Агентство "Маркет" г. Коломна Московской области награждено Дипломом Российского фонда защиты прав п
Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» (г. Коломна Московской области) было удостоено Диплома Российского и Московского фондов защиты прав потребителей «За активное участие в формировании цивилизованного рынка в России».
Почти накануне Всемирного дня потребителя Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» (г. Коломна Московской области), Генеральным директором которого является Андрей Давидович, было удостоено Диплома Российского и Московского фондов защиты прав потребителей «За активное участие в формировании цивилизованного рынка в России». Причем тот факт, что Агентство стало обладателем диплома, явился, по словам его сотрудников, полной неожиданностью для самого предприятия.
На церемонии вручения Диплома Александр Владимирович Дучицкий, член правления, председатель общественно-экспертного совета Российского фонда защиты прав потребителей, рассказал о том, как Агентство «Маркет» попало в эту программу:
- В фонд граждане обращаются с проблемами на той стадии, когда вопросы подкреплены юридически, когда предмет для обсуждения уже есть. А если жалоба попала к нам, то дело обязательно будет доведено до результата. Всегда находятся варианты для решения проблемы.
Что касается работы с предпринимателями, то на это нацелены наши программы – смотры «Лучшие в Москве», «Лучшие в Подмосковье», «Лучшие в России». Смысл этих мероприятий заключается в том, чтобы выявить на российском рынке такие компании, которые работают честно и предлагают высококачественные продукты и услуги. То есть мы определяем, те ли это предприятия, за которые они себя выдают, настолько ли хороша их продукция, как они об этом заявляют. И затем, найдя всему подтверждение, рекомендуем их потребителю.
Именно так в поле нашего зрения оказалось Агентство «Маркет». Сканируя рынок маркетинговых и консалтинговых услуг, мы пришли к выводу, что Агентство, основной сферой деятельности которого является изучение потребителей и их требований, представляет на рынке интеллектуальный продукт высокого качества, является крупнейшей в Подмосковье компанией такого уровня.
Что дает подобная информация? Это, во-первых, ориентирует людей на хорошие товары и услуги, во-вторых, позволяет активнее бороться с контрафактом, а значит, способствует формированию нормального экономического пространства России.
Данные обо всех участниках смотров заносятся в каталоги, которые бесплатно доставляются руководителям предприятий, в органы власти, бизнес-центры, а также становятся доступными в электронном виде. Кстати, первый каталог выйдет уже 15 марта. Эта информация будет поддержкой и для предпринимателей, и для потребителей.
На церемонии вручения Диплома Александр Владимирович Дучицкий, член правления, председатель общественно-экспертного совета Российского фонда защиты прав потребителей, рассказал о том, как Агентство «Маркет» попало в эту программу:
- В фонд граждане обращаются с проблемами на той стадии, когда вопросы подкреплены юридически, когда предмет для обсуждения уже есть. А если жалоба попала к нам, то дело обязательно будет доведено до результата. Всегда находятся варианты для решения проблемы.
Что касается работы с предпринимателями, то на это нацелены наши программы – смотры «Лучшие в Москве», «Лучшие в Подмосковье», «Лучшие в России». Смысл этих мероприятий заключается в том, чтобы выявить на российском рынке такие компании, которые работают честно и предлагают высококачественные продукты и услуги. То есть мы определяем, те ли это предприятия, за которые они себя выдают, настолько ли хороша их продукция, как они об этом заявляют. И затем, найдя всему подтверждение, рекомендуем их потребителю.
Именно так в поле нашего зрения оказалось Агентство «Маркет». Сканируя рынок маркетинговых и консалтинговых услуг, мы пришли к выводу, что Агентство, основной сферой деятельности которого является изучение потребителей и их требований, представляет на рынке интеллектуальный продукт высокого качества, является крупнейшей в Подмосковье компанией такого уровня.
Что дает подобная информация? Это, во-первых, ориентирует людей на хорошие товары и услуги, во-вторых, позволяет активнее бороться с контрафактом, а значит, способствует формированию нормального экономического пространства России.
Данные обо всех участниках смотров заносятся в каталоги, которые бесплатно доставляются руководителям предприятий, в органы власти, бизнес-центры, а также становятся доступными в электронном виде. Кстати, первый каталог выйдет уже 15 марта. Эта информация будет поддержкой и для предпринимателей, и для потребителей.