Адвантан лидирует в сегменте наружных кортикостероидных препаратов
По данным компании RMBC, рост российского рынка дерматологических препаратов показывает устойчивую положительную динамику. Так, объем продаж кортикостероидных препаратов для наружного применения вырос в 2004 году на 26% по сравнению с показателями 2003 года. Такой рост связан, в первую очередь, с повышением спроса на данную категорию лекарственных средств. По мнению специалистов, повышение спроса вызвано участившимися случаями аллергических заболеваний как среди взрослого, так и среди детского населения. С другой стороны, играет роль усиление активности фармацевтических компаний, работающих в этом сегменте рынка и предлагающих более совершенные и эффективные препараты с меньшим количеством побочных эффектов. Грамотное позиционирование препаратов также способствовало выходу отдельных брендов на лидирующие позиции.
В частности, неуклонный рост своей доли на рынке в 2004 году продемонстрировал препарат немецкой фармацевтической компании Schering Адвантан. Если в IV квартале 2003 года Адвантан занимал второе место, то к IV кварталу 2004 года, по данным RMBC, Адвантан занял лидирующую позицию, отвоевав 16,89% рынка. Следует отметить, что развитие Адвантана на рынке имело стабильно-поступательный характер уже в течение нескольких лет. Поэтому успех 2004 года не явился неожиданным и, по мнению экспертов компании, Адвантан и в 2005 году останется на лидерской позиции в данном сегменте рынка.
Информационная справка
Область исследования и создания лекарственных препаратов для лечения кожных заболеваний традиционно является одной из ведущих для компании Schering AG. В начале 50-х годов ХХ века ученые Schering AG совершили настоящий прорыв в этой области, предложив кортикостероидные препараты для местного наружного применения. Сегодня Schering AG предлагает широкий спектр разнообразных дерматологических терапевтических средств. Серьезный успех достигнут в лечении экземы, микоза, атопического дерматита, а также акне и розацеа. Появление топических кортикостероидов установило новые стандарты в противовоспалительной терапии кожи. Адвантан прекрасно зарекомендовал себя в терапии экземы, нейродермита, атопического дерматита. Великолепная переносимость позволяет применять Адвантан для лечения не только взрослых, но и детей начиная с 6-месячного возраста. Широкий спектр лекарственных форм этого препарата (мазь, жирная мазь, эмульсия и крем) дает врачу возможность выбора наиболее подходящей из них в зависимости от остроты и вида заболевания кожи. Адвантан – это 10 лет успешной практики врачей-дерматологов и более 50 000 000 пролеченных пациентов во всем мире.
Информация о компании
Schering AG – это фармацевтическая компания, обладающая собственной исследовательской базой. Деятельность компании сосредоточена в четырех областях: гинекология и андрология, онкология, диагностическая визуализация, а также специализированные методы терапии заболеваний, приводящих к инвалидности. Участвуя в мировой экономике в качестве производителя передовой продукции, Schering AG занимает ведущие позиции на специализированных рынках по всему миру. Благодаря исследованиям и разработкам, осуществляемым сотрудниками компании, а также поддержке международной сети первоклассных партнеров, Schering AG гарантирует поступления перспективной продукции. Используя новые идеи, Schering AG стремится внести неоспоримый вклад в развитие медицины и прилагает все усилия, чтобы улучшить качество жизни.
Making medicine work.
За более подробной информацией обращайтесь:
Представительство концерна Schering AG в России (тел.: + 7 095 231 12 00; факс: + 7 095 231 12 02):
Отдел корпоративных коммуникаций – Юлия Светова, тел.: + 7 095 231 12 00, pr.moscow@schering.de.
Дополнительная информация на сайтах www.schering.ru или
www.schering.de/eng.
Некоторые из содержащихся в данном пресс-релизе утверждений, не являющиеся ни предоставленной финансовой информацией, ни какими-либо другими историческими данными, относятся к будущему и включают, не ограничиваясь только ими, заявления, которые прогнозируют или кратко обозначают будущие события, тенденции, планы или цели. К таким заявлениям не следует относиться с чрезмерным доверием, поскольку по своему характеру они связаны с известными и еще не известными рисками и неточностями, а также на них могут оказать влияние другие факторы, что может привести к тому, что реальные результаты, а также планы и цели Schering AG будут по существу отличаться от тех, что декларировались или подразумевались в заявлениях, относящихся к будущему. Некоторые факторы, которые могут обуславливать такие различия, описываются в наших отчетах формы 20-F и формы 6-К, представленных в Комиссию США по ценным бумагам и биржам. Schering AG не берет на себя каких-либо обязательств относительно публичного обновления или пересмотра подобных относящихся к будущему заявлений ни с целью отображения новой информации, будущих событий или обстоятельств, ни по иным причинам.
