Агентство Imageland оказало PR-поддержку участия компании DHL в фестивале автоспорта “Мороз-2007”
В начале марта компания DHL, лидер в сфере экспресс-доставки и логистики, пригласила своих клиентов и журналистов на Всероссийский зимний фестиваль автоспорта “Мороз-2007”. Помощь в организации поездки оказало агентство Imageland Edelman Public Relations.
4 марта 2007 г. на Раменском республиканском ипподроме завершился III этап чемпионата России в классе N-1600 в рамках зимнего фестиваля автоспорта “Мороз-2007”. Партнером фестиваля выступила компания DHL. Неожиданная оттепель не помешала соревнованиям — за награды чемпионата боролись 19 гонщиков, а с трибун их приветствовали многочисленные болельщики.
Зимние гонки — особый вид удовольствия. Посмотреть на них собрались не только мужчины — среди зрителей было немало женщин и детей. Гости компании DHL тоже приехали с семьями. Пока взрослые наблюдали за непростой борьбой, развернувшейся на ипподроме, детей развлекал клоун, приглашенный агентством.
В число гостей компании DHL вошло также несколько журналистов, которые приехали в Раменское не только отдохнуть, но и поработать. Чтобы облегчить их задачу, агентство пригласило на гонки фотографа. Сразу после награждения победителей каждый представитель прессы получил диск с фотоотчетом о гонках.
Сотрудничество агентства Imageland PR и компании DHL продолжается с 2003 г. Агентство обеспечивает информационную и организационную поддержку мероприятий компании и представляет ее интересы в СМИ.
4 марта 2007 г. на Раменском республиканском ипподроме завершился III этап чемпионата России в классе N-1600 в рамках зимнего фестиваля автоспорта “Мороз-2007”. Партнером фестиваля выступила компания DHL. Неожиданная оттепель не помешала соревнованиям — за награды чемпионата боролись 19 гонщиков, а с трибун их приветствовали многочисленные болельщики.
Зимние гонки — особый вид удовольствия. Посмотреть на них собрались не только мужчины — среди зрителей было немало женщин и детей. Гости компании DHL тоже приехали с семьями. Пока взрослые наблюдали за непростой борьбой, развернувшейся на ипподроме, детей развлекал клоун, приглашенный агентством.
В число гостей компании DHL вошло также несколько журналистов, которые приехали в Раменское не только отдохнуть, но и поработать. Чтобы облегчить их задачу, агентство пригласило на гонки фотографа. Сразу после награждения победителей каждый представитель прессы получил диск с фотоотчетом о гонках.
Сотрудничество агентства Imageland PR и компании DHL продолжается с 2003 г. Агентство обеспечивает информационную и организационную поддержку мероприятий компании и представляет ее интересы в СМИ.