Агентство Remar Group предложило «Единой России» альтернативный рекламоноситель
В феврале-марте 2007 года агентство Remar Group реализовало проект по предвыборной агитации на брендмобилях кандидата в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга от партии «Единая Россия» Антона Сихарулидзе.
В феврале-марте 2007 года агентство Remar Group реализовало проект по предвыборной агитации на брендмобилях кандидата в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга от партии «Единая Россия» Антона Сихарулидзе.
Рекламоноситель «брендмобиль» был использован дополнительно к наружному размещению, с целью охватить больший процент аудитории, а также по причине серьезного дефицита стационарных щитов в период выборов. В 16 округе Санкт-Петербурга работало семь машин.
Как известно, согласно статье 20 части II закона РФ «О рекламе», «использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается». Однако этот запрет не распространяется на предвыборную агитацию и политическую рекламу. В результате, при помощи данного носителя был произведен необходимый охват целевой аудитории достаточно нетривиальным способом, так как брендмобиль впервые использовался в качестве агитационного носителя в предвыборную кампанию в Санкт-Петербурге в 2007 году.
На выборах 11 марта Антон Сихарулидзе набрал 15 600 голосов, что, безусловно, сделало его одним из лидеров предвыборной гонки. А брендмобиль как рекламоноситель в очередной раз доказал свою эффективность.
Рекламоноситель «брендмобиль» был использован дополнительно к наружному размещению, с целью охватить больший процент аудитории, а также по причине серьезного дефицита стационарных щитов в период выборов. В 16 округе Санкт-Петербурга работало семь машин.
Как известно, согласно статье 20 части II закона РФ «О рекламе», «использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается». Однако этот запрет не распространяется на предвыборную агитацию и политическую рекламу. В результате, при помощи данного носителя был произведен необходимый охват целевой аудитории достаточно нетривиальным способом, так как брендмобиль впервые использовался в качестве агитационного носителя в предвыборную кампанию в Санкт-Петербурге в 2007 году.
На выборах 11 марта Антон Сихарулидзе набрал 15 600 голосов, что, безусловно, сделало его одним из лидеров предвыборной гонки. А брендмобиль как рекламоноситель в очередной раз доказал свою эффективность.