Агентство Publicis United выиграло тендер на полное обслуживание бренда Coca-Cola в России.
Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United, входящее в мировой холдинг Publicis Groupe, одержало победу в тендере на рекламное обслуживание Coca-Cola.
Помимо Publicis United в тендере участвовали ведущие рекламные агентства российского рынка: Lowe Adventa, Leo Burnett и Grey Global Group.
Агентствам предстояло разработать интегрированную коммуникационную кампанию, отвечающую интересам целевой аудитории бренда, включая стратегию, креатив и решения по ее реализации.
Среди требований к агентству значились глубокое знание рынка и потребительских нужд, четкое понимание ожиданий целевой аудитории и, как следствие, предоставление наиболее эффективных и аргументированных решений по связи бренда с существующими и потенциальными потребителями Coca-Cola.
«Coca-Cola – один из самых известных мировых брендов, и мы гордимся тем, что нам предстоит работать с этой компанией. В рамках конкурсного марафона команда агентства провела огромную работу. Наша финальная презентация была тщательно продумана и едина. Стратегия, креатив и понимание потребителя – вот то, что привело нас к победе», - заявил Исполнительный креативный директор агентства Publicis United Юджин Радевич, под руководством которого велся один из крупнейших за последнее время тендеров.
В рамках новой кампании в текущие задачи Publicis United входит полный спектр работ по созданию коммуникационной стратегии, креативных концепций и их реализации.
Глава рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe Морис Леви (Maurice Levy) направил свои личные поздравления команде Publicis United и дал высокую оценку работе Агентства: «Это великолепная новость, и я очень рад этой победе. Замечательно то, что мы вновь начинаем работать с Coke в России. Поздравляю вас и всю вашу команду!».
Юлия Баунова - менеджер по маркетингу и стратегическому планированию (торговые марки "Кока-Кола", "Кока-Кола Лайт") - сказала следующее: «Энергия, с которой вы работаете, действительно воодушевляет. Ваши предложения увлекли нас своей креативностью и оригинальностью. В ходе тендера вы показали себя как очень профессиональная, преданная своему делу команда. Работать с вами – большое удовольствие».
«Это знаменательное для нас событие. Мы гордимся тем, что одержали победу, сражаясь с сильнейшими игроками рекламного рынка. Для нас и для наших клиентов это очередное доказательство укрепления наших позиций и подтверждение репутации одного из лучших рекламно-коммуникационных агентств», - так прокомментировал данную победу генеральный директор Publicis United Жиль Буше.
Агентство Publicis United приступило к работе в феврале 2006 года.
О компании Publicis United:
Агентство Publicis United (http://www.publicisunited.com/) входит в Publicis Groupe – четвертый в мире по величине рекламный холдинг, наиболее динамично развивающийся в своей категории.
Сфера деятельности Publicis – глобальные маркетинговые кампании для известнейших международных брендов, реклама, PR, директ-маркетинг, организация мероприятий и интерактивный маркетинг.
Среди клиентов Publicis United: L’Oreal, Nestle, Hewlett-Packard, Heineken, Brewery, Renault, SEB Group, Dirol-Cadbury, The Coca-Cola Company и др.
О компании The Coca-Cola Company в России:
Впервые в России Coca-Cola была представлена в 1980 году, в преддверии Московской Олимпиады.
В 1991 году The Coca–Cola Company приняла стратегическое решение начать долгосрочную программу инвестиций в России. Демонстрируя уверенность в перспективах российского рынка, компания приступила к созданию полностью интегрированной системы производства и доставки своей продукции в стране. Первый завод компании «Кока-Кола» был построен в Москве в 1994 году.
К 1998 году Система Coca–Cola в России (http://www.coca-cola.ru/) располагала уже одиннадцатью заводами — от Владивостока до Санкт–Петербурга.
В России, где еще совсем недавно Coca-Cola была просто легендой, сегодня ежедневно продается порядка 10 миллионов порций напитков компании. Причем речь идет о прохладительных напитках, произведенных в нашей стране. Тринадцать российских заводов компании и более 50 дистрибьюционных центров в крупнейших городах страны от Санкт-Петербурга до Владивостока разливают и продают полюбившиеся всем безалкогольные прохладительные напитки.
Это такие известные торговые марки как, Coca-Cola, Coca-Cola light, Sprite, Fanta, но и питьевую воду BonAqua, минеральную воду Valser, тоники Schweppes, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток Burn, холодный кофе Nescafe, серия напитков Фруктайм.
В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками и нектарами под торговыми марками «Добрый», Nico, Rich, а также новой линейкой соков и нектаров для детского питания «Ясли-Сад».
