Агентство Soldis Communications разработало слоган и дизайн-концепцию для бренда замороженных ягод «
Для освоения новых рынков и укреплении уже занятых позиций компания «Вологодская ягода» решила обновить ряд коммуникаций одноименного бренда свежезамороженных ягод.
Агентство Soldis Communications разработало слоган и дизайн-концепцию для бренда замороженных ягод «Вологодская ягода»
Для освоения новых рынков и укреплении уже занятых позиций компания «Вологодская ягода» решила обновить ряд коммуникаций одноименного бренда свежезамороженных ягод.
Новый слоган и дизайн-концепт упаковки должны были отражать основную идею бренда: натуральные традиционно русские ягоды сохраняют в процессе заморозки все полезные вещества, открывая возможность правильного, сбалансированного питания для всей семьи.
Ядро целевой аудитории бренда составляют семейные женщины со средним уровнем дохода. Они любят баловать домашних разнообразными лакомствами, превращая обычный обед в домашний праздник, уделяя при этом особое внимание натуральности и полезности продуктов.
Традиционность продукта была отражена при помощи декоративной росписи, внедренной в фоновую основу, и корзинки с ягодами – элементов, имеющих легко узнаваемый культурный контекст и апеллирующих к названию марки. Концепт погружает потребителя в атмосферу русских лесов, полных сочных спелых ягод, которые так хочется попробовать. Специальные значки коммуницируют соответственные положения УТП бренда: экологическую чистоту, наличие природных витаминов и минералов, пролонгированный срок хранения.
Слоган “Кружево вкуса” отражает географическую привязку бренда, используя ключевой символ Вологды – тонкое и изысканное кружево. Благозвучная фонетика слогана напоминает звучание плавной вологодской речи.
Дизайн-концепция и слоган, разработанные агентством Soldis Communications, рождают ассоциации с качественным, натуральным и полезным продуктом российского происхождения.
Для освоения новых рынков и укреплении уже занятых позиций компания «Вологодская ягода» решила обновить ряд коммуникаций одноименного бренда свежезамороженных ягод.
Новый слоган и дизайн-концепт упаковки должны были отражать основную идею бренда: натуральные традиционно русские ягоды сохраняют в процессе заморозки все полезные вещества, открывая возможность правильного, сбалансированного питания для всей семьи.
Ядро целевой аудитории бренда составляют семейные женщины со средним уровнем дохода. Они любят баловать домашних разнообразными лакомствами, превращая обычный обед в домашний праздник, уделяя при этом особое внимание натуральности и полезности продуктов.
Традиционность продукта была отражена при помощи декоративной росписи, внедренной в фоновую основу, и корзинки с ягодами – элементов, имеющих легко узнаваемый культурный контекст и апеллирующих к названию марки. Концепт погружает потребителя в атмосферу русских лесов, полных сочных спелых ягод, которые так хочется попробовать. Специальные значки коммуницируют соответственные положения УТП бренда: экологическую чистоту, наличие природных витаминов и минералов, пролонгированный срок хранения.
Слоган “Кружево вкуса” отражает географическую привязку бренда, используя ключевой символ Вологды – тонкое и изысканное кружево. Благозвучная фонетика слогана напоминает звучание плавной вологодской речи.
Дизайн-концепция и слоган, разработанные агентством Soldis Communications, рождают ассоциации с качественным, натуральным и полезным продуктом российского происхождения.