Агентство Imageland организовало пресс-конференцию, посвященную конкурсу “Стань лицом бренда МВ” ком
28 сентября 2006 года в отеле Марко Поло Пресня состоялась пресс-конференция, посвященная конкурсу “Стань лицом бренда МВ” компании Hasbro. Одна из крупнейших в мире компания по производству игрушек и игр объявила среди российских детей конкурс, благодаря которому каждый российский ребенок от 4 до 12 лет получает возможность стать звездой.
Чтобы принять участие в конкурсе, ребенку нужно будет выбрать свою самую удачную фотографию и написать рассказ о том, как он играет вместе с родителями, близкими, друзьями.Фотографии будут размещены на сайте http://www.igraemvmeste.ru, где пользователи Интернета смогут проголосовать за понравившиеся фото. Однако окончательное решение примет независимое жюри, выбрав самые интересные письма из тех, чьи фотографии наберут наибольшее число голосов.
Победитель конкурса подпишет контракт, согласно которому будет принимать участие в съемках рекламных материалов продукции МВ и принимать участие в различных акциях. Кроме того, победителю предоставится уникальная возможность: все, что ребенок успеет выбрать и отнести на кассу в одном из магазинов сети “Детский мир” за пять минут, достанется ему в подарок. Конкурс проводится на всей территории России.
В пресс-конференции приняли участие топ-менеджеры компании Hasbro, представители компаний-дилеров игрушек Hasbro на территории России, а также журналисты московской и региональной прессы. В ходе мероприятия представители Hasbro рассказали об истории компании, поделились ее планами относительно дальнейшего продвижения продукции компании в нашей стране.
Чтобы принять участие в конкурсе, ребенку нужно будет выбрать свою самую удачную фотографию и написать рассказ о том, как он играет вместе с родителями, близкими, друзьями.Фотографии будут размещены на сайте http://www.igraemvmeste.ru, где пользователи Интернета смогут проголосовать за понравившиеся фото. Однако окончательное решение примет независимое жюри, выбрав самые интересные письма из тех, чьи фотографии наберут наибольшее число голосов.
Победитель конкурса подпишет контракт, согласно которому будет принимать участие в съемках рекламных материалов продукции МВ и принимать участие в различных акциях. Кроме того, победителю предоставится уникальная возможность: все, что ребенок успеет выбрать и отнести на кассу в одном из магазинов сети “Детский мир” за пять минут, достанется ему в подарок. Конкурс проводится на всей территории России.
В пресс-конференции приняли участие топ-менеджеры компании Hasbro, представители компаний-дилеров игрушек Hasbro на территории России, а также журналисты московской и региональной прессы. В ходе мероприятия представители Hasbro рассказали об истории компании, поделились ее планами относительно дальнейшего продвижения продукции компании в нашей стране.