На протяжении последних лет компания «Кока-Кола» является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. Объем ивестиций в российскую экономику на сегодняшний день превысил 1 миллиард долларов США. В системе «Кока-Кола» в России в настоящее время работают более 10 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.
Агентствам предстояло разработать интегрированную коммуникационную кампанию, отвечающую интересам целевой аудитории бренда, включая стратегию, креатив и решения по ее реализации.
Среди требований к агентству значились глубокое знание рынка и потребительских нужд, четкое понимание ожиданий целевой аудитории и, как следствие, предоставление наиболее эффективных и аргументированных решений по связи бренда с существующими и потенциальными потребителями Coca-Cola.
«Coca-Cola – один из самых известных мировых брендов, и мы гордимся тем, что нам предстоит работать с этой компанией. В рамках конкурсного марафона команда агентства провела огромную работу. Наша финальная презентация была тщательно продумана и едина. Стратегия, креатив и понимание потребителя – вот то, что привело нас к победе», - заявил Исполнительный креативный директор агентства Publicis United Юджин Радевич, под руководством которого велся один из крупнейших за последнее время тендеров.
В рамках новой кампании в текущие задачи Publicis United входит полный спектр работ по созданию коммуникационной стратегии, креативных концепций и их реализации.
Глава рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe Морис Леви (Maurice Levy) направил свои личные поздравления команде Publicis United и дал высокую оценку работе Агентства: «Это великолепная новость, и я очень рад этой победе. Замечательно то, что мы вновь начинаем работать с Coke в России. Поздравляю вас и всю вашу команду!».
Юлия Баунова - менеджер по маркетингу и стратегическому планированию (торговые марки "Кока-Кола", "Кока-Кола Лайт") - сказала следующее: «Энергия, с которой вы работаете, действительно воодушевляет. Ваши предложения увлекли нас своей креативностью и оригинальностью. В ходе тендера вы показали себя как очень профессиональная, преданная своему делу команда. Работать с вами – большое удовольствие».
«Это знаменательное для нас событие. Мы гордимся тем, что одержали победу, сражаясь с сильнейшими игроками рекламного рынка. Для нас и для наших клиентов это очередное доказательство укрепления наших позиций и подтверждение репутации одного из лучших рекламно-коммуникационных агентств», - так прокомментировал данную победу генеральный директор Publicis United Жиль Буше.
Агентство Publicis United приступило к работе в феврале 2006 года.
О компании Publicis United:
Агентство Publicis United (http://www.publicisunited.com/) входит в Publicis Groupe – четвертый в мире по величине рекламный холдинг, наиболее динамично развивающийся в своей категории.
Сфера деятельности Publicis – глобальные маркетинговые кампании для известнейших международных брендов, реклама, PR, директ-маркетинг, организация мероприятий и интерактивный маркетинг.
Среди клиентов Publicis United: L’Oreal, Nestle, Hewlett-Packard, Heineken, Brewery, Renault, SEB Group, Dirol-Cadbury, The Coca-Cola Company и др.
О компании The Coca-Cola Company в России:
Впервые в России Coca-Cola была представлена в 1980 году, в преддверии Московской Олимпиады.
В 1991 году The Coca–Cola Company приняла стратегическое решение начать долгосрочную программу инвестиций в России. Демонстрируя уверенность в перспективах российского рынка, компания приступила к созданию полностью интегрированной системы производства и доставки своей продукции в стране. Первый завод компании «Кока-Кола» был построен в Москве в 1994 году.
К 1998 году Система Coca–Cola в России (http://www.coca-cola.ru/) располагала уже одиннадцатью заводами — от Владивостока до Санкт–Петербурга.
В России, где еще совсем недавно Coca-Cola была просто легендой, сегодня ежедневно продается порядка 10 миллионов порций напитков компании. Причем речь идет о прохладительных напитках, произведенных в нашей стране. Тринадцать российских заводов компании и более 50 дистрибьюционных центров в крупнейших городах страны от Санкт-Петербурга до Владивостока разливают и продают полюбившиеся всем безалкогольные прохладительные напитки.
Это такие известные торговые марки как, Coca-Cola, Coca-Cola light, Sprite, Fanta, но и питьевую воду BonAqua, минеральную воду Valser, тоники Schweppes, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток Burn, холодный кофе Nescafe, серия напитков Фруктайм.
В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками и нектарами под торговыми марками «Добрый», Nico, Rich, а также новой линейкой соков и нектаров для детского питания «Ясли-Сад».
На протяжении последних лет компания «Кока-Кола» является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. Объем ивестиций в российскую экономику на сегодняшний день превысил 1 миллиард долларов США. В системе «Кока-Кола» в России в настоящее время работают более 10 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.