нетерпением ждем, чтобы показать, что совместная деятельность между партнерскими агентствами Worldcom приносит значительную пользу клиентам и всем, кто в нее вовлечен».
Комментируя вступление STAGE в организацию Worldcom, Диего Бьязи, президент Worldcom EMEA, заметил: «Стратегическое географическое положение и динамичное внутреннее развитие Турции по праву делает её важным рынком с большим влиянием в своем регионе. Задача нахождения подходящего партнера в Турции была основной в нашем списке приоритетов, поэтому мы очень довольны, что агентство STAGE присоединилось к Worldcom network»
О Worldcom EMEA и Worldcom PR Group
Worldcom Europe/Africa в настоящее время состоит из 22 агентств с большим опытом аналитики в сфере потребительских товаров, еды и напитков, здравоохранения, техники, финансовых и общественных дел. Благодаря этому образцу сотрудничества, которое направлено на высокое качество и хорошие результаты, региональные агентства Worldcom Europe/Africa сегодня совместно обслуживают многих клиентов, включая Cotton Council International, Rockwell Automation, Palm, Allied Telesis и the E.U. Anti-Tobacco Campaign.
Worldcom Europe/Africa является частью Worldcom Public Relations Group, мировой ведущей сети частных консалтинговых фирм по связям с общественностью, которая имеет около 100 офисов в 133 городах по всему миру. Учрежденная в 1988, она была организована так, чтобы лучшие частные фирмы по связям с общественностью могли обслуживать национальных, интернациональных и многонациональных клиентов, сохраняя при этом основные черты независимых агентств: гибкость и сервис, направленный на удовлетворение запросов клиента. Посредством Worldcom Group клиенты получают по запросу доступ к всесторонней информационной экспертной оценке от профессионалов, которые понимают язык, культуру и традиции географических арен, на которых они работают. Клиенты Worldcom Europe/Africa получают доступ к агентствам Worldcom Americas и Worldcom Asia Pacific.
Посетите www.worldcomgroup.com для получения большей информации.
Постоянными клиентами основанного в 1999 году и располагающегося в Стамбуле агентства STAGE являются Daimler Benz, DHL Express, Savings Deposit and Insurance Fund (TMSF), Alfa Telecommunications и Century 21. Зехра Гюнгёр, его основательница и финансовый директор, - квалицированный специалист по связям с общественностью, имеющий серьезный опыт работы в журналистике. Ей трижды присуждали награду Турецкой Ассоциации Журналистов, она является членом Международной Ассоциации по Связям с Общественностью (IPRA) и Американского Общества Связей с Общественностью(PRSA). Значительные достижения агентства STAGE в работе и очевидное лидерство на внутреннем рынке делает его идеальным PR-парнером как для местных компаний, имеющих перспективы выхода на международный рынок, так и для мировых организаций, стремящихся заполучить точку опоры в Турции и способствовать своему продвижению на Ближний Восток.
«Агентство STAGE с момента своего основания было ориентировано на работу на международных рынках. Присоединение к Worldcom не только увеличивает нашу способность конкурировать с компаниями международного уровня, но также обеспечивает нас идеальной базой для расширения набора услуг для клиентов путем получения доступа к единой сети агентств, обратиться в которые может любой человек, - сообщает Зехра Гюнгер, STAGE Communications, - Мы с моей командой с нетерпением ждем, чтобы показать, что совместная деятельность между партнерскими агентствами Worldcom приносит значительную пользу клиентам и всем, кто в нее вовлечен».
Комментируя вступление STAGE в организацию Worldcom, Диего Бьязи, президент Worldcom EMEA, заметил: «Стратегическое географическое положение и динамичное внутреннее развитие Турции по праву делает её важным рынком с большим влиянием в своем регионе. Задача нахождения подходящего партнера в Турции была основной в нашем списке приоритетов, поэтому мы очень довольны, что агентство STAGE присоединилось к Worldcom network»
О Worldcom EMEA и Worldcom PR Group
Worldcom Europe/Africa в настоящее время состоит из 22 агентств с большим опытом аналитики в сфере потребительских товаров, еды и напитков, здравоохранения, техники, финансовых и общественных дел. Благодаря этому образцу сотрудничества, которое направлено на высокое качество и хорошие результаты, региональные агентства Worldcom Europe/Africa сегодня совместно обслуживают многих клиентов, включая Cotton Council International, Rockwell Automation, Palm, Allied Telesis и the E.U. Anti-Tobacco Campaign.
Worldcom Europe/Africa является частью Worldcom Public Relations Group, мировой ведущей сети частных консалтинговых фирм по связям с общественностью, которая имеет около 100 офисов в 133 городах по всему миру. Учрежденная в 1988, она была организована так, чтобы лучшие частные фирмы по связям с общественностью могли обслуживать национальных, интернациональных и многонациональных клиентов, сохраняя при этом основные черты независимых агентств: гибкость и сервис, направленный на удовлетворение запросов клиента. Посредством Worldcom Group клиенты получают по запросу доступ к всесторонней информационной экспертной оценке от профессионалов, которые понимают язык, культуру и традиции географических арен, на которых они работают. Клиенты Worldcom Europe/Africa получают доступ к агентствам Worldcom Americas и Worldcom Asia Pacific.
Посетите www.worldcomgroup.com для получения большей информации.