Агентство Brand Lab представило концепцию стратегии продвижения брэнда в современных условиях высоко
Основной особенностью данной концепции является разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций, основанных на знании и понимании потребителей брэнда.
Современный маркетинг становиться все более динамичным. Традиционные маркетинговые подходы в продвижении брэнда начинают устаревать и перестают работать. Чтобы выжить и победить в этой конкурентной борьбе, компании должны научиться «чувствовать и понимать» своего потребителя.
Большинство переведенных книг и курсов по маркетингу не дают ответов на многие практические вопросы, а методология позиционирования до сих пор далека от системности и во многом зависит от озарения или личного опыта конкретного специалиста.
Brand Lab определяет правила в разработке стратегического позиционирования и дальнейшего продвижения брэнда. Центральное внимание в концепции уделено понятию интегрированных коммуникаций, основанных на понимании потребителя. О том, что дают эти технологии производителю брэнда и в чем сложности их практического применения читайте на сайте www.brandlab.ru.
Большинство переведенных книг и курсов по маркетингу не дают ответов на многие практические вопросы, а методология позиционирования до сих пор далека от системности и во многом зависит от озарения или личного опыта конкретного специалиста.
Brand Lab определяет правила в разработке стратегического позиционирования и дальнейшего продвижения брэнда. Центральное внимание в концепции уделено понятию интегрированных коммуникаций, основанных на понимании потребителя. О том, что дают эти технологии производителю брэнда и в чем сложности их практического применения читайте на сайте www.brandlab.ru.