Агентство Promo Interactive запустило ряд "автомобильных" кампаний
В продолжение своего сотрудничества Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group), группа компаний РОЛЬФ и группа компаний «Независимость» запустили ряд летних «автомобильных» кампаний.
В июне и июле для группы компаний РОЛЬФ и «Независимость» было запущено несколько рекламных кампаний с использованием баннеров, разработанных Promo Interactive. Рекламные носители размещались на ведущих новостных, бизнес-ресурсах, а также на порталах автомобильной тематики.
Одна из кампаний - продвижение новой кредитной программы на покупку автомобиля Golf у официального дилера Volkswagen «Авто Ганза». Еще одна акция приурочена к празднованию 14-летия группы компаний «Независимость» и посвящена специальной акции по продаже автомобиля Volvo S40.
«Это не первая и не последняя акция, запущенная для «Независимости», - говорит Екатерина Маковецкая, Account Manager агентства Promo Interactive. – Этот ведущий автомобильный холдинг, осуществляющий продажу, ремонт и техническое обслуживание автомобилей различных марок, привлекает все больше внимания к новейшим разработкам производителей машин и продвигает знаменитые марки на российском рынке. Поэтому мы намерены продолжить сотрудничество, запуская новые рекламные кампании».
Также с начала июля при непосредственном участии Promo Interactive проводится сразу две рекламные акции для официальных дилеров «Ауди Центр Север» (группа компаний РОЛЬФ) и «Ауди Центр Москва». По словам представителя «Ауди Центр Север», благодаря акции, направленной на продвижение нового автомобиля Audi A6 allroad quattro, возросло обращение клиентов не только по новой модели, но и по другим автомобилям Audi. Кстати, «Ауди Центр Север», по оценке представительства Audi of Russia, признан Лучшим Дилером Audi Двух Столиц по итогам работы в 2005 году.
Баннеры можно увидеть в портфолио агентства: http://portfolio.promo.ru/pf/23123 ;
http://portfolio.promo.ru/pf/22421
В июне и июле для группы компаний РОЛЬФ и «Независимость» было запущено несколько рекламных кампаний с использованием баннеров, разработанных Promo Interactive. Рекламные носители размещались на ведущих новостных, бизнес-ресурсах, а также на порталах автомобильной тематики.
Одна из кампаний - продвижение новой кредитной программы на покупку автомобиля Golf у официального дилера Volkswagen «Авто Ганза». Еще одна акция приурочена к празднованию 14-летия группы компаний «Независимость» и посвящена специальной акции по продаже автомобиля Volvo S40.
«Это не первая и не последняя акция, запущенная для «Независимости», - говорит Екатерина Маковецкая, Account Manager агентства Promo Interactive. – Этот ведущий автомобильный холдинг, осуществляющий продажу, ремонт и техническое обслуживание автомобилей различных марок, привлекает все больше внимания к новейшим разработкам производителей машин и продвигает знаменитые марки на российском рынке. Поэтому мы намерены продолжить сотрудничество, запуская новые рекламные кампании».
Также с начала июля при непосредственном участии Promo Interactive проводится сразу две рекламные акции для официальных дилеров «Ауди Центр Север» (группа компаний РОЛЬФ) и «Ауди Центр Москва». По словам представителя «Ауди Центр Север», благодаря акции, направленной на продвижение нового автомобиля Audi A6 allroad quattro, возросло обращение клиентов не только по новой модели, но и по другим автомобилям Audi. Кстати, «Ауди Центр Север», по оценке представительства Audi of Russia, признан Лучшим Дилером Audi Двух Столиц по итогам работы в 2005 году.
Баннеры можно увидеть в портфолио агентства: http://portfolio.promo.ru/pf/23123 ;
http://portfolio.promo.ru/pf/22421