Агентство «Манифест» расширяет границы rich media для «Ниссан Европа Н.В.»
На прошедшей неделе стартовала рекламная кампания представительства «Ниссан Европа Н.В.», направленная на продвижение автомобиля Nissan Micra нового поколения.
Кампания в интернете подготовлена и проводится силами специалистов АИР Манифест, по заказу рекламного агентства SalesUp. Кампания проводится в рамках общей рекламной кампании Nissan в России.
Впервые в российском Интернете креативное решение рекламной кампании включает в себя — как часть rich media баннера — видеоролик, воспроизводящийся в режиме потокового видео (streaming video). Подобный тип рекламных материалов наиболее полно использует все возможности rich media технологий. Для управления рекламной кампанией задействован модуль управления rich media рекламными материалами Easyrich™ системы БаннерБанк®. По данным статистики, собранной за первую неделю рекламной кампании, около 50% пользователей, увидевших рекламный материал, посмотрели видеоролик, что говорит об исключительной эффективности подобного решения.
Михаил Шуленин, креативный директор АИР «Манифест», отметил, что «использование новаторских креативных решений в рекламе Nissan Micra не случайно, так как Nissan Micra нового поколения позиционируется производителем как «автомобиль непохожий ни на какой другой автомобиль, встречающийся на дороге». Агентство «Манифест» уже не первый раз решает поставленные клиентами задачи с использованием самых передовых технологий. Так, в 1999 году первый в рунете раскрывающийся баннер был создан для компании «Topman», а в 2001 году для продвижения мобильного телефона «Benefon Q» впервые был использован баннер с полноценным звуковым джинглом».
Посмотреть rich media ролик Nissan Micra:
http://www.manifest.ru/index-rich24.phtml
Впервые в российском Интернете креативное решение рекламной кампании включает в себя — как часть rich media баннера — видеоролик, воспроизводящийся в режиме потокового видео (streaming video). Подобный тип рекламных материалов наиболее полно использует все возможности rich media технологий. Для управления рекламной кампанией задействован модуль управления rich media рекламными материалами Easyrich™ системы БаннерБанк®. По данным статистики, собранной за первую неделю рекламной кампании, около 50% пользователей, увидевших рекламный материал, посмотрели видеоролик, что говорит об исключительной эффективности подобного решения.
Михаил Шуленин, креативный директор АИР «Манифест», отметил, что «использование новаторских креативных решений в рекламе Nissan Micra не случайно, так как Nissan Micra нового поколения позиционируется производителем как «автомобиль непохожий ни на какой другой автомобиль, встречающийся на дороге». Агентство «Манифест» уже не первый раз решает поставленные клиентами задачи с использованием самых передовых технологий. Так, в 1999 году первый в рунете раскрывающийся баннер был создан для компании «Topman», а в 2001 году для продвижения мобильного телефона «Benefon Q» впервые был использован баннер с полноценным звуковым джинглом».
Посмотреть rich media ролик Nissan Micra:
http://www.manifest.ru/index-rich24.phtml