Агентство Imageland PR сопровождает фестиваль “Русская зима – 2007 в Лондоне”
Агентство Imageland Edelman Public Relations по заказу Комитета по туризму г.Москвы организовало и провело пресс-конференцию на тему “Фестиваль “Русская зима – 2007 в Лондоне ”. Мероприятие прошло 20 декабря 2006 г. в Информационном агентстве “ИТАР–ТАСС”.
Пресс-конференция стала первым этапом работы агентства по поддержке фестиваля “Русская зима в Лондоне”. Перед представителями 40 ведущих деловых и общественно-политических изданий выступили председатель Комитета по туризму г.Москвы, председатель Всероссийского координационного совета по туризму “Регионы России — Московское соглашение” Григорий Антюфеев и вице-мэр Лондона Джон Росс. Агентство полностью взяло на себя обязанности по организации мероприятия: от аренды конференц-зала до написания информационных материалов и взаимодействия с журналистами. Председатель комитета высоко оценил уровень подготовки и проведения пресс-конференции в Москве.
Второй стадией работы является организация праздника на Трафальгарской площади для 100 тыс. жителей и гостей британской столицы. Задача агентства состоит в создании атмосферы настоящего русского гуляния. Для этого на фестиваль приглашены видные деятели современной культуры — артисты, дизайнеры, спортсмены. Лондонцы смогут познакомиться с традиционными российскими ремеслами, русской кухней и фольклором в исполнении популярных музыкальных коллективов.
Третий год подряд фестиваль “Русская зима” знакомит британцев с Россией: ее историей, культурой и современностью. Он представляет собой часть общей системы взаимодействия Великобритании с Россией, Лондона с Москвой, подчеркнул в своем выступлении во время пресс-конференции вице-мэр британской столицы. Это событие является продолжением политики Правительства Москвы по укреплению связей двух мировых столиц в сфере туризма и способствует увеличению туристского потока из Великобритании в Москву и Россию, отметил представитель российской стороны.
Пресс-конференция стала первым этапом работы агентства по поддержке фестиваля “Русская зима в Лондоне”. Перед представителями 40 ведущих деловых и общественно-политических изданий выступили председатель Комитета по туризму г.Москвы, председатель Всероссийского координационного совета по туризму “Регионы России — Московское соглашение” Григорий Антюфеев и вице-мэр Лондона Джон Росс. Агентство полностью взяло на себя обязанности по организации мероприятия: от аренды конференц-зала до написания информационных материалов и взаимодействия с журналистами. Председатель комитета высоко оценил уровень подготовки и проведения пресс-конференции в Москве.
Второй стадией работы является организация праздника на Трафальгарской площади для 100 тыс. жителей и гостей британской столицы. Задача агентства состоит в создании атмосферы настоящего русского гуляния. Для этого на фестиваль приглашены видные деятели современной культуры — артисты, дизайнеры, спортсмены. Лондонцы смогут познакомиться с традиционными российскими ремеслами, русской кухней и фольклором в исполнении популярных музыкальных коллективов.
Третий год подряд фестиваль “Русская зима” знакомит британцев с Россией: ее историей, культурой и современностью. Он представляет собой часть общей системы взаимодействия Великобритании с Россией, Лондона с Москвой, подчеркнул в своем выступлении во время пресс-конференции вице-мэр британской столицы. Это событие является продолжением политики Правительства Москвы по укреплению связей двух мировых столиц в сфере туризма и способствует увеличению туристского потока из Великобритании в Москву и Россию, отметил представитель российской стороны.