Агентство Habeas Corpus провело промо-акцию для "Крайс-К"
Специально разработанная BTL-программа позволила в четыре раза увеличить объем продаж
31 декабря 2005 г. закончилась трехмесячная промо-акция, которую по заказу компании «Крайс-К» - официального дистрибьютора завода «Меркурий» - проводило рекламное агентство Habeas Corpus. Акция была организована в сети магазинов «Авоська» и проходила в две ступени. Сначала промоутеры, прошедшие специальную подготовку, проводили консультации в точках продаж, а потом выдавали клиентам за подарок за покупку. Во время проведения акции были представлены три основных бренда завода «Меркурий» - водки «Звезда Улугбека», «Меркурий» и «Семь самурев», а подарками послужили наборы хрустальных стаканчиков и водка «На троих».
Самым высоким спросом во время проведения промо-акции пользовалась водка «Звезда Улугбека», но и другие бренды, представленные покупателям, не остались без внимания. По мнению Владислава Лысова, директора по сетевым продажам компании «Крайс-К», акция, проведенная агентством Habeas Corpus, увеличила объем продаж продукции как минимум в четыре раза, и, кроме этого, косвенно повлияла на продажи и в других магазинах, подняв спрос на продукцию завода.
Самым высоким спросом во время проведения промо-акции пользовалась водка «Звезда Улугбека», но и другие бренды, представленные покупателям, не остались без внимания. По мнению Владислава Лысова, директора по сетевым продажам компании «Крайс-К», акция, проведенная агентством Habeas Corpus, увеличила объем продаж продукции как минимум в четыре раза, и, кроме этого, косвенно повлияла на продажи и в других магазинах, подняв спрос на продукцию завода.