В частности, неуклонный рост своей доли на рынке в 2004 году продемонстрировал препарат немецкой фармацевтической компании Schering Адвантан. Если в IV квартале 2003 года Адвантан занимал второе место, то к IV кварталу 2004 года, по данным RMBC, Адвантан занял лидирующую позицию, отвоевав 16,89% рынка. Следует отметить, что развитие Адвантана на рынке имело стабильно-поступательный характер уже в течение нескольких лет. Поэтому успех 2004 года не явился неожиданным и, по мнению экспертов компании, Адвантан и в 2005 году останется на лидерской позиции в данном сегменте рынка.
Информационная справка
Область исследования и создания лекарственных препаратов для лечения кожных заболеваний традиционно является одной из ведущих для компании Schering AG. В начале 50-х годов ХХ века ученые Schering AG совершили настоящий прорыв в этой области, предложив кортикостероидные препараты для местного наружного применения. Сегодня Schering AG предлагает широкий спектр разнообразных дерматологических терапевтических средств. Серьезный успех достигнут в лечении экземы, микоза, атопического дерматита, а также акне и розацеа. Появление топических кортикостероидов установило новые стандарты в противовоспалительной терапии кожи. Адвантан прекрасно зарекомендовал себя в терапии экземы, нейродермита, атопического дерматита. Великолепная переносимость позволяет применять Адвантан для лечения не только взрослых, но и детей начиная с 6-месячного возраста. Широкий спектр лекарственных форм этого препарата (мазь, жирная мазь, эмульсия и крем) дает врачу возможность выбора наиболее подходящей из них в зависимости от остроты и вида заболевания кожи. Адвантан – это 10 лет успешной практики врачей-дерматологов и более 50 000 000 пролеченных пациентов во всем мире.
Информация о компании
Schering AG – это фармацевтическая компания, обладающая собственной исследовательской базой. Деятельность компании сосредоточена в четырех областях: гинекология и андрология, онкология, диагностическая визуализация, а также специализированные методы терапии заболеваний, приводящих к инвалидности. Участвуя в мировой экономике в качестве производителя передовой продукции, Schering AG занимает ведущие позиции на специализированных рынках по всему миру. Благодаря исследованиям и разработкам, осуществляемым сотрудниками компании, а также поддержке международной сети первоклассных партнеров, Schering AG гарантирует поступления перспективной продукции. Используя новые идеи, Schering AG стремится внести неоспоримый вклад в развитие медицины и прилагает все усилия, чтобы улучшить качество жизни.
Making medicine work.
За более подробной информацией обращайтесь:
Представительство концерна Schering AG в России (тел.: + 7 095 231 12 00; факс: + 7 095 231 12 02):
Отдел корпоративных коммуникаций – Юлия Светова, тел.: + 7 095 231 12 00, pr.moscow@schering.de.
Дополнительная информация на сайтах www.schering.ru или
www.schering.de/eng.
Некоторые из содержащихся в данном пресс-релизе утверждений, не являющиеся ни предоставленной финансовой информацией, ни какими-либо другими историческими данными, относятся к будущему и включают, не ограничиваясь только ими, заявления, которые прогнозируют или кратко обозначают будущие события, тенденции, планы или цели. К таким заявлениям не следует относиться с чрезмерным доверием, поскольку по своему характеру они связаны с известными и еще не известными рисками и неточностями, а также на них могут оказать влияние другие факторы, что может привести к тому, что реальные результаты, а также планы и цели Schering AG будут по существу отличаться от тех, что декларировались или подразумевались в заявлениях, относящихся к будущему. Некоторые факторы, которые могут обуславливать такие различия, описываются в наших отчетах формы 20-F и формы 6-К, представленных в Комиссию США по ценным бумагам и биржам. Schering AG не берет на себя каких-либо обязательств относительно публичного обновления или пересмотра подобных относящихся к будущему заявлений ни с целью отображения новой информации, будущих событий или обстоятельств, ни по иным причинам.