Агентство «Феррата» расширяет сферу услуг
1 марта 2006 года BTL-агентство «Феррата» официально расширило сферу своей деятельности. Теперь его полное название звучит следующим образом: агентство маркетинговых коммуникаций "Феррата" (АМК "Феррата").
«Агентство "Феррата" вышло на качественно новый уровень, и названия BTL-агентство уже недостаточно, чтобы наиболее полно отразить все направления его деятельности», - комментирует эти изменения генеральный директор Татьяна Матвеенко, - Спектр услуг нашего агентства постоянно расширяется, поэтому ноябре 2005г. агентство перешло на дивизиональную структуру (деление на дивизионы BTL и событийный маркетинг). Также мы регулярно организуем обучающие семинары по тематике BTL, маркетинг, событийный маркетинг. Нам необходимо было новое название».
С самого начала своей деятельности агентство «Феррата» является членом Совета Российского BTL-партнерства BTL Region, а в сентябре 2005г. агентство вступило в РАМУ. Менее чем за 2 года работы агентства сотрудниками «Ферраты» было проведено около 200 проектов по BTL и событийному маркетингу. Акции «Ферраты» проходили не только в Санкт-Петербурге и в Северо-Западном регионе, но и в других городах России. Сотрудники агентства регулярно выступают с докладами на профессиональных конференциях и семинарах, публикуют собственные статьи.
С самого начала своей деятельности агентство «Феррата» является членом Совета Российского BTL-партнерства BTL Region, а в сентябре 2005г. агентство вступило в РАМУ. Менее чем за 2 года работы агентства сотрудниками «Ферраты» было проведено около 200 проектов по BTL и событийному маркетингу. Акции «Ферраты» проходили не только в Санкт-Петербурге и в Северо-Западном регионе, но и в других городах России. Сотрудники агентства регулярно выступают с докладами на профессиональных конференциях и семинарах, публикуют собственные статьи.