Агентство «Приор» расскажет об эффективном управлении временем и информацией с помощью TMU GROUPWARE
Агентство полного цикла «Приор» начало комплексную коммуникационную кампанию по продвижению решений японской IT-компании TMU (Technical Management Union) на российском рынке. Предлагаемое компанией программное обеспечение TMU GroupWare предназначено для оптимизации бизнес-процессов средних и крупных компаний за счет более эффективного управления информацией и рабочим временем сотрудников.
В уравнении «время=деньги» коэффициент перед понятием «деньги» растет с каждым днем. Оперативность становится мощным конкурентным преимуществом, а личная эффективность в управлении своим рабочим временем – обязательным условием профессионального успеха. Технические средства, в том числе мобильные, в разы увеличивают скорость работы менеджеров, а интеллектуальные IT-решения – в десятки раз повышают скорость работы компаний.
С функциональной точки зрения, TMU GroupWare – это, в первую очередь, полноценное решение проблемы взаимодействия сотрудников внутри организации, отдела или проекта. По словам директора по стратегическому развитию «ТМЮ Консалтинг» – российского представительства TMU – Юрия Эндо, «в основе программ класса GroupWare лежит идея, что сотрудникам должно быть предоставлено удобное средство обмена, изменения и хранения общей информации, а также планирования личных и совместных работ»,
Программный продукт, предлагаемый TMU, его преимущества невозможно описать в рамках сжатых форматов прямой рекламы, поэтому основная роль в кампании продвижения отведена информационной работе со СМИ. Ее успеху должна способствовать актуальность темы совершенствования бизнес-процессов компаний.
В настоящее время, в соответствии с пожеланиями клиента, в рекламно-информационной кампании задействованы только он-лайн средства коммуникации: управленческие ресурсы, деловые информационные порталы и специализированные он-лайн издания, посвященные IT-тематике. Задействована также адресная реклама.
С функциональной точки зрения, TMU GroupWare – это, в первую очередь, полноценное решение проблемы взаимодействия сотрудников внутри организации, отдела или проекта. По словам директора по стратегическому развитию «ТМЮ Консалтинг» – российского представительства TMU – Юрия Эндо, «в основе программ класса GroupWare лежит идея, что сотрудникам должно быть предоставлено удобное средство обмена, изменения и хранения общей информации, а также планирования личных и совместных работ»,
Программный продукт, предлагаемый TMU, его преимущества невозможно описать в рамках сжатых форматов прямой рекламы, поэтому основная роль в кампании продвижения отведена информационной работе со СМИ. Ее успеху должна способствовать актуальность темы совершенствования бизнес-процессов компаний.
В настоящее время, в соответствии с пожеланиями клиента, в рекламно-информационной кампании задействованы только он-лайн средства коммуникации: управленческие ресурсы, деловые информационные порталы и специализированные он-лайн издания, посвященные IT-тематике. Задействована также адресная реклама.