Агентство «CzART RUS» закончило проведение основного этапа программы лояльности «Перекресток» - шко
20 октября 2006 года, компания «CzART RUS» провела в театре им. Моссовета торжественную церемонию награждения школ победителей по итогам Второй ежегодная Всероссийская благотворительная программа «Перекресток» - школам!».
20 октября 2006 года, компания «CzART RUS» провела в театре им. Моссовета торжественную церемонию награждения школ победителей по итогам Второй ежегодная Всероссийская благотворительная программа «Перекресток» - школам!».
На мероприятие были приглашены представители московских и подмосковных школ победивших в программе. Общее число приглашенных гостей составило около тысячи человек. Церемония проходила при поддержке Правительства г. Москвы и Департамента образования г. Москвы.
В 2005 году компания «CzART RUS» разработала механизм уникальной программы лояльности «Перекресток» – школам!». Программа направлена на социальную поддержку средних общеобразовательных учреждений.
В 2005 году компанией «CzART RUS» была проведена первая благотворительная акция «Перекресток - школам». Акция проходила на территории Москвы и Московской области.
В ней приняли участие около 2 500 школ. Общее число голосов покупателей магазинов «Перекресток» превысило 2,5 млн. (в рамках программы покупатели голосовали за любимые школы). 232 московские и подмосковные школы стали победителями. По итогам программы 2005 г. школам было передано более 800 единиц компьютерного, копировального, видео - оборудования.
Летом 2006 года компания «CzART RUS» подготовила и успешно реализовала вторую ежегодную Всероссийскую благотворительную программу «Перекресток» - школам!», проходившую с 1-го августа по 30 сентября 2006 года.
В программе приняли участие 118 магазинов «Перекресток» в 36 городах России.
Механизм акции предполагает, что участником может стать любой человек, сделавший покупку в магазине "Перекресток" с 1 августа по 30 сентября. При оплате покупок на кассе вместе с основным чеком выдавался специальный купон, на котором было указано количество начисленных баллов. За каждые 10 рублей покупки начислялся 1 балл. За каждый купленный товар марки «Перекресток» и ряд товаров партнеров программы начислялись дополнительные баллы. От покупателя требовалось вписать в специальный купон номер школы и город, в котором она находится, опустить купон в специальный ящик в магазине.
На протяжении всего срока проведения программы баллы суммировались и формировались рейтинги школ.
В этом году благодаря активной поддержке благотворительной программы со стороны Департамента образования г. Москвы, Правительства Москвы и администраций городов - участников, масштаб программы удалось существенно расширить.
По итогам программы 2006 года было собрано уже более 5 млн. купонов, заполненных участниками программы. Около 6 тыс. российских школ имели возможность получить главный приз. Более 370 образовательных учреждений в разных городах стали победителями программы. Им будет передано более 1 600 единиц техники.
По окончании программы в 10 регионах России прошли церемонии награждения победителей.
Успешная реализация программы позволила увеличить лояльности потребителя к услугам торговой сети «Перекресток», увеличить товарооборот по сети, стимулировать продажу продуктов собственной торговой марки.
Помимо разработки уникальных механизмов и проведения программ лояльности, стимулирующих акций, компания "CzART Rus" осуществляет омплексное специализированное обслуживание торговых сетей.
На мероприятие были приглашены представители московских и подмосковных школ победивших в программе. Общее число приглашенных гостей составило около тысячи человек. Церемония проходила при поддержке Правительства г. Москвы и Департамента образования г. Москвы.
В 2005 году компания «CzART RUS» разработала механизм уникальной программы лояльности «Перекресток» – школам!». Программа направлена на социальную поддержку средних общеобразовательных учреждений.
В 2005 году компанией «CzART RUS» была проведена первая благотворительная акция «Перекресток - школам». Акция проходила на территории Москвы и Московской области.
В ней приняли участие около 2 500 школ. Общее число голосов покупателей магазинов «Перекресток» превысило 2,5 млн. (в рамках программы покупатели голосовали за любимые школы). 232 московские и подмосковные школы стали победителями. По итогам программы 2005 г. школам было передано более 800 единиц компьютерного, копировального, видео - оборудования.
Летом 2006 года компания «CzART RUS» подготовила и успешно реализовала вторую ежегодную Всероссийскую благотворительную программу «Перекресток» - школам!», проходившую с 1-го августа по 30 сентября 2006 года.
В программе приняли участие 118 магазинов «Перекресток» в 36 городах России.
Механизм акции предполагает, что участником может стать любой человек, сделавший покупку в магазине "Перекресток" с 1 августа по 30 сентября. При оплате покупок на кассе вместе с основным чеком выдавался специальный купон, на котором было указано количество начисленных баллов. За каждые 10 рублей покупки начислялся 1 балл. За каждый купленный товар марки «Перекресток» и ряд товаров партнеров программы начислялись дополнительные баллы. От покупателя требовалось вписать в специальный купон номер школы и город, в котором она находится, опустить купон в специальный ящик в магазине.
На протяжении всего срока проведения программы баллы суммировались и формировались рейтинги школ.
В этом году благодаря активной поддержке благотворительной программы со стороны Департамента образования г. Москвы, Правительства Москвы и администраций городов - участников, масштаб программы удалось существенно расширить.
По итогам программы 2006 года было собрано уже более 5 млн. купонов, заполненных участниками программы. Около 6 тыс. российских школ имели возможность получить главный приз. Более 370 образовательных учреждений в разных городах стали победителями программы. Им будет передано более 1 600 единиц техники.
По окончании программы в 10 регионах России прошли церемонии награждения победителей.
Успешная реализация программы позволила увеличить лояльности потребителя к услугам торговой сети «Перекресток», увеличить товарооборот по сети, стимулировать продажу продуктов собственной торговой марки.
Помимо разработки уникальных механизмов и проведения программ лояльности, стимулирующих акций, компания "CzART Rus" осуществляет омплексное специализированное обслуживание торговых сетей.