«Адмирал» стал генеральным спонсором «Ночи шоппинга», проведенной журналом «Я покупаю»
В ночь с 23 на 24 сентября 2006 года в Ростове на Дону прошла «Ночь шоппинга», организованная журналом «Я покупаю». СГ «Адмирал» не только стал генеральным спонсором этого яркого, запоминающегося события.
В ночь с 23 на 24 сентября 2006 года в Ростове на Дону прошла «Ночь шоппинга», организованная журналом «Я покупаю». СГ «Адмирал» не только стал генеральным спонсором этого яркого, запоминающегося события, но и в рамках этого проекта, для всех гостей «Ночи», создал искусственную ситуацию ДТП с выездом аварийного комиссара нового поколения – аджастера (эксклюзивной услуги «Адмирала» для своих клиентов по автострахованию) и экипажа ДПС.
Около полуночи на пересечении проспекта Кировского и проспекта Суворова дорогу одной из колонн машин, с гостями проекта, отправляющимися за покупками, перегородили случайно столкнувшиеся автомобили. Настоящее реалити-шоу с демонстрацией всех функции аджастера при обслуживании клиента Адмирала, попавшего в ДТП, осмотр места происшествия и заполнение всех необходимых документов развернулось на месте событий. А через полтора часа все участники «Ночи» смогли увидеть произошедшее на одном из мультимедийных экранах в атриуме ТЦ «Астор Плаза». «Одной из лучших BTL-акции, проведенных в Ростове» - назвала увиденное генеральный директор РА «PR-Эксперт» Наталья Южанина.
СГ «Адмирал» является лучшей региональной страховой компанией на местном рынке, постоянно совершенствуя и предлагая своим клиентам новые сервисы и дополнительные услуги. Кроме того, многим клиентам СГ уже хорошо известно, что в отличие от других страховых компаний аварийные комиссары «Адмирала» отправляются на вызов в любом случае, в независимости от виновности или невиновности клиента в произошедшем ДТП. «Всегда на вашей стороне» - говорят сегодня в «Адмирале» и растущее число клиентов, получающих полисы в офисах и представительствах компании, лучше всяких слов свидетельствуют о правильности выбранной политики руководством Страховой Группы.
Ознакомиться в видеоверсией произошедшего в ночь с 23 на 24 сентября 2006 года можно будет в октябрьском номере журнала «Я покупаю. Ростов».
Около полуночи на пересечении проспекта Кировского и проспекта Суворова дорогу одной из колонн машин, с гостями проекта, отправляющимися за покупками, перегородили случайно столкнувшиеся автомобили. Настоящее реалити-шоу с демонстрацией всех функции аджастера при обслуживании клиента Адмирала, попавшего в ДТП, осмотр места происшествия и заполнение всех необходимых документов развернулось на месте событий. А через полтора часа все участники «Ночи» смогли увидеть произошедшее на одном из мультимедийных экранах в атриуме ТЦ «Астор Плаза». «Одной из лучших BTL-акции, проведенных в Ростове» - назвала увиденное генеральный директор РА «PR-Эксперт» Наталья Южанина.
СГ «Адмирал» является лучшей региональной страховой компанией на местном рынке, постоянно совершенствуя и предлагая своим клиентам новые сервисы и дополнительные услуги. Кроме того, многим клиентам СГ уже хорошо известно, что в отличие от других страховых компаний аварийные комиссары «Адмирала» отправляются на вызов в любом случае, в независимости от виновности или невиновности клиента в произошедшем ДТП. «Всегда на вашей стороне» - говорят сегодня в «Адмирале» и растущее число клиентов, получающих полисы в офисах и представительствах компании, лучше всяких слов свидетельствуют о правильности выбранной политики руководством Страховой Группы.
Ознакомиться в видеоверсией произошедшего в ночь с 23 на 24 сентября 2006 года можно будет в октябрьском номере журнала «Я покупаю. Ростов».